Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Психодиагноста и психолога-консультанта





Приложение 4__________________________________________________________________ 445


Приложение 5

Донесение об итогах психологической работы

в__________________________

(наименование воинской части)

за_______________________ 200___ г.

(период)

1) Донесение адресуется командиру воинской части и начальнику вышестоящего орга­на воспитательной работы.

2) Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель­ной работе.

3) Донесение представляется по итогам зимнего периода обучения и за учебный год в сроки, установленные вышестоящим начальником;

Содержание донесения:

1. Цели, задачи, особенности проводимой психологической работы с учетом обеспече­ния решаемых в данном периоде обучения задач.

2. Основные выводы из итогов психологической работы (оценить эффективность про­веденных мероприятий, подтвердить их цифровыми показателями; в т. ч. указать воинское звание, фамилию и инициалы, занимаемую должность, лучших и отстаю­щих).

3. Анализ имеющихся недостатков в организации и проведении психологической ра­боты (в том числе указать конкретные подразделения, воинские части, воинские зва­ния, фамилии и инициалы должностных лиц, где имеют место данные недостатки). Принятые меры.

4. Предложения по совершенствованию психологической работы.

Приложения к донесению:

а) Приложение 1. «Данные о результатах работы центров (пунктов) психологической
помощи и реабилитации».

б) Приложение 2. «Сведения о профессиональной подготовке, методическом и матери­
ально-техническом обеспечении психологической работы» (от дивизии и выше).

в) Приложение 3. «Сведения о кадрах психологов» (от дивизии и выше).

г) Приложение 4. «Опыт психологической работы» (от дивизии и выше).







Приложение 6

Донесение о результатах

Социально-психологического изучения пополнения

Призыва весна (осень) 200____ года в____________________________

(наименование воинской части)

1) Донесение адресуется командиру воинской части и начальнику вышестоящего орга­на воспитательной работы.

2) Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель­ной работе.

3) Донесение представляется по итогам зимнего периода обучения и за учебный год в сроки, установленные вышестоящим командованием.

Содержание донесения:

1. На чем сосредоточивались основные усилия психологической работы в период при­ема и распределения пополнения.

2. Выводы из итогов работы по изучению пополнения (подтвердить цифровыми пока­зателями).

3. Социально-психологическая характеристика пополнения (анализ основных соци­ально-демографических и психологических данных, основные выводы, тенденции улучшения (ухудшения) качественного состава пополнения).

4. Сколько военнослужащих отправлено на медицинское обследование и сколько из них уволено с военной службы (причины).

5. Общие выводы и прогноз процесса адаптации пополнения к условиям военной службы.

6. Предложения по совершенствованию работы по социально-психологическому изу­чению пополнения.

Приложения к донесению:

а) Приложение 1. «Статистические данные социально-психологических характеристик
пополнения».

б) Приложение 2. «Сведения об итогах работы войсковых психологов в военных ко­
миссариатах по отбору граждан на военную службу» (от дивизии).

в) Приложение 3. «Сведения о военнослужащих с низкой нервно-психической устой­
чивостью, повышенным суицидальным риском».

г) Приложение 4. «Опыт организации и проведения социально-психологического изу­
чения пополнения» (от дивизии).







Приложение 7

Донесение о результатах изучения социально-психологической обстановки

В                                               

(наименование воинской части)

1) Донесение адресуется командиру воинской части.

2) Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель­ной работе.

3) Донесение представляется по итогам изучения социально-психологической обста­новки в воинских коллективах, в сроки, установленные вышестоящим начальником.

Содержание донесения:

1. Указать, в каком подразделении проводилось изучение (в плановом порядке или по указанию командира части, его заместителя по воспитательной работе, по запросам командиров подразделений, где имеют место внутригрупповая напряженность, меж­личностные или межгрупповые конфликты и т. п.).

2. Основные вопросы изучения.

3. Результаты изучения (оценка уровня развития коллектива и его структуры, характе-

ра межличностных отношений, психологической совместимости и сплоченности во­еннослужащих, уровня их удовлетворенности пребыванием в данном коллективе, стиля управленческой деятельности командиров и др.).

4. Основные выводы и прогноз социально-психологических процессов в воинском кол­
лективе, предложения командованию по управлению ими.


Приложение 8

Донесение

о суицидальном происшествии

в__________________________ за              200 г.

(наименование воинской части)              (дата)

1. Донесение адресуется командиру воинской части и начальнику вышестоящего орга-

на воспитательной работы.

2. Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель-

ной работе.

3. Донесение по факту самоубийства военнослужащего представляется в сроки, уста­
новленные вышестоящим начальником.

Содержание донесения:

1. Время, место и форма суицидального происшествия.

