Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ВЕДОМОСТЬ на подборку технологического оборудования
|
|
|
|
|
| Габаритные
| Пло-
| Мощ-
| Стоимость,
| Мар-
|
| №
| Наименование
| Кол-
| щадь,
| ка
|
| п/п
| оборудования
| во
| размеры,
| м
| ность(об
| тыс.р. (об-
| или
|
|
|
|
|
|
|
| мм
| 2(общая)
| щая)
| щая)
| мо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Комплекс диагностический
| 1
| 11000*1000
| 11,0
| 8
| 173 800
| К-517
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,0
| 8
| 173 800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Fоб = 11
| N = 8 кВт
| Sоб = 173 800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подбор технологического оборудования
| Лист
|
| Изм
| Лист
| № до-
| Под-
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 20 Ведомость необходимой технологической оснастки (пример заполнения)
ВЕДОМОСТЬ на подборку технологической оснастки
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мощ-
| Стои-
|
|
| №
| Наименование
| Кол-во
|
|
| ность(О
| мость,
| Марка или
|
| п/п
| оборудования
|
|
| бщая)к
| тыс.р.
| модель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вт
| (общая)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Ключ динамометрический
| 1
|
| –
| –
| –
| 3 800
| М-5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Гайковерт электрический
| 1
|
| –
| –
| 0,23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| –
| N = 0,23
| Sто = 3 800
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подбор технологической оснастки
| Лист
|
|
|
| № до-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 21 Ведомость необходимой организационной оснастки (пример заполнения)
ВЕДОМОСТЬ на подборку организационной оснастки
№
| Наименование
|
| Кол
| Габарит-
| Пло-
|
| Мощность
| Стои-
| Марка
|
|
| ные раз-
| щадь,
|
| (об-
| мость,
| или
|
| п/п
| оборудования
|
| -во
| меры, мм
| м
|
| щая)кВт
| тыс.р.
| модель
|
|
|
|
|
|
|
| (Общая)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Верстак слесарный
|
| 1
|
| 0,98
|
| –
| 45 000
| ВС-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| –
| 45 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Fосн
| =
| –
| Sоо = 45000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подбор организационной оснастки
|
| Лист
|
| Изм
| Лист
| № до-
| Под-
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 22 Нормируемые расстояния между оборудованием, автомобилями,
А также автомобилями и элементами здания на постах ТО и ремонта
Автомобили и
| конструкции
| Категория автомобиля
|
|
| здания,
| между
| которыми
| I
| II и III
|
| IV
|
| устанавливаются расстояния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продольная сторона автомобиля и стена
|
|
|
|
|
| при работе без снятия шин, тормозных
|
|
|
|
|
| барабанов и газовых баллонов
| 1,2
| 1,6
|
| 2,0
|
| То же со снятием шин, тормозных
|
|
|
|
|
| барабанов и газовых баллонов
| 1,5
| 1,8
|
| 2,5
|
| Продольная сторона автомобиля
|
|
|
|
|
| и оборудование
|
| 1,0
| 1,0
|
| 1,0
|
| Торцевая сторона автомобиля
|
|
|
|
|
| (передняя или задняя) и стена
| 1,2
| 1,5
|
| 2,0
|
| То же до стационарного оборудования
| 1,0
| 1,0
|
| 1,0
|
| Автомобиль и колонна
|
| 0,7
| 1,0
|
| 1,0
|
| Автомобиль и наружные ворота,
|
|
|
|
|
| расположенные против поста
| 1,5
| 1,5
|
| 2,0
|
| Продольные стороны автомобиля
|
|
|
|
|
| при работе без снятия шин, тормозных
|
|
|
|
|
| барабанов и газовых баллонов
| 1,6
| 2,0
|
| 2,5
|
| То же со снятием шин, тормозных
|
|
|
|
|
| барабанов и газовых баллонов
| 2,2
| 2,5
|
| 4,0
|
| Торцевые стороны автомобиля
| 1,2
| 1,5
|
| 2,0
|
| | | | | | | | |
Таблица 23 Категории автомобилей по габаритным размерам
Категория
|
|
| Длина, м
|
|
|
|
| Ширина, м
|
| I
|
|
|
| до 6
|
|
|
|
| до 2,1
|
|
| II
|
|
|
| от 6 до 8
|
|
|
|
| от 2,1 до 2,5
|
| III
|
|
|
| от 8 до 12
|
|
|
|
| от 2,5 до 2,8
|
| IV
|
|
|
| свыше 12
|
|
|
|
| свыше 2,8
|
|
| Таблица 24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нормируемые расстояния для размещения оборудования, м
|
|
|
|
|
|
|
| Оборудование с размерами в плане, м
|
| Расстояние
|
|
| от
| 0,8
|
|
| от
|
|
|
| свыше
|
|
|
|
| 0,81,5
|
| м
|
|
|
|
|
|
|
| 1,0 м
|
|
|
| 1,53,0 м
|
|
|
|
|
|
|
|
| до 1,53,0 м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гаражное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Между боковыми сторонами оборудо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вания
|
|
|
|
| 0,5
|
| 0,8
|
|
|
| 1,2
|
| Между тыльными сторонами оборудо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вания
|
|
|
|
| 0,5
|
| 0,7
|
|
|
| 1,0
|
| Между оборудованием при расположе-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нии одного рабочего места
|
|
| 1,2
|
| 1,7
|
|
|
| –
|
| Между оборудованием при расположе-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нии двух рабочих мест
|
|
| 2,0
|
| 2,5
|
|
|
| –
|
| От стены (колонны) до тыльной или бо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ковой стороны оборудования
|
|
| 0,5
|
| 0,6
|
|
|
| 0,8
|
| От стены до фронта оборудования
|
|
| 1,2
|
| 1,2
|
|
|
| 1,5
|
| От колонны до фронта оборудования
|
| 1,0
|
| 1,0
|
|
|
| 2,0
|
| Станочное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Между боковыми сторонами станков
|
| 0,7
|
|
| 0,9
|
|
|
| 1,2
|
| Между тыльными сторонами станков
|
| –
|
|
| 0,8
|
|
|
| 1,0
|
| Между станками при расположении од-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ного рабочего места (то же двух рабо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| чих мест)
|
|
|
|
| 1,3
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,8
|
| Между станками при обслуживании двух
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| станков одним рабочим
|
|
| 1,3
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,8
|
| Между станками и стеной
|
|
| 0,7
|
|
| 0,8
|
|
|
| 0,9
|
| Между станками и колонной
|
|
| 1,3
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,8
|
| Кузнечное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Между боковыми сторонами:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| молота и нагревательной печи
|
|
| 1,0
|
|
| 1,0
|
|
|
| 1.0
|
| молота,
| нагревательной
| печи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и другим оборудованием
|
|
| 2,5
|
|
| 2,5
|
|
|
| 2,5
|
| молота и стеной
|
|
| 3,0
|
|
| 3,0
|
|
|
| 3,0
|
| молота и колонной
|
|
| 0,4
|
|
| 0,4
|
|
|
| 0,4
|
|
Продолжение таблицы 24
Окрасочное и сушильное оборудование
Между
| торцовыми
| сторонами
|
|
|
| окрасочной и сушильной камер
|
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| Между боковыми сторонами окрасоч-
|
|
|
| ных камер (между гидрофильтрами)
| 1,2
| 1,2
| 1,2
| Между боковыми сторонами сушиль-
|
|
|
| ных и окрасочных камер (с противопо-
|
|
|
| ложной стороны гидрофильтров)
|
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Между боковой стороной сушильной,
|
|
|
| окрасочной камеры (с противоположной
|
|
|
| стороны гидрофильтра и стеной)
|
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| То же и колонной
|
|
| 0,8
| 0,8
| 0,8
| Окрасочной камерой (со стороны
|
|
|
| гидрофильтра) и стеной
|
|
| 1,2
| 1,2
| 1,2
| То же и колонной
|
|
| 0,8
| 0,8
| 0,8
| Между торцовой (глухой) стороной су-
|
|
|
| шильной,
| окрасочной
|
| камеры
|
|
|
| и стеной (колонной)
|
|
| 0,8
| 0,8
| 0,8
| Между торцовой (проездной) стороной
|
|
|
| сушильной,
| окрасочной
|
| камеры
|
|
|
| и воротами
|
|
|
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
|