Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой,и которой не является осязаемым




Процесс, имеющий целью появление сайта фирмы в первых строках при запросе по поисковым системам, называется в Интернет-маркетинге… раскрутка

 К.

К основным функциям маркетинга относят

 информирование покупателей

влияние на вкусы и привычки

влияние на улучшение качества производства

К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят

 -посредников, поставщиков

     -потребителей

К факторам микросреды маркетинга не относят …социально-культурные факторы,

       природные

К типам исследования, применимым для получения маркетинговой информации, не относится … ОТНОСЯТ: наблюдение, эксперимент, опрос)

К географическим критериям сегментирования относится … КЛИМАТ

 К географическим признакам сегментации рынка относят …… страны, штаты, области, округа, районы, города и т.д

Заполните пропуск – К видам маркетинговой информации по типу «назначение информации» не относится СЛУЧАЙНАЯинформация

К элементам комплекса маркетинга не относят… продвижение, товародвижение

 Компании организации товародвижения помогаюттранспортировка и складирование товара.) канал сбыта

К ценовым средствам стимулирования сбыта относятся… К наиболее популярным ценовым методам стимулирования сбыта относятся снижение цен, локальные изменения уровня цен, сезонные распродажи и скидки, предоставление большего объёма услуг по действующим ценам, удлинение сроков потребительского кредита, снижение процентной ставки по потребительскому кредиту)

К объектам управления рекламной деятельностью относятся…потенциальные потребители

К элементам комплекса маркетинга относят… товар, цена, сбыт, реклама

Классификационный признак «отсутствие посредника» подходит виду канала сбыта…прямой канал

 К постоянным издержкам при установлении цены методом анализа безубыточности можно отнести…. проценты по кредитам; арендную плату

Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на …сохранение или укрепление благополучия потребителя и всего об-ва в целом)

К числу выгод от осуществления формального планирования не имеет непосредственного отношения…увеличение доли рынка

 К задачам оперативного маркетинг-контроллинга не относится контроль… ОТНОСИТСЯа) формирование и контроль сбыта;

Б) формирование и контроль ценовой политики

В) формирование коммуникационной политики

Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок шампуней, тем самым, обслуживая несколько сегментов потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…дифференцированный маркетинг.

Как правило, метод компании Boston Consulting Group – БКГ (матрица рост/доля рынка) используется для планирования…..…..-бизнес-портфеля предприятия

Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей определенного сегмента потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…-дифференцированный маркетинг

К основным задачам маркетингового контроля не относят контроль…своевременности оплаты рекламного места и налогов

К культурным факторам внешнего рынка, влияющим на принятие маркетинговых решений, не относят…???

 К существенным культурным факторам, влияющим на реализацию международного маркетинга, относят… входят: язык, религия, ценности, традиции )

Креативная функция Интернет-маркетинга в области рекламы проявляется в… возможности размещать информацию на WEB-серверах

К экономическим факторам внешнего рынка, определяющим решения в сфере международного маркетинга, не относят

-Обычаи и традиции населения

-устойчивые нормы поведения потребителей

К существенным политическим факторам, определяющим маркетинговую среду международного маркетинга, относят….

+Наличие межгосударственных соглашений о сотрудничестве

+Действия враждующих политических группировок

С.

Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль        

-финансовой деятельности

- деятельности акционеров и собственников предприятия

Содержание функции «разработка нового товара» не включает

- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара

 - разработку стратегии товародвижения продукции

Социально-этический маркетинг представляет собой… концепцию, ставящую прибыль фирмы в жесткую зависимость от удовлетворения потребностей человека и общества

Согласно теории маркетинга установите соответствие между видами спроса и их содержательной интерпретацией:

1. Отрицательный – знач часть потребителей отвергает товар

2. Скрытый - потребители имеют неудовл потребности

3. Чрезмерный - величина спроса превышает возможности и желание организации по его удовлетвор.

4. Нерегулярный - спрос характер краткосрочными и сезонными колебаниями

Согласно теории маркетинга к принципам маркетинга относят следующие из приведенных ниже)

- единства стратегии и практики маркетинга

- ориентации на конкурентов

Согласно теории маркетинга выделяют следующие функции маркетинга

Управленческая

Аналитическая

Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач и видов маркетинга

 1. Оценка потенциальной емкости рынка и создание условий для превращения скрытого спроса в реальный спрос –РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

2. Поддержание существующего полноценного спроса в условиях динамичной конкурентной среды ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

 3. Восстановление падающего спроса до полноценного уровня РЕМАРКЕТИНГ

 4. Сглаживание колебаний нерегулярного спроса - СИНХРОМАРКЕТИНГ

 Сущность понятия «функции маркетинга» характеризует утверждения… комплекс видов специализированной деятельности в процессе маркетинга

Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

 Согласно теории маркетинга среди целевых направлений маркетинга выделяют следующие из нижеперечисленны

 обеспечение широкого выбора товаров и услуг

Повышение качества жизни

Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач маркетинговой деятельности организации и состояний спроса     

Изменение отрицательного отношения к продукту на положительные, способствующее возникновению спроса ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

2. Выявление и устранение причин отсутствия спроса и создания условий для возникновения и развития спроса ОТСУТСТВУЮЩИЙ

3. Создание условий для превращения скрытого спроса в реальный спрос СКРЫТЫЙ

4. Поддержание существующего полноценного спроса в условиях динамичной конкурентной среды ПОЛНОЦЕННЫЙ

Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями и их содержанием

1. Сегментация (сегментирование) рынка – разделение потребителей на группы…

2. Сегмент рынка = однородная совокуп-ть потребителей….

Целевой сегмент – выбранный при исследовании сегмент










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 310.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...