Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прозвонка цепей управления БВ на КЗ.
Замену вставки 35А производить при выключенном рубильнике Ак.Б; - Для контроля исправности предохранителя 35А, необходимо: Включить КВЦ; - Для контроля исправности предохранителя 35А при работе в ВВК - 1, необходимо: - прозвоночную лампу закрепить на клеммы ДР 54-1 проводов 66 - Ж; 1. Включить кн. «БВ» - звоним провод 48 - Е48; 2. Главную рукоятку КМЭ поставить на 1-ю позицию и включить кн. «Возврат БВ» - звоним провод А47 (Б47); 3. При включенной кн. «БВ» - в ВВК - 1 вручную включить якорь ДР 52 - 1 - звоним провод Р48; 4. Вручную включить вентиль «Возврат БВ» - звоним провод 48Ф; 5. Если при этом вставка 35А не горит - КЗ в проводе 47. ВЫХОД при наличии КЗ в проводе. 47 - заменить предохранитель 35А; - отнять провод 47 от пятой клеммы ДР 52-1 и отвести в сторону; - отнять два провода 47 от вентиля «Возврат БВ»; - соединить перемычкой на ДР 52-1 и ДР 54-1 клеммы места отнятых проводов 47 -59; - соединить перемычкой клемму места отнятых проводов вентиля «Возврат БВ» и клемму ДР54 - 1 привода 59; - включить кн. «БВ»; - включать кн. «Возврат реле» только на «0» позиции КМЭ; - кн. «Возврат БВ» не включать. 47 - заменить 35А предохранитель; - отнять провод 47 от пятой клеммы ДР 52 -1; - включить кн. «БВ»; - на ДР 52 - 1 соединить перемычкой клеммы проводов 48 - 47 на 1 сек - ДР 52-1 при этом включится; - вручную кратковременно воздействовать на вентиль «Возврат БВ» - БВ при этом включится; - при отключении БВ необходимо вручную включить якорь ДР 52 -1 и кратковременно воздействовать на вентиль «Возврат БВ»; - кн. «Возврат БВ» не включать. - проложить изоляцию под нижние КЭ Главного вала проводов А47 (Б47) - 47; - на ДР 52-1 ДР 54-1 соединить перемычкой пятые клеммы проводов: 47 - 59; - включить кн. «БВ»; - кн. «Возврат БВ» не включать; - для включения БВ включить кн. «Возврат реле» только на «0» позиции КМЭ. 48- заменить 35А предохранитель; - кн. «БВ» и кн. «Возврат БВ» не включать; - кн. «MB» не включать; - на ДР 52 - 1 отнять провода Е 48 и 48 (вторая и третья клеммы); на ДР 52 -1 и ДР 54 - 1 соединить перемычкой клеммы проводов:66 - 48 - Е48; 59 -47; - включать кн. «Возврат реле» только на «О» позиции КМЭ; - на ЦКР соединить перемычкой провода для работы MB 53 - 54 или 53 - 56; Р 48- заменить 35А предохранитель; -на ДР 52 - 1 отнять провод Р48 от четвертой клеммы и отвести в сторону; - от Удерживающей катушки БВ от клеммы «+» отнять провод 48; - соединить перемычкой места отнятых проводов ДР 52-1 и Удерживающей катушки БВ; - БВ включать обычным порядком; 48 Ф - заменить 35А предохранитель; - проложить изоляцию под вторую сверху блокировку БВ проводов 48 - 48Ф; - на ЦКР соединить перемычкой провода для работы MB 48 - 54 - для работы МВ на низкой скорости; 48 - 56 - для работы МВ на высокой скорости; - кн. «MB» не включать; - лампа БВ при этом сигнализировать не будет. 2. При включении кнопки «БВ» и кн. «Возврат БВ» Лампа включения БВ загорается, а при отпускании кн. «Возврат БВ» - тухнет необходимо: - при включенных на пульте кн. «КВЦ» и «БВ»: А) - проверить прозвоночной лампой на ДР 52-1 наличие питания на проводе 48 (средняя клемма ДР 52-1); - прозвоночная лампа не горит - соединить перемычкой средние клеммы проводов 66 -48; Б) - проверить прозвоночной лампой на ДР 52-1 наличие питания на проводе Е48 (вторая клемма ДР 52-1): а) - прозвоночная лампа не горит - обрыв цепи блок-контакта ТК1- М; - проверить положение ТП секции №1 (он должен находиться в «М» режиме) - при нахождении его в «Т» режиме - развернуть в «М» режим принудительно; - проверить положение блокировочного барабана ТП ТК1 - М - при необходимости перевести его в положение «М» режима принудительно; - если «ТП» переключатель в «М» режиме - на ДР 52-1 соединить перемычкой клеммы проводов 48 - Е48; б) - прозвоночная лампа горит - цепь блок-контакта ТК1- М исправна; В) - проверить исправность 300 Ом сопротивления цепи катушки ДР 52-1 - соединить перемычкой клеммы ДР 52-1 и ДР 54-1 а) - якорь ДР 52-1 прилипает к магнитопроводу - значит неисправно 300 Ом сопротивление ДР 52-1, необходимо: - соединить перемычкой на ДР провода 47 - 59; - ДР 52-1 при необходимости включать кн. «Возврат реле» при включённой кн. «БВ» на «0» позиции КМЭ; Г) - если при поставленной перемычке на ДР 52-1 при нажатии на якорь ДР к магнитопроводу - якорь ДР не прилипает - обрыв цепи катушки ДР 52-1, необходимо: - зашунтировать перемычкой стойки блок-контакта ДР 52-1; при этом:- защита силовых цепей ТЭД от ДР 52-1 - отсутствует; БВ включено на ток уставки 2500А; Д) - при включённом якоре ДР 52-1- проверить прозвоночной лампой питание Удерживающей катушки БВ, соеденив лампой «+» и «-» на самой удерживающей катушке БВ: а) - прозвоночная лампа горит - обрыв самой удерживающей катушке БВ, необходимо: - БВ включить принудительно; б) - прозвоночная лампа не горит - обрыв «+» или «-» цепи самой удерживающей катушки БВ, необходимо: - определить прозвоночной лампой отутствие «+» или «-» удерживающей катушки БВ - восстановить цепь постановкой перемычки; Е) - При неисправности удерживающей катушки БВ необходимо: (контакторная защита) - включить БВ принудительно; - соединить перемычкой на ДР 52-1 клемму провода Р 48 с проводом 8 на КСП0 (третья блокировка справа); - отключить ВУ в обеих кабинах; - включить кн. «БВ» и кн. «Возврат БВ» обычным порядком; - защита силовых цепей «М» режима осуществляется блокировкой ДР 52-1 отключая все ЛК. 3. Не включается БВ при включенном КВЦ. - соединить перемычкой среднюю клемму ДР 54-1 провод 66 и плюсовую клемму Удерживающей катушки БВ провода Р 48; - вручную воздействовать на вентиль « Возврат БВ»; - защита силовых цепей «М» режима осуществляется током уставки БВ. Неисправности в цепях управления квц |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 270. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |