Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой,и которой не является осязаемым
Процесс, имеющий целью появление сайта фирмы в первых строках при запросе по поисковым системам, называется в Интернет-маркетинге… раскрутка К. К основным функциям маркетинга относят – информирование покупателей влияние на вкусы и привычки влияние на улучшение качества производства К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят -посредников, поставщиков -потребителей К факторам микросреды маркетинга не относят …социально-культурные факторы, природные К типам исследования, применимым для получения маркетинговой информации, не относится … ОТНОСЯТ: наблюдение, эксперимент, опрос) К географическим критериям сегментирования относится … КЛИМАТ К географическим признакам сегментации рынка относят …… страны, штаты, области, округа, районы, города и т.д Заполните пропуск – К видам маркетинговой информации по типу «назначение информации» не относится СЛУЧАЙНАЯинформация К элементам комплекса маркетинга не относят… продвижение, товародвижение Компании организации товародвижения помогаюттранспортировка и складирование товара.) канал сбыта К ценовым средствам стимулирования сбыта относятся… К наиболее популярным ценовым методам стимулирования сбыта относятся снижение цен, локальные изменения уровня цен, сезонные распродажи и скидки, предоставление большего объёма услуг по действующим ценам, удлинение сроков потребительского кредита, снижение процентной ставки по потребительскому кредиту) К объектам управления рекламной деятельностью относятся…потенциальные потребители К элементам комплекса маркетинга относят… товар, цена, сбыт, реклама Классификационный признак «отсутствие посредника» подходит виду канала сбыта…прямой канал К постоянным издержкам при установлении цены методом анализа безубыточности можно отнести…. проценты по кредитам; арендную плату Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на …сохранение или укрепление благополучия потребителя и всего об-ва в целом) К числу выгод от осуществления формального планирования не имеет непосредственного отношения…увеличение доли рынка К задачам оперативного маркетинг-контроллинга не относится контроль… ОТНОСИТСЯа) формирование и контроль сбыта; Б) формирование и контроль ценовой политики В) формирование коммуникационной политики Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок шампуней, тем самым, обслуживая несколько сегментов потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…дифференцированный маркетинг. Как правило, метод компании Boston Consulting Group – БКГ (матрица рост/доля рынка) используется для планирования…..…..-бизнес-портфеля предприятия Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей определенного сегмента потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…-дифференцированный маркетинг К основным задачам маркетингового контроля не относят контроль…своевременности оплаты рекламного места и налогов К культурным факторам внешнего рынка, влияющим на принятие маркетинговых решений, не относят…??? К существенным культурным факторам, влияющим на реализацию международного маркетинга, относят… входят: язык, религия, ценности, традиции ) Креативная функция Интернет-маркетинга в области рекламы проявляется в… возможности размещать информацию на WEB-серверах К экономическим факторам внешнего рынка, определяющим решения в сфере международного маркетинга, не относят -Обычаи и традиции населения -устойчивые нормы поведения потребителей К существенным политическим факторам, определяющим маркетинговую среду международного маркетинга, относят…. +Наличие межгосударственных соглашений о сотрудничестве +Действия враждующих политических группировок С. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль -финансовой деятельности - деятельности акционеров и собственников предприятия Содержание функции «разработка нового товара» не включает - организацию продвижения и стимулирования сбыта товара - разработку стратегии товародвижения продукции Социально-этический маркетинг представляет собой… концепцию, ставящую прибыль фирмы в жесткую зависимость от удовлетворения потребностей человека и общества Согласно теории маркетинга установите соответствие между видами спроса и их содержательной интерпретацией: 1. Отрицательный – знач часть потребителей отвергает товар 2. Скрытый - потребители имеют неудовл потребности 3. Чрезмерный - величина спроса превышает возможности и желание организации по его удовлетвор. 4. Нерегулярный - спрос характер краткосрочными и сезонными колебаниями Согласно теории маркетинга к принципам маркетинга относят следующие из приведенных ниже) - единства стратегии и практики маркетинга - ориентации на конкурентов Согласно теории маркетинга выделяют следующие функции маркетинга Управленческая Аналитическая Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач и видов маркетинга 1. Оценка потенциальной емкости рынка и создание условий для превращения скрытого спроса в реальный спрос –РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ 2. Поддержание существующего полноценного спроса в условиях динамичной конкурентной среды ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ 3. Восстановление падающего спроса до полноценного уровня РЕМАРКЕТИНГ 4. Сглаживание колебаний нерегулярного спроса - СИНХРОМАРКЕТИНГ Сущность понятия «функции маркетинга» характеризует утверждения… комплекс видов специализированной деятельности в процессе маркетинга Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации Согласно теории маркетинга среди целевых направлений маркетинга выделяют следующие из нижеперечисленны обеспечение широкого выбора товаров и услуг Повышение качества жизни Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач маркетинговой деятельности организации и состояний спроса Изменение отрицательного отношения к продукту на положительные, способствующее возникновению спроса ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ 2. Выявление и устранение причин отсутствия спроса и создания условий для возникновения и развития спроса ОТСУТСТВУЮЩИЙ 3. Создание условий для превращения скрытого спроса в реальный спрос СКРЫТЫЙ 4. Поддержание существующего полноценного спроса в условиях динамичной конкурентной среды ПОЛНОЦЕННЫЙ Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями и их содержанием 1. Сегментация (сегментирование) рынка – разделение потребителей на группы… 2. Сегмент рынка = однородная совокуп-ть потребителей…. Целевой сегмент – выбранный при исследовании сегмент |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 474. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |