Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример круговой (секторной) диаграммы




 

Заключение.После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись «Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований», подпись, расшифровку подписи и дату.

Приложенияк выпускной квалификационной работе. В этот раздел помещаются дополнительные материалы, подтверждающие основные положения работы. В приложение могут входить таблицы исходных данных и результатов расчетов, схемы, рисунки.

Приложения располагаются после списка использованных источников и литературы.

Приложения имеют сквозную нумерацию страниц арабскими цифрами.

В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки.Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.

Приложения должны быть перечислены в оглавлении ВКР с указанием их номеров, заголовков и страниц.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием слова «Приложение», символ № и порядковый номер с выравниванием по правому краю.

Приложение должно иметь заголовок. Заголовок приложения:

- выравнивание по центру без абзацного отступа;

- первая буква – прописная, остальные – строчные с применением полужирного начертания;

- точка в конце названия заголовка приложения не ставится;

- если заголовок состоит из двух предложений, то они разделяются запятой;

- между словом «Приложение» и его заголовком устанавливается 1 пустая строка;

- между заголовком и следующим за ним текстом устанавливается 1 пустая строка.

Цитирование. Дословное приведение выдержки из какого-либо произведения для подкрепления мысли авторитетным высказыванием - цитата - выделяется кавычками и снабжается ссылкой на источник. При цитировании допустимо приводить современную орфографию и пунктуацию, опускать слова, обозначая пропуск многоточием, если мысль автора не искажается.

Особоговниманияприоформленииработытребуютссылки– указанияна источники цитирования и передачикосвенной речи, идеикаких-либоавторов,результатыпроведенныхисследований и т.п. Ссылкинаисточник информации обязательны, таккакэтосвидетельствует о культуренаучноготруда и являетсяпоказателемегоэтичности и корректности.

Ссылки на источники цитирования в тексте ВКР оформляются в виде подстрочной библиографической ссылки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Ссылки оформляются сквозной нумерацией по всему ВКР арабскими цифрами.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Флинта, 2010. – С.492.

Слободчиков В.И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека // Вопросы психологии. -1992.- № 6. - С. 16-23.

Ссылкинафрагментдокументаотличаютсяотпредыдущихобязательнымуказаниемстраниццитируемогодокумента. При этом цитатаберется в кавычки и приводится в томвиде, в какомонадана в источнике.

Принаписанииработыследуетучитыватьцелыйрядправилупотреблениячислительных иправилсокращения.

Правила написания числительных:

· однозначные (от нуля до девяти) пишутся словами, если при них нет единиц измерения («в двух случаях из восьми ...»);

· многозначные числительные пишутся цифрами (например, «121 испытуемый ...»);

· количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если сопровождаются существительным (например, «в 20 случаях из 100»);

· однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами (например, «девяносто пятый»);

· если порядковые числительные записываются арабскими цифрами и склоняются в тексте, то падежные окончания числительных можно написать одной буквой (например, 6-я, 6-й), или они могут состоять из двух букв (например, «эксперимент 1-го типа»).

Оформление списка

Использованных источникови литературы

Библиографическое описание документа состоит из приводимых в определенной последовательности фрагментов (областей описания), содержащих сведения о конкретном признаке издания, статьи, электронного ресурса. Сведения об издании следует приводить с титульного листа документа. Каждая область описания отделяется условным разделительным знаком. Для более чёткого разделения областей и элементов применяют пробелы в один печатный знак до и после предписанного знака.

Типовые примеры библиографического описания документов:

Книга одного автора

КоккотаВ.А. Лингводидактическое тестирование.–М.: Педагогика, 1989. –68 с.

Книга двух авторов

Бухарова Г.Д. Общая и профессиональная педагогика: учеб.пособие для студентов вузов.–М.: Изд. Центр «Академия», 2009.–336 с.

Книга четырех и более авторов

Нормативно-правовое обеспечение образования: учеб.пособие для студентов вузов. –Уфа: Изд-во БГПУ, 2008.–231 с.

Составные части документов

Составная часть книги

БогдановА.А.Между стеной и бездной. Леонид Андреев и его творчество: Собр. соч.: в 6 т. – М., 1990. – Т. 1. – С. 5-40.

Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А.Д. Климентенко и А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – Ч. 2. – Глава II. – С. 150-215.

Раздел, глава

Иванова Т.В. Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи // Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – Ч. 1. – Тема 10. – С. 112-125.

Статья из собрания сочинений

Выготский Л.С.История развития высших психических функций // Собр. соч.: в 6 т. – М., 1995. – Т. 3: Проблемы развития психики. – С. 2-328.

Статья из сборника

Хайруллина Р.Х.Национально-культурная семантика языковых единиц // Международные Акмуллинские чтения: материалы Междунар. науч.-практ. конференции, посвященной М. Акмулле (22-23 мая 2008 г.) / отв. ред. Н. М. Жанпеисова; Актюбинский ун-т им. С. Баишева. –Актобе, 2008.–С. 275-277.

Чернявская Л.А. Проблема средств обучения иноязычному чтению на начальном этапе средней школы // Вопросы обучения иностранным языкам в школе: сб. трудов. – Брянск: БГПУ, 1996.– С. 62-68.

Шубина Н.А. Сущность воспитательной системы современной гимназии // Культура и образование: сб. статей под ред. В.Л. Бенина. –Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. –Вып. 11. – С. 168-180.Статья из сериального издания

АсадуллинР.М.Профессионально-педагогическое образование: проблемы модернизации // Педагогический журнал Башкортостана. –2008. –№ 3 (16).–С. 5-8.

Официальные документы

Примерные программы по учебным дисциплинам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект: 3-е изд., дораб. –М.: Просвещение,2010. 144 с. (Стандарты второго поколения).ISBN 978-5-09-0239769.

Статья из журнала, газеты

Статья одного автора

Турчина Б.И. Шарады на французском языке // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 2. – С. 69-71.                      

Villiers, S. Sharing Our Understanding of the Communicative Method // Иностранныеязыкившколе. – 2000. – №3. – С. 21-23.

Статья двух авторов

Яковлева Л.Н. Тема «850-летие Москвы» на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 1997.– С. 25-29.

Диссертации

Кашапова Л.М.Моделирование и реализация непрерывного этномузыкального образования как целостной национально-региональной образовательной системы: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Уфа, 2006. – С. 42-47.

Кудинов И.В.Формирование личности будущего учителя как субъекта педагогической деятельности в системе заочно-дистанционного обучения: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08: защищена 24.06.06: утв. 15.02.07. – Уфа, 2006. – 214 с. – Библиогр.: с. 159-180.

Электронный ресурс

Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. Интернет-журн. с б-кой депозитарием = oim.ru. – M.: OIM PU, 2000-2001. – Режим доступа: www.URL:http//www.oim.ru/. – 10.02.2001.

Даль В.И. Толковый словарь живого русского языка Владимира Даля:подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. / В.И.Даль. – Электр.дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). – Загл. с экрана.

 

2.8 Процедура подготовки и защиты ВКР

Защита дипломной работы ВКР проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса высшего учебного заведения.

ВКР не допускается к защите в случае:

- использования в ВКР заимствованного материала без ссылок на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных студентом в соавторстве без ссылок на соавтора;

- оригинальность текста ВКР ниже 60 % для работ, выполненных обучающимися по программам бакалавриата и программам специалитета (по неправомочным заимствованиям);

- выполнения работы на тему, отличающуюся от темы, утвержденной приказом директора Сибайского института (филиала) БашГУ;

- несоблюдения сроков сдачи ВКР;

- отсутствия рецензии и (или) отзыва на ВКР;

- несоблюдения других требований к ВКР, установленных Положением о ВКР, программой ГИА, методическими указаниями по выполнению ВКР.

В течение срока, отведенного на выполнение ВКР, факультетом (институтом) или выпускающей кафедрой могут быть определены сроки и формы апробации промежуточных результатов исследований (доклады, выступления, отчеты и т.д.), в том числе осуществляемые на заседаниях кафедры.

Полностью завершенная и правильно оформленная ВКР представляется студентом руководителю не позднее, чем за 15 дней до защиты.

Студент предоставляет ВКР руководителю в печатной и в электронной форме. Файл электронной формы передается руководителю в формате doc.

Руководитель после получения ВКР обеспечивает ее проверку как по содержанию, так и на предмет соблюдения студентом требований, установленных Положением о ВКР, программой ГИА, методическими указаниями по выполнению ВКР, в том числе в течение двух дней после получения исходного файла – проверку ВКР на объем заимствования в соответствующей информационной системе Университета (филиала) в установленном порядке.

Деканатфакультета (дирекцияинститута) устанавливаетпорядокпроверкиВКРнаобъемзаимствованиявсоответствующейинформационнойсистемеУниверситета (филиала).Отчет о проверке ВКР на объем заимствования и неправомочных заимствований должен быть подписан и датирован руководителем ВКР.

На основе результатов проверки ВКР (на объем заимствования и неправомочных заимствований,по содержаниюи соблюдению требованийПоложения о ВКР, программы ГИА, методических указаний по выполнению ВКР руководитель не позднее 12 дней до защиты составляет отзыв на ВКР и предоставляет его на выпускающую кафедру с приложением отчета о проверке ВКР на объем заимствования.

После проведения проверки ВКР на объем заимствованиястудент при согласовании с руководителемсдает ВКР на выпускающую кафедрув сброшюрованном виде и оформленную в соответствии с Положением о ВКР и методическими указаниями по выполнению ВКР. ВКР должна быть сдана на выпускающую кафедру не позднее 10 дней до защитыв сброшюрованном видес приложением аутентичной электронной формы ВКР в формате PDF.

В случае если имеются основания для недопуска ВКР к защите, руководитель указывает это в своем отзыве и рекомендует не допустить студента до защиты по конкретному основанию, установленному Положением о ВКР. В таком случае решение о недопуске ВКР к защите принимается на заседании кафедры.

При положительном отзыве руководителя ВКР направляется выпускающей кафедрой на рецензирование. Выпускающая кафедра утверждает одного или нескольких рецензентов из числа лиц, не являющихся педагогическими работниками кафедры института, на которой выполнена ВКР.

Подпись рецензента в случае, если он не является работником института, заверяется в установленном порядке в организации, в которой рецензент работает.

ВКР вместе с отзывом руководителя, рецензией и отчетом о проверке на объем заимствования передается заведующему выпускающей кафедрой.

Заведующий выпускающей кафедрой на основании отзыва руководителя и рецензии делает заключение о допуске студента к защите путем соответствующей записи на титульном листе работы.

В случае еслизаведующий выпускающей кафедрой не считает возможным допустить студента к защите ВКР в соответствии с Положением о ВКР, этот вопрос выносится на заседание кафедры с участием руководителя и студента. Выписка из протокола соответствующего заседания кафедры предоставляется декану факультета (директору института).

Заведующий выпускающей кафедрой обеспечивает ознакомление обучающегося с отзывом и рецензией не позднее, чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы.

Публичная защита ВКР - это обязательная часть итоговой государственной аттестации выпускника. При ее успешном проведении выпускнику присваивается квалификация «Бакалавр» и выдается государственныйдипломо высшем профессиональном образовании. Студенту ВКР не возвращается, она хранится на кафедре, а затем в архиве вуза.

Следует помнить, что за качество ВКР, за своевременное ее представление на кафедру и прохождение защиты на заседании ГЭК несет ответственность сам студент.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытых (публичных) заседаниях ГЭК. Процедура защиты квалификационной работы включает:

выступление автора ВКР (до 10 мин.) В выступлении выпускник должен отразить:

- актуальность темы;

- теоретические и методические положения, на которых базируется дипломная работа;

- результаты эксперимента и проведенного анализа изучаемого явления;

- конкретные предложения по решению проблемы или совершенствованию соответствующих процессов с обоснованием возможности их реализации в условиях конкретного учреждения; психологический, социальный и педагогический эффекты от разработок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...