Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 3. Монологическое высказывание.




Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Семейные реликвии (на основе описания фотографии)

Тема 2. Спортивное соревнование, которое запомнилось мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)

 Тема 3. Нужна ли человеку мечта? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Карточки участника собеседования

 

Тема 1. Семейные реликвии Опишите фотографию  Не забудьте рассказать × что такое семейные реликвии; × как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками; × каково значение семейных реликвий; × опишите изображенное на фотографии.

 

Тема 2. Спортивное соревнование, которое запомнилось мне больше всего Расскажите о том, как Вы участвовали в спортивных соревнованиях Не забудьте рассказать: × когда и где состоялось это соревнование, по какому виду спорта; × каким было это соревнование – командным или на личное первенство, кто был Вашим соперником; × как проходило соревнование; × почему Вам запомнилось это спортивное соревнование и что бы Вы порекомендовали своим сверстникам, которым предстоят подобные соревнования.

 

Тема 3. Нужна ли человеку мечта? В своем высказывании дайте ответы на следующие вопросы: × Дружба. Что Вы вкладываете в это понятие? × Всякого ли человека можно назвать другом и от кого зависит дружба? × Какими качествами должен обладать, на Ваш взгляд, настоящий друг? × Какова роль дружбы в жизни человека и можно ли обойтись без нее?

 

 

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 1. Семейные реликвии Опишите фотографию. 1) Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей семьи? 2) Сколько лет Вашей реликвии и знаете ли Вы историю этого предмета? 3) Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 2. Спортивное соревнование Расскажите о самом памятном спортивном соревновании. 1) Кто Ваш кумир в спорте и почему? 2) Что самое важное для Вас в желании участвовать в спортивных состязаниях? Как переживаете свои победы и поражения? 3) Может ли спорт утратить свою актуальность?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 3. Для чего нужны мечты? Дружба – это дар или труд? 1) Влияет ли на выбор мечты массовая культура и как? 2) Есть ли у Вас мечта и помогает ли она Вам выстраивать Ваши отношения с окружающими? 3) Почему, по Вашему мнению, мечты могут не выполняться?

 

Вариант 7

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

 

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст о самом мощном наводнении в Санкт-Петербурге вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Осеннее наводнение 1824 года, случившееся в Санкт-Петербурге, историки считают самым страшным в летописи города на Неве. Уровень воды в те несчастные для столицы дни доходил до 4 метров и выше.

Стихия принесла огромные разрушения и многочисленные жертвы. Ущерб доходил до 20 миллионов рублей, утопленников насчитывалось до 600 человек, поголовье погибшего скота до 3600 особей, повреждённых строений до 4000, а разрушенных домов до 500.

Историки описывали, что накануне разрушительного наводнения был сильный холодный ветер с дождём. С приходом ночи пришла и ужасная буря, которая сотрясала здания и била по стёклам. К 10 часам утра любопытные петербуржцы повалили к Неве. Вода в то время прибывала ещё несильно, и невские пенистые волны с грохотом разбивались о гранит набережных.

Но в одно ужасное мгновение, словно разъярённый зверь, река кинулась на столицу поверх всех набережных. Более того, через подземные коммуникации Нева ворвалась на улицы столицы через системы фонтанов. К часу дня почти весь город был затоплен, и началось спасение людей.

(По материалам Интернета)

(155 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ фрагмент воспоминаний современников:

Дворцовая площадь составляла с Невой одно большое озеро, посредине которого скалой возвышался Зимний дворец. И Невский проспект превратился в огромную реку, которая текла до самого Аничкова моста… Почти все мосты на реке были сорваны, пострадали и гранитные плиты набережных, сорванные волнами. По реке плыли тюки с товарами, домашняя утварь, убитый скот, заборы, огороды. Суда несло как по Неве, так и по городу.

Подумайте, где лучше использовать эти слова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 497.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...