Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Система показателей, характеризующих эффективность профессиональной де
И профессиональную компетентность психолога воинской части
№ п/п
| Оцениваемый элемент
| Показатели
| 1
| Эффективность
| • Удовлетворенность военнослужащих условиями жизнедеятельности в воинской
|
| деятельности
| части, обеспечивающими нормальное функционирование психики
• Готовность и способность командиров и должностных лиц опираться в своей работе на психологические знания
• Степень учета информации психолога должностными лицами при принятии ими управленческих решений и практической работе с людьми
• Удовлетворенность военнослужащих, обращавшихся за психологической помощью к психологу/характером и результатами проведенной с ними работы
• Объективность и точность психологической информации, своевременность и конкретность рекомендаций и предложений должностным лицам
• Систематичность проведения и действенность мероприятий психологического обеспечения задач служебной и учебно-боевой деятельности
| 2
| Профессиональная
| • Психологические знания об объекте деятельности и практических способах его
|
| компетентность
| изучения и управления
|
| психолога
| • Знание нормативных документов, определяющих порядок организации и проведения психологической работы в Вооруженных силах
• Знание и выполнение требований, предъявляемых к психодиагностической работе
• Знание и соблюдение этических норм деятельности психолога
• Самостоятельность в применении различных методов и средств деятельности (опора на собственный профессиональный опыт, наличие/отсутствие затруднений, ошибок, удовлетворенность принятым вариантом решения, своими действиями)
• Умение эффективно взаимодействовать с военнослужащими при организации и проведении мероприятий психологической работы
• Умение планировать работу, оптимально распределять трудозатраты служебного времени
• Полнота отражения признаков профессиональной деятельности
| Приложение 11
Критерии, характеризующие различные уровни эффективности психологической работы
|