Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Возможностью получения на внешнем рынке большей прибыли




В практической деятельности маркетинг услуг, как правило, применяют следующие организации…

+юридические фирмы

        +авиакомпании

 В теории маркетинга внутренний маркетинг, как вид маркетинга услуг, осуществляемый внутри сервисной организации, направлен на

-Создание условий для формирования единой команды сотрудников, обеспечивающих удовлетворение запросов клиентов

      -Обучение и мотивацию труда сотрудников, осуществляющих контакты с клиентами

 В практике маркетинга услуги имеют особенности

        -могут носить коммерческий и некоммерческий характер

-        направлены на удовлетворение личных потребностей или нужд предприятий

В теории маркетинга сущность такой характеристики услуг как «несохраняемость» выражают следующие утверждения…

       +услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования

       +?услуга физически и морально устаревает

Д.

Доля фирмы на рынке определяется как отношение

…. доходов от продаж данной фирмы к сумме доходам от продаж всех фирм данного товарного рынка, включая саму фирму

Для того, чтобы рассчитать цену на основе анализа безубыточности, необходимо знать….

желаемый уровень прибыли; постоянные и переменные издержки на производство товара

Дистрибьютор - это независимый оптовый посредник, приобретающий продукцию с целью ее продажи конечному потребителю

Для компании, использующей стратегию лидерства за счёт экономии на издержках, представляет опасность следующий фактор…-Технологические изменения, обесценивающие предшествущий опыт и инвестиции

И.

Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследования маркетинга проводится по направлению … Потребители

Итальянская компания – производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятие сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо….снизить объемы реализации, повысив цены.

Интегрированный подход к организации маркетинговой деятельности основан на..

 -Скоординированном выполнении функции маркетинга, согласование работы всех подразделений организации с позиции потребителей

Рассмотрении маркетинга как основной функции фирмы

Р.

Рекламодатель обязан хранить материалы, содержащие рекламу в течение года со дня последнего распространения рекламы

У.

Условиями, обеспечивающими беспроигрышность стратегии снятия сливок, являются… (Наиболее приемлемые условия для стратегии высоких цен:

- высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей;

- первоначальная группа потребителей, приобретающих товар, менее чувствительна к цене, чем последующие;

- непривлекательность высокой начальной цены для фирм-конкурентов и ограниченность конкуренции;

- восприятие высокой цены со стороны покупателей как свидетельство высокого качества товара;

- относительно высокий уровень издержек мелкосерийного производства, обеспечивающий финансовые выгоды для компании)

Н.

 Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для почты

Недостатком вопросов открытого типа является … сложность формализации правильного ответа

Наступление той или иной стадии жизненного цикла товара определяется в первую очередь изменением…спроса на данный товар

На стадии жизненного цикла этапу «зрелость и насыщенность» соответствует отрезок…В

Небольшая рамка, содержащая рекламный текст (реже - картинку) и являющаяся ссылкой для перехода на сайт продавца, называется в Интернет-бизнесе…+баннером

Х.

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является … не вмешательство в событие.

SWOT – анализ включает определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз.

А.

Анализ текущей ситуации начинается с этапа - прогнозирование

З.

Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются…сбытовые агенты

Завершающим этапом любого контроля в маркетинге является…???

Б.

Брокер – это посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю).

Л.

Любого посредника, который осуществляет те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю, можно охарактеризовать как промежуточного покупателя

Е.

Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция …интенсификация коммерческих усилий

Если организации постоянно требуется большой штат менеджеров по продажам, то скорее всего она придерживается (интенсификации коммерческих усилий) концепции маркетинга.

Если фирма производит все виды спецодежды, то скорее всего используется стратегия

 полного охвата ИИ

Если товары, продаваемые фирмой, технически сложны, совершенно разнородны или многочисленны, и при этом фирма использует личные продажи, то организовать торговый аппарат лучше по…ТОРГОВЫЙ АППАРАТ, ПОСТРОЕННЫЙ ПО ТОВАРНОМУ ПРИНЦИПУ

Если рассматривать Интернет-представительство (сайт) как товар в трёхуровневой модели Ф.Котлера, то информационной наполнение сайта (контент) можно отнести к уровню – товар …(товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением),, то информационной наполнение сайта (контент) можно отнести к уровню – товар с подкреплением

Г.

Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основано на различиях в…типе покупателей и  типе спроса

Т.

Три основные формы специализации сбытовых организаций – это…географическая ,на базе групп скидок, на базе покупателей

Торговым аппаратом фирмы называют… персонал

Э.

Экономическую среду как объект исследования внешнего рынка определяют… ???

Экоспонсоринг связан с поддержкой… учреждений и организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов ИИ

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...