Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разделы дисциплины, виды учебной деятельности




Отделение дневного обучения

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов

(в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 4 5 6 7 8
I. Современные вопросы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи 2 - 2 6 10
1.1. Система оказания психолого - педагогической помощи семье в регионе 1 - - 2 3
1.2. Правовые аспекты психолого - педагогической помощи семье 1 - - 2 3
1.3. Проектирование оказания психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - 2 2 4
II. Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи 4 - 8 14 26
2.1. Техники взаимосвязи с семьей, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи 2 - 2 4 8
2.2. Специальные методы психолого - педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - 2 3 5
2.3. Дистанционные технологии помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - 2 3 5
2.4. Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (супругам, ребенку) 2 - 2 4 8
  ИТОГО: 6 - 10 20 36
  ВСЕГО:         36

 



Отделение заочного обучения

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов

(в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 4 5 6 7 8
I. Современные вопросы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - - 12 12
1.1. Система оказания психолого - педагогической помощи семье в регионе - - - 4 4
1.2. Правовые аспекты психолого - педагогической помощи семье - - - 4 4
1.3. Проектирование оказания психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - - 4 4
II. Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи 2 - 2 8 12
2.1. Техники взаимосвязи с семьей, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи 2 - - 4 6
2.2. Специальные методы психолого - педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - 1 4 5
2.3. Дистанционные технологии помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи - - - 4 4
2.4. Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (супругам, ребенку) - - 1 4 5
  ИТОГО: 2 - 2 28 32
  Контроль         4
  ВСЕГО:         36

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...