2. Данные о суициденте (занимаемая должность, воинское звание, Ф. И. О., год рожде­ния, образование (что и когда закончил), национальность, каким РВК призван и ког­да, семейное положение).

3. Характер переписки с родителями и близкими.

4. Наличие фактов суицидальных попыток до призыва, заявлений и высказываний су­ицидального характера.

5. Наличие фактов суицидальных попыток среди ближайших родственников военно­служащего.

6. Сведения об имевших место черепно-мозговых травмах, психических заболеваниях. Состоял ли на учете в психоневрологическом диспансере.

7. Оценка уровня нервно-психической устойчивости, суицидального риска (данные о НПУ из карты профессионального психологического отбора; заключение по итогам психологического изучения в воинской части).

8. Находился ли военнослужащий под динамическим наблюдением психолога и как выполнялись рекомендации по работе с суицидентом.

9. Особенности поведения суицидента накануне самоубийства.

 

10. Наличие предсмертной записки, ее полное содержание.

11. Данные о психологе, изучавшем суицидента (воинское звание, Ф. И. О., образова­ние, с какого времени занимает должность).

12. Наименование военного комиссариата, проводившего психологическое (психофи­зиологическое) обследование и социально-психологическое изучение суицидента.

13. Причины совершения суицида, факторы, спровоцировавшие происшествие.

14. Данные о командовании воинской части и принимаемых мерах по устранению адми­нистративно-управленческих причин, способствовавших суицидальному происше­ствию.


Приложение 9

Бланк оценки профессиональных навыков психолога в ситуации

психологического консультирования клиента

 

1 Умело снимает напряжение клиен- 3.2.1.0.1.2.3 Ведет себя скованно, не умеет снять
  та, ведет себя непринужденно,   напряжение клиента, разрядить
  снимает психологический барьер   обстановку, снять психологический
  в ходе общения   барьер в общении
2 С готовностью вступает в контакт, 3.2.1.0.1.2.3 Демонстрирует низкую заинтересо-
  проявляет Искреннюю заинтересо-   ванность в проблеме клиента, допус-
  ванность в проблеме клиента,   кает реакции, свидетельствующие
  демонстрирует постоянную вклю­ченность в ситуацию   о слабой включенности в ситуацию
3 В процессе общения создает ат- 3.2.1.0.1.2.3 Допускает оценочные мнения, заме-
  мосферу доброжелательности,   чания в адрес клиента, не может
  избегает оценочных мнений, тонко   скрыть своего негативного отноше-
  чувствует контекст ситуации   ния по поводу отдельных слов, мыс-Лей, действий или соображений кли­ента
4 Находит множество реакций (вер- 3.2.1.0.1.2.3 Реакции и отклики шаблонны и одно-
  бальных и невербальных) в про-   типны, фиксация на одном или не-
  цессе взаимодействия, реакции   скольких откликах, реакции и отклики
  и отклики адекватны ситуации   не адекватны ситуации, рассогласо-
  и согласуются между собой (выра­жение лица, поза, слова, жесты)   ваны между собой
5 Демонстрирует гибкость и высокую 3.2.1.0.1.2.3 Проявляет инертность, затруднения
  продуктивность в выработке   в поиске и подборе нужных слов,
  различных вариантов нахождения   в выработке необходимых вариантов
  решения   совместного нахождения решений
6 Умело ориентирует клиента в его 3.2.1.0.1.2.3 Проявляет директивность в форму-
  целях, дает возможность клиенту   лировании выводов, не может дать
  самому найти максимальное коли-   клиенту направление и поддержку
  чество вариантов поведения   в самостоятельном выявлении соб­ственных новых возможностей и совершенствовании «Я-концепции»
7 Диалог с клиентом отличается 3.2.1.0.1.2.3 Демонстрирует слабую аргументиро-
  умением логически обосновывать   ванность выводов и предложений.
  свои аргументы, выводы и пред­ложения   отсутствует логика изложения
8 Умело схватывает суть проблем, 3.2.1.0.1.2.3 Испытывает затруднения в понима-
  анализирует контекст сообщения,   нии сути проблем клиента, не спосо-
  выявляет и работает с эмоцио-   бен выявлять и адекватно интерпре-
  нальными откликами клиента   тировать эмоциональные отклики клиента

  Методы выявления
Изучение документов
Анализ результатов
  деятельности
Беседа
Анкетирование
Экспертное
  оценивание
Опрос
  военнослужащих
  и членов их семей
Наблюдение
Экспертное
  оценивание
Хронометрирование
Анкетирование
  («Бланк анализа
  ситуации и принятия
  решения»)
Беседа
Тест на
  профессиональную
  осведомленность
Анализ документов

Приложение 10










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...