Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 3. Монологическое высказывание.




Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Игры детства (на основе описания фотографии)

Тема 2. Кинофильм, который мне запомнился (повествование на основе жизненного опыта)

 Тема 3. Какой мир лучше – реальный или виртуальный? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Карточки участника собеседования

 

Тема 1. Опишите фотографию  Не забудьте рассказать × чем отличается мир детства от мира взрослых; × что задумали дети и как приготовились выполнять задуманное; × кто принимает участие в затее и что может рассказать о детях придуманная ими игра; × опишите присутствующих и их настроение.

 

Тема 2. Запомнившийся кинофильм Расскажите о том, какой кинофильм Вам запомнился Не забудьте рассказать: × в чем преимущества кинофильма как произведения искусства; × как Вы определяете ценность и значимость кинофильма и почему именно этот фильм Вам запомнился; × какие события и сцены фильма оставили самое яркое впечатление; × какие мысли и чувства возникли после просмотра фильма.

 

Тема 3. Какой мир лучше – реальный или виртуальный? В своем высказывании дайте ответы на следующие вопросы: × Что в Вашем понимании реальная жизнь и виртуальность? × Каковы возможности реального и виртуального миров? В чем они схожи и в чем различны? × Как Вы понимаете выражение «ушел в виртуальный мир» и почему так происходит? × Как сделать, чтобы виртуальный мир гармонично входил в реальную жизнь, не подменяя её?

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 1. Детство Опишите фотографию. 1) Помните ли Вы игры и развлечения своего детства? 2) Какими самыми яркими воспоминаниями детства Вы можете поделиться? 3) Какова, по вашему мнению, роль детства в судьбе человека?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 2. Фильм, который мне запомнился Расскажите о фильмах. 1) Какие жанры кино Вас привлекают и почему? 2) Где Вы предпочитаете смотреть фильмы – дома или в кинотеатре и почему? 3) Если бы Вы были режиссером, о чем бы сняли свой фильм и кого из актеров пригласили бы на главные роли?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 3. Какой мир лучше – реальный или виртуальный? 1) Насколько важен для Вас виртуальный мир и сколько времени Вы в нем проводите? 2) Как Вы относитесь к компьютерным играм? Часто ли Вы пренебрегаете уроками, домашними делами, общением с друзьями и близкими, засиживаясь в Интернете? 3) В каком мире – реальном или виртуальном – Вы себя чувствуете комфортнее и почему?

 

 

Вариант 8

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

 

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст о водопаде Виктория вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Размеры водопада Виктория поражают воображение. Так, его ширина более 1700 метров, а высота падения воды колеблется от 80 метров у берегов до 120 метров в центральной части. Водопад Виктория почти в два раза превосходит размеры всемирно известного Ниагарского водопада и образует огромное количество брызг и туман, поднимающийся над ним на высоту около 400 метров. Это потрясающее облако можно наблюдать на расстоянии более 50 километров.

Живущие в этих местах племена издавна называют водопад гремящим дымом и самым большим занавесом падающей воды.

 Как возникает такой феномен природы? Реки пролагают себе путь между различными породами. Одни из них вода размывает легко, другие — с трудом. И вот бывает так: где-нибудь в одном месте река вдруг падает вниз, скрываясь с крутых уступов, сложенных из очень прочных скалистых пород.

Постепенно вода смывает скалистый уступ, водопад отступает вверх по реке и становится меньше. Реки с водопадами чаще всего молодые. Возраст порожистых рек уже более солиден; а реки, стёршие на своём пути все каменные преграды, — реки-старики

(По материалам Интернета)

(158 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в него высказывание ученого-путешественника Дэвида Ливингстона:

«Это самое прекрасное зрелище, которое я увидел в Африке. Его величие достойно лишь имени британской королевы Виктории».

Подумайте, где лучше использовать слова Дэвида Ливингстона  в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

 У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 571.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...