Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 3. Монологическое высказывание.




Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Подготовка к празднику (на основе описания фотографии)

Тема 2. Один день моей школьной жизни (повествование на основе жизненного опыта)

 Тема 3. Модны ли вредные привычки? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Карточки участника собеседования

 

Тема 1. Подготовка к празднику Опишите фотографию Не забудьте рассказать × к какому празднику проходит подготовка и как; × кто принимает участие подготовке к празднику; × что создает праздничную атмосферу; × опишите присутствующих и их настроение.

 

Тема 2. Один день моей школьной жизни Расскажите об одном запомнившемся Вам школьном дне Не забудьте рассказать: × в чем особенность Вашей школы и планируете ли Вы заранее свой школьный день; × чем отличался выбранный Вами день от остальных (уроки, мероприятия, отношения с одноклассниками, учителями и т. п.); × какая часть школьного дня была самой яркой и какими событиями она наполнена; × что запомнилось больше всего из этого школьного дня.

 

Тема 3. Модны ли вредные привычки? В своем высказывании дайте ответы на следующие вопросы: × Влияет ли мода на психологию людей и как? × Могут ли вредные привычки быть модными и кто обычно диктует эту моду? × Что стоит за демонстрацией вредных привычек? × Какие качества помогут человеку противостоять желанию подражать окружающим?

 

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 1. Подготовка к празднику Опишите фотографию. 1) К каким праздникам вы готовитесь всей семьей и планируете ли эту подготовку? 2) Какие дела поручают Вам в подготовке к празднику? Есть ли среди них творческие? 3) Какая подготовка к празднику особенно Вам запомнилась и какими оригинальными идеями его организации Вы можете поделиться?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 2. Один день школьной жизни Расскажите о фильмах. 1) Интересно ли Вам в школе? Согласны ли Вы с утверждением, что «школьные годы – чудесные»? 2) Как решаете проблемы, возникающие у Вас в школе с учителями, одноклассниками? 3) Если бы Вам пришлось выбирать школу для своих детей, выбрали бы ту, в которой учитесь? Что стало бы решающим в этом выборе?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 3. Модны ли вредные привычки? 1) Что вкладываете Вы в понятие «быть модным»? модник, по вашему, это подражатель или уникальный, неповторимый человек? 2) Есть ли у Вас вредные привычки и как они появились? 3) Какие из модных вредных привычек, на Ваш взгляд, являются наиболее вредными и почему?

 

 

Вариант 9

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

 

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст о торнадо вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Однажды домик, в котором находились девочка Элли и её щенок Тотошка, подхватил могучий вихрь и перенёс за горы в волшебную страну. Всё, что происходило потом, автор сказки «Волшебник Изумрудного города», конечно, придумал. Но вот вихрь – событие вовсе не сказочное.

Торнадо, как и тропический циклон, – это быстро вращающаяся масса воздуха, но, в отличие от тропического шторма или урагана, зарождается обычно над землёй, а не над водой, и имеет меньший диаметр.

Торнадо со стороны напоминает туманное образование в виде вращающейся воронки, сужающейся книзу. Его высота может достигать двух километров. Часто смерч сравнивают с гигантским воздушным змеем из-за беспорядочных и резких движений нижней части. Вскоре он начинает горизонтальное движение со скоростью от 15 до 90 километров в час. Смерч совершает также вертикальные движения, то поднимаясь высоко в воздух, то опускаясь до земли и сметая всё с её поверхности. Приближение торнадо сопровождается свистящим звуком, который перерастает в оглушительный рёв, сопровождаемый треском разрываемых деревьев и других предметов. Смерч редко когда длится более двух часов, а его путь обычно не превышает 80 километров, но разрушения торнадо оставляет катастрофические.

(По материалам Интернета)

 (172 слова)

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в него фрагмент:

В Штатах очень популярно такое соревнование, как «охота на торнадо». Главная задача - подобраться к эпицентру как можно ближе и запечатлеть его на видео или фотокамеру. В сезон ураганов десятки любителей острых ощущений отправляются в погоню за вихрем. Многие считают, что охотники за вихрем делают это только для себя, но на самом деле они передают данные в центр слежения за торнадо, который предупреждает население об опасности.

Подумайте, где лучше использовать эти слова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

 У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 472.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...