Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прозвонка цепей управления БВ на КЗ.




Замену вставки 35А производить при выключенном рубильнике Ак.Б;     

- Для контроля исправности предохранителя 35А,

необходимо: Включить КВЦ;

- Для контроля исправности предохранителя 35А при работе в ВВК - 1,

необходимо:

- прозвоночную лампу закрепить на клеммы ДР 54-1 проводов 66 - Ж;

1.  Включить кн. «БВ» - звоним провод 48 - Е48;

2. Главную рукоятку КМЭ поставить на 1-ю позицию и включить кн. «Возврат БВ»  - звоним провод А47 (Б47);

3. При включенной кн. «БВ» - в ВВК - 1 вручную включить якорь ДР 52 - 1                - звоним провод Р48;

4. Вручную включить вентиль «Возврат БВ»

- звоним провод 48Ф;

5. Если при этом вставка 35А не горит - КЗ в проводе 47.
(При КЗ в проводе 47 размагничивается магнитная система ДР 52-1 и при включении якоря ДР вручную - ДР 52-1 не включится).

ВЫХОД при наличии КЗ в проводе.

47 - заменить предохранитель 35А;

- отнять провод 47 от пятой клеммы ДР 52-1 и отвести в сторону;

-  отнять два провода 47 от вентиля «Возврат БВ»;

-  соединить перемычкой на ДР 52-1 и ДР 54-1 клеммы места отнятых проводов 47 -59;

-  соединить перемычкой клемму места отнятых проводов вентиля «Возврат БВ» и клемму ДР54 - 1 привода 59;

- включить кн. «БВ»;

-  включать кн. «Возврат реле» только на «0» позиции КМЭ;

-  кн. «Возврат БВ» не включать.

47 - заменить 35А предохранитель;

-  отнять провод 47 от пятой клеммы ДР 52 -1;

-  включить кн. «БВ»;

-  на ДР 52 - 1 соединить перемычкой клеммы проводов   48 - 47

на 1 сек - ДР 52-1 при этом включится;

-  вручную кратковременно воздействовать на вентиль «Возврат БВ» - БВ при этом включится;

-  при отключении БВ необходимо вручную включить якорь

ДР 52 -1 и кратковременно воздействовать на вентиль «Возврат БВ»;

-  кн. «Возврат БВ» не включать.
А47 (Б 47) - заменить 35А предохранитель;

- проложить изоляцию под нижние КЭ Главного вала проводов   А47 (Б47) - 47;

- на ДР 52-1 ДР 54-1 соединить перемычкой пятые клеммы проводов: 47 - 59;

-  включить кн. «БВ»;                                       

-  кн. «Возврат БВ» не включать;

- для включения БВ включить кн. «Возврат реле» только на «0» позиции КМЭ.

48- заменить 35А предохранитель;

-  кн. «БВ» и кн. «Возврат БВ» не включать;

-  кн. «MB» не включать;

-  на ДР 52 - 1 отнять провода Е 48 и 48 (вторая и третья клеммы);

 на ДР 52 -1 и ДР 54 - 1 соединить перемычкой клеммы проводов:66 - 48 - Е48; 59 -47;

- включать кн. «Возврат реле» только на «О» позиции КМЭ;

-  на ЦКР соединить перемычкой провода для работы MB 53 - 54 или 53 - 56;

Р 48- заменить 35А предохранитель;

-на ДР 52 - 1 отнять провод Р48 от четвертой клеммы и отвести в сторону;

-  от Удерживающей катушки БВ от клеммы «+» отнять провод 48;

-  соединить перемычкой места отнятых проводов ДР 52-1 и Удерживающей катушки БВ;

- БВ включать обычным порядком;

48 Ф - заменить 35А предохранитель;

-  проложить изоляцию под вторую сверху блокировку БВ проводов 48 - 48Ф;  

-  на ЦКР соединить перемычкой провода для работы MB

48 - 54 - для работы МВ на низкой скорости;

48 - 56 - для работы МВ на высокой скорости;

-  кн. «MB» не включать;

-  лампа БВ при этом сигнализировать не будет.

2. При включении кнопки «БВ» и кн. «Возврат БВ»



Лампа включения БВ загорается, а при отпускании кн. «Возврат БВ» - тухнет

необходимо:

- при включенных на пульте кн. «КВЦ» и «БВ»:

А) - проверить прозвоночной лампой на ДР 52-1 наличие питания на проводе 48 (средняя клемма ДР 52-1);

- прозвоночная лампа не горит - соединить перемычкой средние клеммы проводов 66 -48;

Б) - проверить прозвоночной лампой на ДР 52-1 наличие питания на проводе Е48 (вторая клемма ДР 52-1):

 а) - прозвоночная лампа не горит - обрыв цепи блок-контакта ТК1- М;

- проверить положение ТП секции №1 (он должен находиться в «М» режиме) - при нахождении его в «Т» режиме - развернуть в «М» режим принудительно;

- проверить положение блокировочного барабана ТП ТК1 - М - при необходимости перевести его в положение «М» режима принудительно;

- если «ТП» переключатель в «М» режиме - на ДР 52-1 соединить перемычкой клеммы проводов 48 - Е48;

 б) - прозвоночная лампа горит - цепь блок-контакта ТК1- М исправна;

В) - проверить исправность 300 Ом сопротивления цепи катушки

ДР 52-1 - соединить перемычкой клеммы ДР 52-1 и ДР 54-1
проводов 47 - 59 и включить якорь ДР 52-1 вручную:

 а) - якорь ДР 52-1 прилипает к магнитопроводу - значит неисправно 300 Ом сопротивление ДР 52-1, необходимо:

- соединить перемычкой на ДР провода 47 - 59;

- ДР 52-1 при необходимости включать кн. «Возврат реле» при включённой кн. «БВ» на «0» позиции КМЭ;

Г) - если при поставленной перемычке на ДР 52-1 при нажатии на якорь ДР к магнитопроводу - якорь ДР не прилипает - обрыв цепи катушки ДР 52-1,

необходимо:

- зашунтировать перемычкой стойки блок-контакта  ДР 52-1;

при этом:- защита силовых цепей ТЭД от ДР 52-1 - отсутствует;

БВ включено на ток уставки 2500А;

Д) - при включённом якоре ДР 52-1- проверить прозвоночной лампой питание Удерживающей катушки БВ, соеденив лампой «+» и «-» на самой удерживающей катушке БВ:

 а) - прозвоночная лампа горит - обрыв самой удерживающей катушке БВ,

необходимо:

- БВ включить принудительно;

 б) - прозвоночная лампа не горит - обрыв «+» или «-» цепи самой удерживающей катушки БВ, необходимо:

- определить прозвоночной лампой отутствие «+» или «-» удерживающей катушки БВ - восстановить цепь постановкой перемычки;

Е) - При неисправности удерживающей катушки БВ

необходимо: (контакторная защита)

-  включить БВ принудительно;

-  соединить перемычкой на ДР 52-1 клемму провода Р 48 с проводом 8 на КСП0 (третья блокировка справа);

-  отключить ВУ в обеих кабинах;

-  включить кн. «БВ» и кн. «Возврат БВ» обычным порядком;

- защита силовых цепей «М» режима осуществляется блокировкой ДР 52-1 отключая все ЛК.

3. Не включается БВ при включенном КВЦ.

-  соединить перемычкой среднюю клемму ДР 54-1 провод 66 и плюсовую клемму Удерживающей катушки БВ провода

Р 48;

-  вручную воздействовать на вентиль « Возврат БВ»;

- защита силовых цепей «М» режима осуществляется током уставки БВ.


Неисправности в цепях управления квц










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...