![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формулировка задания на проектирование судна. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На основании сделанных расчетов и анализа выбран оптимальный вариант типа судна, который позволит заказчику-инвестору использовать его с максимальной эффективностью на заданном направлении. Задание на проектирование судна, являющееся базой для разработки построечного проекта должно содержать следующие характеристики:
Ø Назначение и специализация судна. Продуктовоз. Специализация: диз топливо, раст масло. Широкая специализация.
Ø Район и дальность (автономность) плавания. Неограниченный район плавания. Дальность плавания 7725 миль.
Ø Класс Регистра. КМéL3£A1 Ø Архитектурно-конструктивный тип судна. Однопалубное, с двойными бортами, двойным дном, с минимальным надводным бортом, с полубаком, надстройкой и МО в корме, бульбообразным носом и крейсерской кормой, в надводной части переходящей в транцевую.
Ø Расположение машинно-котельного отделения. Кормовое расположение МКО.
Ø Потребная удельная грузовместимость судна. В соответствии с расчетами принимается равной 1,3 м3/т.
Ø Техническая и сдаточная скорости судна. Техническая скорость судна 14 узлов
Ø Число трюмов и люков и тип закрытий. На судне имеется 16 танков.
Ø Тип главного двигателя. Тип: дизель. Марка: 6ДКРН 74/160-3. Частота вращения вала: 120 об/мин. Удельный расход топлива на ходу: 143 г/л.с.час. Тип передачи на гребной вал: прямой.
Ø Род используемого топлива. Мазут и дизельное топливо в соотношении 90% к 10%.
Ø Грузовые средства судна. Насосы грузовые 16×250 м3/час. Грузовая система обеспечиваетгрузовые операции одновременно с 4 сортами груза. Краны: 2 шт. × 5 т на палубе, 1 шт. × 2 т в корме.
Ø Наличие специальных систем и устройств. Система подогрева танков.
Ø Численность экипажа. 20 человека.
Строительная стоимость судна. 1187034007руб.
Ø Число судов в серии. 2 судна.
6. Литература:
1. Надточий Г.М. География морского судоходства - М: Транспорт - 1985 - 263с. 2. Бриллиант Л.А. География морского судоходства. 3 изд., переработанное и дополненное - М: Транспорт - 1983 - 301 с. 3. Лоции морских бассейнов. 4. Таблицы морских расстояний. 5. Guide to port Entry. 6. Нормы обработки судов в морских портах. Приказы № 88 и 75. 7. Валовое время обработки судов в иностранных портах. Чартерные нормы стояночного времени. Приложение. 8. Андронов Л.М. Грузоведение и стивидорные операции. - М: Транспорт - 1971. 9. Жуков Е.И. Письменный М.Н. Технология морских перевозок- М: Транспорт - 1972 - 360с. 10. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. - М: Транспорт - 1985 - 263с. 11. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. - М: В/О Мортехинформреклама,1988. 12. Кохановский К.В. Ларкин Ю.М. Проектирование многоцелевых судов для перевозки генеральных грузов и контейнеров. Учебное пособие - М: ЦРИА “Морфлот” - 1979 - 48с. 13. Виницкая Н.Н. Ротко Л.А. Экономическая эффективность работы судоходного предприятия с учетом его развития. 14. Методические указания к курсовой работе. НГМА,1994. 15. Краев В.И. Экономическое обоснование при проектировании морских судов., 2-е издание, переработанное и дополненное - Л: Судостроение, 1981.-280с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |