Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результат оценивания практической работы




Критерии оценки

Оценка
Зад. 1 4 балла   Зад.2 7 баллов Зад. 3 20 баллов Зад. 4 4 балла «5» - 27-35 баллов «4» - 18-26 баллов «3» - 10-17 баллов  «2» - 9 баллов и меньше
         

 

 

Методические рекомендации по выполнению

Практического занятия № 7 «Применение инструментов качества на конкретных ситуациях. Метод попарного сравнения»

Практическая работа предполагает изучение теоретического материала по теме: «Выявление отклонений от плановых показателей в работе логистической системы» и формирование ПК 4.2. Организовывать приём и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок

Практическая работа рассчитана на 1 час 20 минут. Работа состоит из следующих заданий:

1. Изучить теоретический материал по исследуемой теме и представить тезисно основные моменты использования метода попарного сравнения.

2. Рассмотреть методы попарного сравнения и описать их.

3. Определить этапы при использовании попарного сравнения.

4. Рассмотрите пример попарного сравнения и сделайте вывод по составленному документу.

 

Ситуация:

Крупный дилер по продаже автомашин много лет располагался в удобном месте в центральной части города. Но такое местонахождение также вызывало проблемы, в особенности для сервисной мастерской. Нехватка места создавала трудности с парковкой машин, ожидающих сервисного обслуживания или возврата клиентам. Часто клиентам приходилось ждать целый час, чтобы получить обратно свою машину.

Хотя было понятно, что увеличить место для парковки невозможно, два мастера и пять механиков собрались, чтобы разобраться с основными причинами, вынуждающими клиентов терять время в ожидании.

После мозгового штурма, проведенного группой, и получения идей от коллег, был составлен список, показанный на следующей странице. В процессе выяснения, что вносит наибольший вклад в возникновение проблемы, чтобы установить приоритеты для последующей работы, возникли существенные разногласия. Когда дело чуть не дошло до драки, менеджер предложил группе использовать попарное сравнение

Механики нарисовали матрицу на доске и провели голосование. Его результаты приведены на рисунке.

На основании полученных результатов, они разработали систему, где к крыше каждой автомашины на стоянке крепилась магнитная коробка с ключами. Коробки могли снять только механики своим специальным ключом. Теперь ключи были всегда под рукой, если нужно было переставить машину.

 

 

Рисунок 1 – Пример попарного сравнения для авто дилера

5. Сделайте вывод

 

Результат оценивания практической работы

Критерии оценки

Оценка
Зад. 1   4 балла   Зад. 2   7 баллов Зад. 3   16 баллов Зад. 4   4 балла Зад. 5   4 балла «5» - 27-35 баллов «4» - 18-26 баллов «3» - 10-17 баллов  «2» - 9 баллов и меньше
           

Методические рекомендации по выполнению

Практического занятия № 8 «Разработка и осуществление контрольных мероприятий на различных стадиях логистического процесса»

Практическая работа предполагает изучение теоретического материала по теме: «Выявление отклонений от плановых показателей в работе логистической системы» и формирование ПК 4.2. Организовывать приём и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.

Практическая работа рассчитана на 1 час 20 минут и проводится с использованием раздаточного материала по изучаемой теме. Работа состоит из следующих заданий:

1 Раскрыть понятие «контрольные мероприятия» применительно к разным стадиям логистического процесса

2 Описать направления контроля логистических процессов и методы их совершенствования

3 Раскрыть процесс организации логистического управления в коммерческой организации

4 Описать контрольные мероприятия при закупках на предприятии

5 Описать контрольные мероприятия при транспортировке

6 Описать контрольные мероприятия при инвентаризации запасов на складе компании

 

Результат оценивания практической работы

Критерии оценки

Оценка
Зад. 1 2 балла   Зад.2 3 балла Зад. 3 3 балла Зад. 4 4 баллов Зад. 5 6 баллов Зад. 6 6 баллов «5» - 33-35 баллов «4» - 28-32 баллов «3» - 27-20 балл  «2» - 19 баллов и меньше
             

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...