Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расстояние между щеткодержателем и рабочей частью коллектора
должно поддерживаться в пределах 3,5 - 6,5 мм. Расстояние от петушков коллектора до корпуса щеткодержателя не менее 5 мм. Щетки могут иметь зазор в окнах: - по ширине - не более 0,35 мм; - по длине - не более 1 мм. Нажатие пружины на щетку должно быть в пределах 3,53 - 4,12 кгс/см2. Осевой разбег якоря должен быть в пределах 5,9 - 8,4 мм. Зазор между осью и вкладышемМОП не более 3 мм. Якорные подшипники, установленные в подшипниковом щите, могут иметь радиальный зазор 0,07-0,1.6 мм. Сопротивление изоляции тяговых машин менее 1,5 МОм не допускается.
Контроллер машиниста Контакторные элементы должны быть плотно укреплены, ролики элементов не должны смещаться по отношению к кулачковым шайбам. Разрыв, провал и нажатие контактов должны соответствовать техническим данным. Контакты следует зачищать, изношенные заменять. При полностью разомкнутых контактах пружины не должны сжиматься до полного соприкосновения витков. Порядок замыкания и размыкания контактов должен соответствовать таблице замыкания; на электровозе он проверяется по позициям контроллера машиниста. Во время ремонта порядок замыкания проверяют по градуированному диску, который надевают на вал. Стрелку укрепляют неподвижно на раме. При проверке развертки рукоятки валов нужно установить в нулевое положение регулировочными винтами на секторах зубчатых передач. Шарнирные соединения контакторных элементов смазывать приборным маслом МВП (ГОСТ 1805-51). ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОВОЗА Общие сведения Электрическими схемами электровоза предусмотрены три соединения тяговых двигателей: - последовательное (С), - последовательно-параллельное (СП); - параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется возможность работать как на полном возбуждении (ПП), так и на четырех ступенях ослабления возбуждения двигателей (ОП). Рекуперативное торможение возможно также на всех трех соединениях. Работа по системе многих единиц схемой электровоза не предусмотрена. В тяговом режиме допустима работа на всех трех соединениях с выключенными поврежденными двигателями (аварийный режим). ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ Для подготовки электровоза к работе необходимо: - включением кнопок Токоприемникии Токоприемник передний или Токоприемник заднийподнять токоприемник, - включить контактор вспомогательных цепей (КВЦ), нажав кнопки Возврат реле и КВЦ, а затем кнопками управления включить вспомогательные машины. Для приведения электровоза в движение следует: - включить выключатель управления; - включить быстродействующий выключатель; затем: - установить реверсивко-селективную рукоятку контроллера в положение Вперед или Назад; - Главную рукоятку контроллера переводят на 1-ю позицию. При этом реверсор поворачивается в положение, соответствующее выбранному направлению движения, и затем замыкаются линейные контакторы 3-1, 4-1, 3-2, 17-2 и 2-2. После замыкания линейных контакторов образуется электрическая цепь при последовательном соединении тяговых двигателей: - токоприемник 45-1 или 45-2, - крышевой разъединитель 47-1 или 47-21, - дроссель 83-1, - быстродействующий выключатель 51, - дифферент циальное реле 52, - линейные контакторы 3-1 и 4-1, - 1-я группа пусковых резисторов Р1-Р4, - контакторный элемент 22-1 группового переключателя, - вторая группа пусковых резисторов Р5-Р8, - реле перегрузки 65-1, - нож отключателя двигателей ОД 1-2, - контакты реверсора, - якоря тяговых двигателей 1 и 2, - контакты реверсора, - контакты тормозного переключателя, - обмотка возбуждения двигателя 1, - контакты тормозного переключателя, - обмотка возбуждения двигателя 2, - контакты тормозного переключателя, - нож отключателя двигателей 0Д 1-2, - контакторный элемент 25-1 группового переключателя, - реле перегрузки 66-1, - нож отключателя двигателей ОД З-4, контакты реверсора, - якоря двигателей 3 и 4, - контакты реверсора, - контакты тормозного переключателя, - шунт 67-2 амперметра, - обмотка возбуждения двигателя 3 -, контакты тормозного переключателя, - обмотка возбуждения двигателя 4, - контакты тормозного переключателя, - нож отключателей двигателей ОД З-4, - шунт 68-1 амперметра, - контакторный элемент 32-0 группового переключателя, - межкузовное соединение, - линейный контактор 3-2, - 3-я группа пусковых резисторов Р23-Р26, - контакторный элемент 22-2 группового переключателя, - 4-я группа пусковых резисторов Р27-Р30, - контактор 2-2, - реле перегрузки 65-2, - нож отключателя двигателей ОД5-6, - контакты реверсора, - якоря тяговых двигателей 5 и 6, - контакты реверсора, - контакты тормозного переключателя, - обмотка возбуждения двигателя 5, - контакты тормозного переключателя, - обмотка возбуждения двигателя 6, - контакты тормозного переключателя, - нож отключателя ОД 5-6, - контакторный элемент 25-2 группового переключателя, - контактор 17-2, - реле перегрузки 66-2, - нож отключателя двигателей ОД 7-8, - контакты реверсора, - якоря тяговых двигателей 7 и 8, - контакты реверсора, - контакты тормозного переключателя, - шунт 67-2 амперметра, - обмотка возбуждения двигателя 7, - контакты тормозного переключателя, - обмотка возбуждения двигателя 8, - контакты тормозного переключателя, - нож отключателя двигателей ОД 7-8, - шунт 68-2 амперметра, - контакты тормозного переключателя, - межкузовное соединение, - дифференциальное реле 52, - счетчики электроэнергии 106,106 А, - заземляющие устройства. В цепь двигателей полностью введены пусковые резисторы. Дальнейшее перемещение главной рукоятки контроллера приводит к постепенному выключению секций пусковых резисторов вплоть до полного выведения их на ходовой 16-й позиции (рис. 141). Для дальнейшего увеличения скорости на этой позиции предусмотрено ослабление возбуждения двигателей, для чего тормозную рукоятку контроллера машиниста устанавливают на одну из выбранных позиций. При постановке рукоятки на позицию ОШ включаются контакторы 13-1, 213-1, 13-2 и 213-2, замыкающие цепь резисторов и индуктивных шунтов параллельно обмоткам возбуждения двигателей. Если выбрана более высокая степень ослабления возбуждения, включаются контакторы 14-1, 214-1, 14-2 и т.д., при этом уменьшается сопротивление шунтирующего резистора. Переход с последовательного соединения тяговых двигателей на последовательно-параллельное начинается при переводе главной рукоятки на 17-ю позицию; он осуществляется шунтированием двигателей 5 - 8. При этом на переходной ступени X1 выключается ряд контакторов.
КОНСПЕКТ Тема № 5 «Устройство и работа КМЭ 8Г. Браковочные размеры в эксплуатации. Прозвонка на КЗ и обрыв проводов КМЭ с 1 по 37 позиции. Вывод со схемы неисправных проводов КМЭ». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 811. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |