Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 12. Убеждение о священности и благословенности земли и предметов в Булгаре у его посетителей.




Вот некоторые выдержки из интернета, говорящие о впечатлениях, которые остались у посетителей Булгара, после его посещения:

«Святой источник:Святой ключ в Билярске. Там большая гора, с которой течет родник, которую паломники набирают в бутыли, пьют, обливаются и ходят вокруг фонтана [Т.е. делают тауаф (религиозный обход).], приносят в жертвы животных. Для того, чтобы набрать в бутылочку 0,5 литра воды, мне пришлось выстоять большую очередь /// А здесь Вода Святого родника - чудная, целебная, и паломники спешат не только испить, но и взять ее с собой. К их услугам - торговые точки, предлагающие 5-литровые полиэтиленовые емкости [Конечно же, не без них!!] /// Ничуть не сомневаясь в целебных качествах воды Святого источника, приезжающие сюда люди, ведрами используют ее для омовения. Есть возможность создать подобное и у подножия Чатыр тау. Гора имеет форму пирамиды, а пирамиды, как известно, обладают исцеляющими свойствами /// Знакомый поведал о том, что его родственник привез сюда жену с больными ногами, которая не могла передвигаться самостоятельно; оказавшись у источника, она неожиданно встала и твердо зашагала, к радости обоих![Вот так!!]/// Они были язычниками и поклонялись, если не ошибаюсь, лесному богу, жившему на этой горе. После принятия Ислама источник стал местом поклонения уже мусульман, которые так же верили и верят в волшебство этой воды /// Ключ считается святым татарами, русскими, чувашами, мордвой, марийцами. Здесь исполняются религиозные обряды, читаются молитвы, оставляются подношения. Паломники верят в целительную силу источника. Но, в первую очередь, здесь происходит очищение души. Поэтому, на много верст вокруг, нет более посещаемого места, любимого всем народом /// Источник несколько раз засыпал бульдозер, но он вновь и вновь выбивался из земли. Пробовали устанавливать ульи с пчелами, надеясь отпугнуть страждущих. Все пчелы вскоре поумирали...» [Вот так!!].

«Ленточки: Мы увидели, что почти на каждой веточке и деревце вокруг лестницы завязаны веревочки, тесемки и все возможное, что можно завязать. Вокруг лежали монетки. Мы тоже кинули пару монеток и загадали желания /// Ветки деревьев пестрят от повязанных на них цветных ленточек. А ведь когда-то вместо лестницы с перилами была лишь тропа, по ней же сюда затаскивали и баранов для жертвы языческому верховному божеству Тенгре. Зачем же так высоко тащить-то было? Так чтобы ближе к Богу быть! Барашка разделывали, мясо и кожу в качестве даров развешивали на ветвях, при этом каждый обращался к Хозяину Вечного неба с сокровенной просьбой, о которой никто не должен знать. Дабы обращение к высшим силам носило более персональный характер, шкуру разрезали на ленточки и раздавали всем присутствовавшим на ритуале соплеменникам, чтобы они смогли сами повязать на деревья свои полоски-просьбы. Со временем кожу заменили ленточки ткани».

«Табаррук о предметы: Летом развалины Булгара, историческое место принятия Ислама волжскими булгарами, привлекает массу паломников, стремящихся прикоснуться руками к колонне, стоящей в центре развалин Соборной Мечети».

Эти выдержки и многое другое уважаемый читатель легко найдет на многочисленных сайтах интернета. После их прочтения не остается никаких сомнений в наличии всевозможных языческих верований, суеверий и убеждений. Это, и многое другое, является опровержением слов тех, которые утверждают, что наш народ далек от того, чтобы скатиться до могилопоклонничества.

Самое же удивительное, что все это происходит под молчаливым одобрением организаторов собраний в Булгаре и Билярске. Все это, несмотря на то, что имамы ханафитского мазхаба однозначно высказывались о запрете всех тех действий, которые перечислены в этих выдержках. Некоторые из этих действий ученые ханафиты называют многобожием, а некоторые – дверями к многобожию. [См. «Зиярат уль-кубур» с.42; «Мажалис уль-абрар» с. 129-130; «Нафаис уль-Азхар» с.161; «аль-Люма’» Ибн Туркумани 1/52; «Фатх уль-Маннан» с.445, 521-522; «Гаят уль-Амани» 1/297-298; «Мифтах уль-джанна» с. 47.]

Более того, ханафитские имамы ясно высказывались о том, что необходимо удалять любые предметы, которые люди считают благословенными и благодатными, будь-то деревья, постройки, или что-либо иное. Именно исходя из этих языческих убеждений, люди подвешивают на них ленточки, веревки, тесемки и т.п. [См. «Зиярат уль-кубур» с. 51-52; «Мажалис уль-абрар» с. 129; «Нафаис уль-Азхар» с. 160-161.]

Имамы иных мазхабов также поддерживают ханафитов в этом. Сказал имам Абу Бакр ат-Тартуши: «Смотрите, да помилует вас Всевышний Аллах! Где бы вы ни обнаружили дерево или куст, к которому ездят люди, возвеличивают его, ждут от него излечения болезней и подвешивают на него тесемки и кусочки тканей, - срубите это дерево». [«аль-Хауадис уаль-бида’» с.105.]

Так что же мешает организаторам поездок в Булгар следовать словам имамов ханафитского мазхаба?!

 

Глава 13. Объявление места священным или святым, если на его священность нет указаний в контекстах Корана и Сунны.

Вначале главы вновь приведем некоторые выдержки, дабы читатель не подумал, что мы говорим о том, чего нет на самом деле.

«Булгар - этомусульманская святыня, место паломничества, проведение крупных международных мероприятий Ислама».

А также:

«Булгар сегодня стал местом, можно сказать, мирового паломничества. Два года назад общественность широко отметила 10-летие присвоения Святому источнику статуса исторического мемориального памятника. По этому случаю были построены торговый павильон, помещение музея, большую часть экспонатов которого составляют реликвии, найденные при археологических раскопках. Их дополняют художественные картины на исторические сюжеты. Едут сюда люди поклониться святыням не только в выходные, но и в будние дни».

А также:

«Каждый раз, приезжая на эту святую землю, я вижу все большее количество людей. Новшества в благоустройстве Билярска приятно удивляют. Это привлекает все большее число посетителей».

«Бывшая столица Волжской Булгарии, известная в мусульманском мире как«Северная Мекка»(13-14 в.в.)».

Если читатель должным образом усвоил общие положения табаррука и вопросов благодати, священности и благословенности, то ему не составит сложности понять ошибочность присвоения святости землям Булгара и Билярска, источникам, ручьям и древним памятникам.

Также нетрудно догадаться, что обозначения «мусульманская святыня», «место паломничества», «северная Мекка», при их постоянном повторении, разглашении и рекламировании, облегчают дальнейшее внедрение идеи совершения обрядов Хаджа или части их в этих населенных пунктах. Особенно если этому будет сопутствовать идея «Хаджа для бедных» и т.п.

Совершение Хаджа или некоторых его обрядов у могил и мавзолеев известно у могилопоклонников уже много веков. Одним из первых, кто призывал к этому, был Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)  ибн ан-Ну’ман аль-Муфид, один из лидеров рафидитов (крайних шиитов). Именно он является автором книги «Манасик уль-хадж аль-машахид» («Обряды хаджа у гробниц»). Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал об этой книге: «Я увидел в этой книге столько лжи, сколько не видел даже в книгах людей писания»[161].

Сказал имам Ибн уль-Кайим: «А те, кто совершает хадж к мавзолеям, этим самым уравнивают их с Каабой, что без сомнения является выходом из религии Ислам и входом в религию язычников».[162]

Также шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал: «Тот, кто считает, что поездка к определенной гробнице подобна Хаджу так, что даже говорит: «несколько поездок к гробнице приравниваются к совершению Хаджа», или как говорят крайние из них: «посещение этой гробницы один раз, лучше, чем совершение Хаджа несколько раз», то это является многобожием». [«аль-Ка’идат уль-джалиля» с. 351.]

Позже я наткнулся в интернете на следующее высказывание:

«Вершину горы венчает площадка с памятным знаком - камни из черного мрамора, удивительно напоминающие птиц. Есть поверье, что загаданное желание обязательно сбудется, если обойти вокруг камня по часовой стрелке семь раз».

Также, в термине «мусульманская святыня» приписывание к Исламу того, чего в нем нет, что является возведением лжи и навета на Аллаха.

Сказал Аллах: "Скажи: «Воистину, те, которые возводят навет на Аллаха, не преуспеют!» Они попользуются мирскими благами, а затем вернутся к Нам. И тогда Мы дадим им вкусить тяжкие мучения за то, что они не уверовали».(10: 69-70).

Итак, мы сказали, что вся благодать и добро находятся в Руках одного Аллаха. Он же наделяет этой благодатью кого пожелает. Мы же не можем утверждать о святости чего-либо, кроме как при наличии довода. Даже если мы предположим, что эти земли действительно могут быть священными, мы не имеем право брать себе этом в убеждение, не говоря уже об утверждении этого и приписывании к Исламу, ведь это то, о чем у нас нет знания.

Сказал Аллах: "Неужели вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете?!» (10: 68).

А также: «Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые… и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете». (7: 33).

А также: «И не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу». (17: 36).

Проблема в том, что суфии постоянно смешивают татарский национализм с религией Господа миров, которая не была ниспослана лишь для татар.

Тогда в чем же заключается наша религия?! Мы сами себе выбираем места, времена, обряды. Так быть может так и заявить, что Ислам нам не нужен, ограничения, приказы и запреты Корана нас не волнуют, мы и сами прекрасно знаем, что нам нужно и как нам жить?!

Теперь представьте, что каждый народ начнет справлять свои праздники, дни принятия Ислама и прочие великие события, приписывая все это к Исламу и называя все это «мусульманским»!! Представьте, сколько знаменательных событий произошло за все века Ислама, если все они станут основой для организации собраний, выполнения обрядов и т.п.?! А ведь известия о многих из них ниспосланы в Коране и упомянуты в Сунне.

Тогда почему, по-вашему, Всевышний Аллах вообще что-то выделял, а что-то оставил невыделенным?!

Я приведу небольшой пример, после которого многое станет понятным.

Всевышний Аллах узаконил в этой религии соблюдение уразы. Из всего года Он выделил дни, в которые соблюдать уразу является обязательным, как, например, месяц Рамадан. Он же выделил дни, соблюдение уразы в которых запрещено, как, например, день Разговения и день Жертвоприношения. Он же, преславен Он, выделил дни, соблюдение уразы в которых желательно, как, например, понедельник, четверг, день Арафата, день ‘ашура и т.д.

Посмотрите, как за одно и то же деяние человек может получить награду, а может получить наказание, просто от того, что совершал это деяние не в те дни, в которые его велено совершать.

В этом заключается одна из основ этой великой религии – один лишь Аллах приказывает нам и запрещает, что пожелает. В этом и заключается суть того, что мы именуемся рабами Аллаха.

Сказал Аллах: "Я создал джиннов и людей, только для того, чтобы они поклонялись Мне». (51: 56).

Разъясняя этот аят, имам Муджахид ибн Джабр сказал: «Этот аят означает: «Я создал джиннов и людей, только для того, чтобы один Я приказывал им, и чтобы только Я им запрещал».

(Сообщение достоверное; Ибн Аби Хатим в утерянной, на данный момент, части его тафсира, как об этом сказано в «Дарр ат-Та’аруд» 8/478, а иснад Ибн Аби Хатима приведен в «Мажму’ уль-Фатауа» 8/52).

Также, разъясняя смысл аята: «Неужели человек полагает, что он будет оставлен без присмотра?» (75: 36), имам аш-Шафи’и сказал: «Неужели человек думает, что ему не будет ничего приказано и не будет ничего запрещено?!» [«ар-Рисаля» с. 25.].

Если уважаемый читатель внимательно посмотрит, то увидит, что суфии, призывающие к поездкам в Булгар, мало чем отличаются от христиан.

1. У христиан всякая вода становится святой, только потому, что их святые попили из нее или помылись в ней, или так решил их «духовный лидер».

2. Они почитают те места, где их святые ходили, жили или спали.

3. Именно христиане посещают эти места, неся кресты, и называя это крестным ходом, теперь же и мусульмане начали ходить к Булгару с флагами и полумесяцами.

4. Именно у них законом становится все, что приказал им их священник, даже если он не привел на это никаких доводов.

Подобных примеров для сравнения великое множество, а это лишь малая их часть. Тот же, кто посмотрит внимательно, тот увидит многое из этого.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...