Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 3. Монологическое высказывание.




Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Семейный альбом (на основе описания фотографии)

Тема 2. Мое свободное время (повествование на основе жизненного опыта)

 Тема 3. Нужно ли анализировать свои поступки? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Карточки участника собеседования

 

Тема 1. Семейный альбом Опишите фотографию  Не забудьте рассказать × зачем вообще нужны фотографии и какое значение имеет семейный альбом; × что обычно запечатлено на фотографиях в семейном альбоме; × какие фотографии в семейном альбоме, на Ваш взгляд, представляют особую ценность; × опишите присутствующих и их настроение.

 

Тема 2. Мое свободное время Расскажите о том, как Вы проводите свободное время. Не забудьте рассказать: × сколько свободного времени в течение дня есть у Вас и как, по Вашему мнению, можно правильно его использовать; × какому любимому занятию Вы его посвящаете; × вмешивается ли Ваша семья в то, как вы предпочитаете проводить свободное время; × может л избыток свободного времени быть вредным для человека.

 

Тема 3. Нужно ли анализировать свои поступки? В своем высказывании дайте ответы на следующие вопросы: × Что такое самоанализ и какова его роль? × Какие причины могут помешать дать объективный анализ поступков? × К чему может привести отсутствие самоанализа своих поступков? × Как можно воспитать привычку оценивать собственные поступки?

 

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 1. Семейный альбом Опишите фотографию. 1) Интересно ли Вам рассматривать фотографии прошлого Вашей семьи? 2) Есть ли у Вас любимая фотография в семейном альбоме и что на ней изображено? 3) Нуждается ли Ваше поколение в приобщении к судьбам и биографиям своих предков?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 2. Свободное время Расскажите о прогулках с друзьями. 1) Правильно ли Вы, на Ваш взгляд, проводите своё свободное время? 2) Чем Вы руководствуетесь, когда отдаете предпочтение тому или иному занятию? 3) Хотели бы Вы больше общаться в своё свободное время?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 3. Нужно ли анализировать свои поступки? 1) Анализируете ли Вы свои поступки и какие чаще – хорошие или плохие? 2) Когда Вы начинаете задумываться над тем или иным собственным поступком? 3) Какие самые важные, на Ваш взгляд, вопросы Вы задаете самим себе, анализируя свои поступки?

 

Вариант 11

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

 

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст об Александре Сергеевиче Пушкине вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

С той минуты, как я узнал, что Пушкин в изгнании, во мне зародилась мысль непременно навестить его.

Проведя праздник у отца в Петербурге, после крещения я поехал в Псков. Погостил у сестры несколько дней и от нее вечером пустился из Пскова; к утру следующего дня уже приближался к желаемой цели. Свернули мы, наконец, с дороги в сторону, мчались среди леса по гористому проселку – все мне казалось не довольно скоро!

Кони несут среди сугробов. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворённые ворота.

Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней и тащу его в комнату. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим!

Все это происходило на маленьком пространстве. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок.

Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом воспоминании. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами.

Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Я ему ответил, что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание.

(По И. И. Пущину. Записки о Пушкине)

Перескажитепрочитанный Вами текст, включив в пересказ размышления лицеиста Ивана Пущина об Александре Пушкине:

 

«Странное смешение в этом великолепном создании! Никогда не переставал я любить его; знаю, что и он платил мне тем же чувством; но невольно, из дружбы к нему, желалось, чтобы он наконец настоящим образом взглянул на себя и понял свое призвание».

Подумайте, где лучше всего использовать слова И.И. Пущина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 594.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...