Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Разделы дисциплины, виды учебной деятельности
Отделение дневного обучения
№
п/п
| Наименование раздела
(формулировки изучаемых вопросов)
| Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов
(в часах)
| Л
| ЛР
| ПЗ
| СРС
| Всего
| 1
| 2
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| I.
| Современные вопросы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи
| 2
| -
| 2
| 6
| 10
| 1.1.
| Система оказания психолого - педагогической помощи семье в регионе
| 1
| -
| -
| 2
| 3
| 1.2.
| Правовые аспекты психолого - педагогической помощи семье | 1
| -
| -
| 2
| 3
| 1.3.
| Проектирование оказания психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | -
| -
| 2
| 2
| 4
| II.
| Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи
| 4
| -
| 8
| 14
| 26
| 2.1.
| Техники взаимосвязи с семьей, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | 2
| -
| 2
| 4
| 8
| 2.2.
| Специальные методы психолого - педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | -
| -
| 2
| 3
| 5
| 2.3.
| Дистанционные технологии помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | -
| -
| 2
| 3
| 5
| 2.4.
| Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (супругам, ребенку) | 2
| -
| 2
| 4
| 8
|
| ИТОГО:
| 6
| -
| 10
| 20
| 36
|
| ВСЕГО:
|
|
|
|
| 36
|
Отделение заочного обучения
№
п/п
| Наименование раздела
(формулировки изучаемых вопросов)
| Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов
(в часах)
| Л
| ЛР
| ПЗ
| СРС
| Всего
| 1
| 2
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| I.
| Современные вопросы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи
| -
| -
| -
| 12
| 12
| 1.1.
| Система оказания психолого - педагогической помощи семье в регионе
| -
| -
| -
| 4
| 4
| 1.2.
| Правовые аспекты психолого - педагогической помощи семье | -
| -
| -
| 4
| 4
| 1.3.
| Проектирование оказания психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | -
| -
| -
| 4
| 4
| II.
| Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи
| 2
| -
| 2
| 8
| 12
| 2.1.
| Техники взаимосвязи с семьей, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | 2
| -
| -
| 4
| 6
| 2.2.
| Специальные методы психолого - педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | -
| -
| 1
| 4
| 5
| 2.3.
| Дистанционные технологии помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи | -
| -
| -
| 4
| 4
| 2.4.
| Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (супругам, ребенку) | -
| -
| 1
| 4
| 5
|
| ИТОГО:
| 2
| -
| 2
| 28
| 32
|
| Контроль
| | | | | 4
|
| ВСЕГО:
|
|
|
|
| 36
|
|