Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




16. Баенская Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием [ Текст]: (ранний возраст)/ Елена Баенская.-Изд.2-е.-Москва:Теревинф,2009

17. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: учеб. пособие для студентов пед.вузов/Н.Ю.Борякова. М.:АСт: Астрель,2008

18. Верещагина Н.В. "Особый ребенок" в детском саду [ Текст]: практ. рекомендации по организации коррек-ционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушенями в развитии/Н.В. Верещагина.- СПб.: Детство- Пресс,2009

19. Дети с ограниченными возможностями: Проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу "Коррекц. педагогика и специальная психология" / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М.: Гном и Д, 2001. – 448 с.

20. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [Текст]/ред. Н.В. Серебрякова.-Санкт-Петербург:КАРО,2005

21. Психолого-педагогическоеконсультирование и сопровождение развития ребенка: пособие для учителя-дефектолога/авт.-сост. Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова, М.А. Жданова; ред. Л.М. Шипицына. – М.: Владос, 2003. – 527 с.

 

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

22. Васильева В. С. Блог преподавателя [Электронный ресурс] / В. С. Васильева. - Режим доступа: http://korped7.blogspot.ru/

23. Институт Интегративной Семейной Терапии: Детско-родительское системное консультирование - [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://familyland.ru/specialists/apg/DRO/

24. Институт психотерапии и клинической психологии: Коррекция детско – родительских отношений [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.psyinst.ru/seminar.php?id=112

 



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Оценочные средства контроля формируемых компетенций

ОПК - 2

Обладает способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1 – содержание фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области в контексте психолого – педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи Уметь: анализировать основные психолого – педагогические аспекты сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи Владеть: В.1 – навыками анализа основных психолого – педагогических аспектов сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, составление методических рекомендации,  контрольные работы по 1, 2 разделам. Промежуточная аттестация: зачет

ПК – 7

Обладает готовностью к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий жизнедеятельности

Знать: З.2 – современные подходы в системе поддержки и консультирования детей с ТНР, их т родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий Уметь: У.2 – консультировать детей с ТНР, их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий; Владеть: В.2 – навыками анализа эффективности сопровождения и консультирования детей с ТНР, их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, составление методических рекомендаций, участие в деловой игре, контрольные работы по 1, 2 разделам. Промежуточная аттестация: зачет

Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Контрольные вопросы и задания по разделу I

1. Раскройте типологию центров помощи семье (государственных, общественных, частных и т. д.). 2. Охарактеризуйте специфику деятельности организаций, оказывающих психолого- педагогическую помощь семье, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи. 3. Охарактеризуйте специфику деятельности отдельных специалистов, оказывающих психолого- педагогическую помощь семье, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи.4. Перечислите принципы выбора специалистов, оказывающих психолого-педагогическую помощь семье или ее отдельным членам.5. Перечислите принципы выбора организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь семье или ее отдельным членам.6. Раскройте систему психологической помощи семье в системе образования.7. Раскройте правовые основы оказания психолого- педагогической помощи семье, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи и ее отдельным членам. 8. Проанализируйте нормативно правовые акты, регламентирующие систему оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи.9. Перечислите основные ошибки правового характера при сопровождении детей и взрослых.10. Дайте характеристику правовой ответственности специалиста, оказывающего помощь семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи.

Контрольные вопросы и задания по разделу II

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...