Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Составить набор упражнений для проведения контрольного занятия для учащихся № 1.

Раскрыть методические приемы и последовательность обучения следующим учебным элементам:

- постановка автомобиля в «бокс» передним и задним ходом из положения «с предварительным поворотом автомобиля направо (налево)»;

- постановка автомобиля на габаритную стоянку. Движение по габаритному тоннелю задним ходом из положения «с предварительным поворотом направо (налево)». Трогание на подъеме.

Тема 3. Методика обучения вождению по учебным маршрутам

Задание 9. Обучение вождению по маршрутам с малой интенсивностью движения

Составить план занятия. В плане определить учебную цель, учебное время и его расчет, содержание вводного, текущего и заключительного инструктажа, определить выбор маршрута и его узловые точки. Более подробно во вводном инструктаже отразить особенности управления автомобилем в потоке и соблюдения правил дорожного движения и безопасного управления автомобилем. Особенно раскрыть методику объяснения правил действий при проезде перекрестка. Во вводном инструктаже изложить методику ознакомления учащихся с предупреждением ошибок управления. Раскрыть методические приемы и последо­вательность обучения по следующим учебным элементам:

- выезд на улицы города (населенного пункта). Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места. Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов. Объезд препятствия;

- проезд перекрестка. Действия водителя при проезде перекрестка. Оценка перекрестка (обзорность, число полос, наличие транспорта и т.д.). Перестроение. Действия по сигналу светофора (регулировщика). Выбор траектории движения. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и неравнозначных дорог в прямом на­правлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении. Выбор скорости движения. Использование пилотажных приборов. Определение средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного расхода топлива.

Задание 10. Обучение вождению по маршрутам с большой интенсивностью движения

Составить набор учебных элементов для проведения контрольного занятия для учащихся № 2.

Раскрыть методические приемы и последовательность обучения по следующим учебным элементам:

- выезд на улицы города (населенного пункта). Движение в транспортном потоке с большой интенсивностью. Остановка и на­чало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места. Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов. Объезд препятствия;

- проезд перекрестка. Действия водителя при проезде перекрестка. Определение расстояния до приближающегося транспортного средства. Определение скорости приближающегося транспортного, средства. Определение времени для проезда перекрестка. Оценка перекрестка (обзорность, число полос, наличие транспорта и т.д.). Необходимость и целесообразность перестроения;

- действия по сигналу светофора (регулировщика). Выбор траектории движения. Выезд на перекресток. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении. Выбор скорости движения. Использование пилотажных приборов. Определение средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного расхода топлива.

Тема 4. Методика обучения совершенствованию навыков управления ТС

Задание 11. Обучение совершенствованию навыков вождения ТС в различных условиях дорожной обстановки

Составить план работы с отдельными учащимися по уст­ранению выявленных ошибок в управлении ТС.

Составить план проведения внутреннего экзамена. В плане определить порядок и содержание первого и второго этапов экзамена.

Составить набор учебных элементов для проведения внутреннего экзамена.

Примерный тематический план обучения вождению транспортного средства категории В

N п/п Наименование заданий Кол-во часов пр. обучения
  Первоначальное обучение вождению
1. Посадка. Ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами 1
2. Приемы управления транспортным средством 1
3*. Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках и с изменением направления 6
3** Разгон, торможение и движение с изменением направления (6)
4. Остановка в заданном месте, развороты, проезд перекрестка и железнодорожного переезда 3
5. Маневрирование в ограниченных проездах 3
6. Сложное маневрирование 4
  Контрольное занятие N 1 1
  Итого 19
  Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения
7. Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения 11
  Итого 30
  Экзамен 1
  Всего 50

* Упражнение (задание) выполняется только при обучении вождению с механической коробкой переключения передач (МКПП).

** Упражнение (задание) выполняется только при обучении вождению с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Остальные упражнения (задания) выполняются при обучении вождению, как с МКПП, так и с АКПП.

При отработке упражнений по вождению предусматривается проведение контрольного осмотра транспортного средства и выполнение работ по ежедневному обслуживанию.

Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...