Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результат оценивания практической работы
Методические рекомендации по выполнению Практического занятия № 7 «Применение инструментов качества на конкретных ситуациях. Метод попарного сравнения» Практическая работа предполагает изучение теоретического материала по теме: «Выявление отклонений от плановых показателей в работе логистической системы» и формирование ПК 4.2. Организовывать приём и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок Практическая работа рассчитана на 1 час 20 минут. Работа состоит из следующих заданий: 1. Изучить теоретический материал по исследуемой теме и представить тезисно основные моменты использования метода попарного сравнения. 2. Рассмотреть методы попарного сравнения и описать их. 3. Определить этапы при использовании попарного сравнения. 4. Рассмотрите пример попарного сравнения и сделайте вывод по составленному документу.
Ситуация: Крупный дилер по продаже автомашин много лет располагался в удобном месте в центральной части города. Но такое местонахождение также вызывало проблемы, в особенности для сервисной мастерской. Нехватка места создавала трудности с парковкой машин, ожидающих сервисного обслуживания или возврата клиентам. Часто клиентам приходилось ждать целый час, чтобы получить обратно свою машину. Хотя было понятно, что увеличить место для парковки невозможно, два мастера и пять механиков собрались, чтобы разобраться с основными причинами, вынуждающими клиентов терять время в ожидании. После мозгового штурма, проведенного группой, и получения идей от коллег, был составлен список, показанный на следующей странице. В процессе выяснения, что вносит наибольший вклад в возникновение проблемы, чтобы установить приоритеты для последующей работы, возникли существенные разногласия. Когда дело чуть не дошло до драки, менеджер предложил группе использовать попарное сравнение Механики нарисовали матрицу на доске и провели голосование. Его результаты приведены на рисунке. На основании полученных результатов, они разработали систему, где к крыше каждой автомашины на стоянке крепилась магнитная коробка с ключами. Коробки могли снять только механики своим специальным ключом. Теперь ключи были всегда под рукой, если нужно было переставить машину.
Рисунок 1 – Пример попарного сравнения для авто дилера 5. Сделайте вывод
Результат оценивания практической работы
Методические рекомендации по выполнению Практического занятия № 8 «Разработка и осуществление контрольных мероприятий на различных стадиях логистического процесса» Практическая работа предполагает изучение теоретического материала по теме: «Выявление отклонений от плановых показателей в работе логистической системы» и формирование ПК 4.2. Организовывать приём и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок. Практическая работа рассчитана на 1 час 20 минут и проводится с использованием раздаточного материала по изучаемой теме. Работа состоит из следующих заданий: 1 Раскрыть понятие «контрольные мероприятия» применительно к разным стадиям логистического процесса 2 Описать направления контроля логистических процессов и методы их совершенствования 3 Раскрыть процесс организации логистического управления в коммерческой организации 4 Описать контрольные мероприятия при закупках на предприятии 5 Описать контрольные мероприятия при транспортировке 6 Описать контрольные мероприятия при инвентаризации запасов на складе компании
Результат оценивания практической работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |