Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При не сборе схемы или ее неисправности⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
1. При невключении ЛК 3-1, 4-1, 3-2 -возможен обрыв цепи провода «0» или «1Г». необходимо: - Прозвоночной лампой, один конец которой закрепить на корпус, а вторым концом коснуться поочередно обеих клемм вентилей ЛК 3-1, 4 -1; - Если при касании одной из клемм вентилей - ЛК 3-1, 4-1, 3-2 включатся, значит, нет минуса этих ЛК. Обрыв провода «0». - Если при касании обеих клемм вентилей ЛК 3 -1 или 4 -1 прозвоночная лампа не горит, значит, отсутствует питание на проводе 1Г. необходимо проверить:- исправность вставки ВУ; - включение блокировок БВ; - включение ЭПК - 150; - разворот ТП - ТК1М в положение «М» режима; - на ЦКР соединить перемычкой провода 8 -1 Г. - при смене направления движения разворот реверсов производить на 1-й позиции КМЭ при: - опущенном токоприемнике; - отключенном БВ; - или вручную. 2. При не включении ЛК 3 -1 и 4 -1 - отсутствует цепь минусового провода на электровозах ВЛ - 8- с одним реле рекуперации - провод 1Д; - с двумя реле рекуперации - провод 1М. - на вентиле любого ЛК 3-1 или 4-1 прозвоночной лампой определить минусовый провод и соединить его перемычкой с корпусом электровоза; или: - на ЦКР соединить перемычкой провода - 1Д -1М. 3. При не включении ЛК 3 -2- отсутствует цепь минусового провода; - с одним реле рекуперации - провод 1М; - с двумя реле рекуперации - провод 1Д. - осмотреть положение блокировок ТП - ТК2М в положении «М» режима и замыкание его блокировочных пальцев. - на вентиле ЛК 3 -2 прозвоночной лампой определить минусовый провод и соединить его с корпусом электровоза. - В худшем случае включить его принудительно. 4. При не включении ЛК 2-2 и ЛК 17-2прозвоночной лампой определить неисправный провод 8А, 8Г или минусовый; - При отсутствии минуса вентиля ЛК 2-2 и 17-2, необходимо: - соединить перемычкой минусовую клемму вентиля ЛК с корпусом. - При отсутствии плюса на вентиле ЛК 2-2 и 17-2, необходимо: - соединить на ЦКР перемычкой провода 8А - 8Г -1Г; - включить принудительно РК 6 -2 , при его невключении на 4-й позиции. Выход 2:-- включить принудительно РК 6-2 , ЛК 2-2 и ЛК 17-2; - перед сбросом Главной рукоятки с реостатных позиций «С» соединения на «0» позицию - отключить БВ. ВНИМАНИЕ:- При отключении 7 - 8 ТЭД - ЛК 17-2 включать принудительно запрещается. Необходимо отключить секцию № 2 переключателем секций. 5. На второй позиции схема Силовых цепей «М»режима разбирается - отсутствует контакт блокировки ЛК4-1 проводов В0 - Ж; необходимо: - на ЦКР соединить перемычкой провода 1М - 1Д - Ж; или В0 - Ж. КОНСПЕКТ Тема № 6 «Устройство и работа электродвигателей вспомогательных машин НБ - 430А, НБ - 431. Устройство и работа ПШ-5Б. Браковочные размеры в эксплуатации. Силовая схема цепей вспомогательных машин и прозвонка её на КЗ и обрыв. Способы устранения неисправностей обнаруженных при прозвонке».
Электродвигатель НБ - 430А Назначение и технические данные. Он является приводом центробежного вентилятора и генератора управления ДК-405К. Основные технические данные электродвигателя НБ-430А:
Рис. 7. Продольный разрез двигателя НБ-430А: 1 и 4-подшипниковые щиты; 2-траверса; 3-остов; 5-якорь; Рис. 8. Поперечный разрез двигателя НБ-430А: 6 - коробка выводов; 7 - щеткодержатель; 8 - добавочный полюс;9- главный полюс; Частота вращения - 875 об/мин; Сопротивление обмотки якоря при 20°С - 4,01 Ом; Сопротивление катушек главных полюсов при 20°С - 3,52 Ом; Сопротивление катушек добавочных полюсов при 20°С 1,884 Ом; Класс изоляции - А; Режим работы - продолжительный; Масса - 1406 кг; Конструкция Электродвигатель (рис. 9) постоянного тока, четырехполюсный, с последовательным возбуждением. Остов двигателя стальной, цилиндрической формы. Сердечник главного полюса 9 собран из листов электротехнической стали, соединенных заклепками-стержнями. Сердечники добавочных полюсов 8 выполнены из толстолистового проката. Между остовом и добавочными полюсами для улучшения коммутации двигателя имеются прокладки из дюралюминия толщиной 2,5 мм. Катушки главных полюсов имеют по 337 витков и изготовлены из прямоугольного медного провода ПБД размерами 1,95 х 3,8 мм, катушки добавочных полюсов - из провода той же марки размерами 1,56 х 3,53 мм по 189 витков каждая. Корпусная изоляция катушек главного и добавочного полюсов состоит из шести слоев лакоткани толщиной 0,2 мм; Покровная изоляция - из одного слоя киперной ленты толщиной 0,45 мм, уложенных вполуперекрышу. Обмотка якоря - волновая (рис. 10). Корпусная изоляция секции обмотки якоря выполнена из семи слоев лакоткани толщиной 0,1 мм и одного слоя ленты тафтяной толщиной 0,25 мм, уложенных вполуперекрышу. Секции на якоре электродвигателя закреплены проволочными бандажами, лобовые соединения обмотки - бандажами из ориентированных стеклонитей, пропитанных полиэфирным лаком (рис. 11). Траверса2 (см. рис. 8) поворотного типа с четырьмя щеткодержателями. Щетки марки ЭГ-2А размерами 10 х 25 х 50 мм. Коллектор двигателя набран из 343 медных пластин, он имеет диаметр рабочей поверхности 390±0,5 мм. Медные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками. От корпуса и нажимного конуса коллектор изолирован миканитовыми манжетами и цилиндром. Кроме описанных коллекторов, на двигателях НБ-430Аи НБ-431А применяют также коллекторы с пластмассовыми корпусами (рис. 12). Медные и миканитовые 2 пластины, а также стальная втулка 4 соединены между собой слоем пластмассы 3, покрытым снаружи дугостойкой эмалью. Траверсы и коллекторы двигателей НБ-430А взаимозаменяемы с траверсами и коллекторами двигателей НБ-431А компрессора и НБ-429А преобразователя. У них одинаковые марки щеток и нажатия пружин на щетки.
Рис. 10. Схема соединения обмоток двигателя НБ-430А; Рис.11.Схема соединения обмотки якоря с коллекторными пластинами двигателя НБ -430А
Электродвигатель НБ-430А самовентилируемый. Вход воздуха осуществляется через отверстия в подшипниковом щите со стороны коллектора и крышках коллекторных люков, выход-через отверстия с сетками в остове над вентилятором. Якорные подшипники - роликовые. Со стороны коллектора установлен фиксирующий роликоподшипник № 92317К1, со стороны, противоположной коллектору, плавающий подшипник № 32417. Радиальный зазор в подшипниках 0,07-0,12 мм. На конусный конец вала со стороны, противоположной коллектору, насаживают в холодном состоянии ротор центробежного вентилятора, закрепляемый гайкой, а на другой конец вала -якорь генератора управления ДК-405К.
Рис. 12. Коллектор с пластмассовым корпусом двигателя НБ-430А (НБ-431А) Электродвигатель НБ-431А Электродвигатель НБ -431А является приводом компрессора КТ-6, питающего сжатым воздухом тормозную и пневматическую сети электровоза. Основные технические данные электродвигателя: |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 362. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |