Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ответы на вопросы членов ГЭК




- студент должен показать свое умение дискутировать с оппонентами,

- вести диалог,

- аргументировать положения своей работы;

отзыв научного руководителя;

рецензия оппонента (рецензента) (Приложение 4)

обмен мнениями.

Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании государственной экзаменационной комиссии и определяются оценками «отлично», «хорошо»,«удовлетворительно», «неудовлетворительно» и в тот же день объявляются после оформления в установленном порядке протоколов.

Критерии оценивания выпускной

Квалификационной работы

Основными критериями оценки работы являются следующие:

- актуальность и новизна темы, сложность ее разработки;

- полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемым вопросам;

- полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования;

- обоснованность привлечения средств и методов решения поставленных задач;

- умение анализировать и интерпретировать полученные результаты;

- научное, методическое и практическое значение предложений, выводов и рекомендаций, степень их обоснованности и возможность реального внедрения;

- четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы;

- умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам квалификационной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГЭК и замечания рецензентов.

 «Отлично» выставляется за выпускнуюквалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий психологический анализ, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. Она имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по реализации полученных в исследовании результатов в повседневную практику, во время доклада умело использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

 «Хорошо» выставляется за выпускнуюквалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный педагогический или психологический анализ, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. Она имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса, предлагает проекты коррекционной, тренинговой, диагностической учебно-воспитательной методики, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

 «Удовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

 «Неудовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая не носит исследовательский характер, не имеет анализа и практического разбора особенностей организации учебно-воспитательного процесса, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания. При защите выпускной квалификационной работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

Рекомендуемая литература

1.Стрельникова А.Г. Дипломнаяработа: подготовка и оформление. – Спб.: СпецЛит, 2015. //

http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105507&sr=1

2. Орехова Т.Ф., Ганцен Н.Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогическим наукам: учебное пособие. – М.: Издательство «ФЛИНТА», 2011 //

http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271831&sr=1

3. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. 6-е изд. М.: Флинта: Наука, 2001. 315 с.

4. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учебное пособие для студентов гуманитарных вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 272 с.

5. ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,

6. ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

7. ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки)

8. Положение огосударственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры БашГУ № 1330 от 02.12.2015 г.

9. Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры № 382 от 05.04.2016 г.

10. Приказ БашГУ № 145 от 10.02.2016 г. «О внесении изменений в Положение государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования»

11. Приказ СИ (филиала) БашГУ о внесении изменений в Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры № 656 от 01.06.2016 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

МАХМУТОВОЙ АЛИНЫ МАРАТОВНЫ

ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  Выполнил(а): студентка 2 курса Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование                        Направленность (профиль) Дошкольное образование                               Научный руководитель: к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.

 

 

СИБАЙ - 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Заведующему кафедрой

дошкольного и начального общего образования
педагогического факультета СИ (филиал) БашГУ

                            студента (ки)________ курса

                                              _________________формы обучения

                                             условия обучения ________________

(бюджет, по договору)

                                                                                       ______________________________________________

                                                                                      (наименование направления подготовки)

________________________________

(фамилия, имя, отчество, полностью)

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы______________

(бакалавра)

____________________________________________________________________

                                            (наименование темы)

____________________________________________________________________

 

Научный руководитель: к.п.н., доцент Файзуллина Лилия Радифовна

 

 

Дата: __________                                  Подпись студента:__________

 

Научный руководитель: «Согласен»                                  __________

                                                                                                (подпись)

 

Дата: __________

 

Решение кафедры:

Заведующий кафедрой: __________

 

Дата: _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...