Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструкция и принцип действия




Контактор КВЦ-2А представляет собой электромагнитный контактор, имею­щий двойной разрыв контактов для облегчения дугогашения. Кон­тактор выполнен из двух контакторных элементов, соединенных по­следовательно, привода и дугогасительного устройства.

Контакторный элемент состоит из верхнего 1 (см. рис. 39) и нижнего 9 кронштейнов, собранных на изоляционном стержне 4,

Рис. 39. Контактор вспомогательных цепей КВЦ-2А:

1 и 9 - верхний и нижний кронштейны; 2 и 10 - неподвижный и подвижной контакты; 3 - рычаг контактный; 4 - стержень;

5 - якорь; 6 - привод электромагнитный; 7 - блокировка;

8 - тяга изо­ляционная; 11 - камера дугогасительная;

12 - перегородка;

На верхнем кронштейне, выполняющем роль дугогасительного ро­га, укреплены неподвижный контакт 2 и дугогасительная катушка. Нижний кронштейн шарнирно связан с рычагом, несущим подвиж­ной контакт 20 и его пружину. Подвижной рычаг соединен с приво­дом прессованной изоляционной тягой 8. Привод контактора элек­тромагнитный, плунжерного типа, общий на оба контакторных элемента.

Каждый контакторный элемент имеет свою дугогасительную ка­меру 11 лабиринтно-щелевого типа, взаимозаменяемую с камерами электропневматических контакторов и контакторными элементами * группового переключателя.

При возбуждении катушки привода якорь 5, преодолевая сопро­тивление выключающей пружины, вес подвижных частей и усилие контактных пружин, перемещается вверх до упора в электромаг­нитный привод 6, и контактор включается. При коротком замыка­нии во вспомогательной цепи электровоза цепь катушек привода разрывается контактами дифференциального реле вспомогательных машин, и контактор выключается. Контактор имеет низковольтную блокировку мостикового типа.

Кнопочные выключатели КУ

Кнопочные выключатели КУ предназначены для вклю­чения аппаратов, вспомогательных машин и цепей управления.

Ос­новные технические данные выключателей КУ:

Номинальное напряжение 50 В
Номинальный ток 10 А
Усилие включения рукояток, кгс 1,17 - 1,66
Разрыв контактов, мм 9 + 1
Нажатие контактов, кгс/см2 0,34 - 0,54

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 298.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...