Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 3. Монологическое высказывание.




Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Театр (на основе описания фотографии)

Тема 2. Мои каникулы, которые запомнились мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)

 Тема 3. Нужно ли заниматься самообразованием? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Карточки участника собеседования

 

Тема 1. Театр Опишите фотографию Не забудьте рассказать × какие виды театров Вы знаете; × как влияет на зрителя игра актеров; × можно ли назвать театр великим волшебником и почему; × опишите героя этого фотоснимка и его эмоции.

 

Тема 2. Мои каникулы, которые запомнились мне больше всего Расскажите о том, как Вы проводите свои каникулы Не забудьте рассказать: × почему каникулы считаются самым любимым временем для всех школьников; × как Вы проводите свои каникулы; × каковы должны быть правила безопасного поведения во время летних каникул; × какие каникулы Вы назвали бы успешно проведенными.

 

Тема 3. Нужно ли заниматься самообразованием? Не забудьте дать ответы на вопросы: × Что лучше – самообразование или формальное обучение и почему? × С чего можно начать свое самообразование? × Какова роль чтения и общения в самообразовании? × Что самое сложное в самообразовании?

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 1. Театр Опишите фотографию. 1) Помните ли Вы, когда впервые встретились с театром? Как это было? 2) Есть ли у Вас любимый театр и какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать актер, чтобы стать известным? 3) Играли ли Вы в детстве (в школе) в каких-то спектаклях и каковы Ваши воспоминания об этом?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 2. Каникулы Расскажите о том, как Вы проводите свои каникулы. 1) Для чего предназначены каникулы? 2) Как, по вашему мнению, лучше всего проводить их? 3) Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются на каникулы?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 3. Самообразование Нужно ли заниматься самообразованием? 1) Занимаетесь ли Вы самообразованием? 2) Какие мотивы побуждают Вас к этому? 3) Где применяете полученные знания?

 

 

Вариант 3

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст о рукопожатии вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Все вежливые люди при встрече и при прощании подают друг другу руку или, приветствуя друг друга, приподнимают головной убор, и это тоже означает: здравствуйте.

Рукопожатие – очень древний обычай. Оно появилось как символ договора о дружбе и мире. Но так здороваются далеко не везде!

Великий русский путешественник Н. М. Пржевальский рассказывал о необычном приветствии у тибетцев. Там при встрече и прощании младшего со старшим первый наклоняет голову и при этом высовывает язык. Даже сейчас тибетские ламы, здороваясь, протягивают руки ладонями к гостю и также высовывают кончик языка, выказывая этим особую почтительность.

Некоторые племена Индии при встрече прижимают рот и нос к щеке гостя и производят сильный вдох.

У коренного населения Новой Зеландии до сих пор сохранился такой обычай: друзья соприкасаются носами. Так же здоровается ряд других народов.

В западной Африке здороваются ударами ладони по груди, а в Центральной Африке – вежливым поклоном и хлопаньем в ладоши, спрашивают друг друга о здоровье и благополучии.

Приветствия всех народов достойны уважения: они выражают хорошие чувства людей.

(По материалам Интернета)

(162 слова)

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Ги де Мопассана, французского писателя, о рукопожатии:

«Ни с чем нельзя сравнить радость первого рукопожатия, когда одна рука спрашивает: «Вы меня любите?» - а другая отвечает: «Да, я люблю тебя».

Подумайте, где лучше использовать слова Ги де Мопассана  в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 592.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...