Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рыночная ниша – маленький сегмент на котором




Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на…… требования рынка и нужды потребителя

Содержание функции «контроль маркетинга» включает контроль…) за деятельностью сотрудников службы маркетинга; рентабельность маркетинговой деятельности

Согласно теории маркетинга установите соответствие состояний спроса и применяемых видов маркетинга 

Отсутствующий спрос СТИМУЛИРУЮЩИЙ

Полноценный спрос ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

Нерегулярный спрос СИНХРОМАРКЕТИНГ

Чрезмерный спрос ДЕМАРКЕТИНГ

Согласно теории маркетинга к кабинетным исследованием относятизучение биржевых сводок, анализ публикаций в журнале «Маркетинг».

Согласно теории маркетинга установите соответствие между поведенческими признаками сегментирования потребителей и возможными значениями этих признаков

 1. Приверженность марке – отсутствует средняя, сильная, постоянная

 2. Искомые выгоды (полезность) – экономия, удобство, престиж

3. Статус пользователя – неиспользующий, бывший, потенциальный. новичок, регулярный

 4. Стадия готовности покупателя – неосведомленный, осведомленный, информированный…

Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами потребителей, выделенными по отношению к цене, и их описанием

   1. Экономный – ориентирован на уровень цен

  2. Апатичный – ориентирован на престижность, удобство…

  3. Рациональный – оценивает соответсвие «цена-качество»

4. Персонифицированный – цена важна, но более важны характеристики товара

Согласно теории маркетинга к кабинетным исследованиям относят… анализ индексов цен по материалам Фед. Службы гос. Статистики; изучение общеприянтых способов стимулирования потребителей.

Согласно теории маркетинга установите соответствие между признаками группировки потребителей и видами сегментации рынка

Страны, регионы и т. п. - географическая

2. Возраст, семейное положение и т. п. - демографическая

3. Социальный слой, стиль жизни и т. п. - психографическая

4. Отношение к товару, характер использования товара и т. п. - поведенческая        

Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами потребителей, выделенными по психологическим характеристикам (стилю жизни), и их описанием

1. Движимые нуждой (потребностью) – ограничены в средствах, зависят от обстоятельств

2. Интегрированные – финансово обеспечены, сочетают внутреннюю и внешнюю мотивацию

3. Возбуждаемые извне (экстравертированные) – выражены чувство принадлежности к социальному слою,

4. Возбуждаемые изнутри – имеют выраженную индивидуальность

Согласно теории маркетинговых исследований наблюдением может быть…получение данных в результате визуального осмотра изучаемого объекта

Специфическим элементом микросреды маркетинга строительных организаций являются…субподрядчики

С позиций маркетинга к товарам импульсивной покупки, которые принято размещать у кассы, следует отнести…шоколадный батончик

Сущность политики ценообразования фирмы заключается в следующем ..... (процесс формирования цен на товары и услуги)

С точки зрения ценового параметра наиболее конкурентоспособным транспортным средством можно признать…автомобиль

Согласно теории маркетинга целями рекламы являются…сокращение сроков выведения товара на рынок; помощь потребителю в выборе товара

 Служба события фирмы «Мельник», работающая в Волговятском регионе, имеет несколько торговых агентов. Каждый агент осуществляет продажу широкого спектра мукомольной продукции разным потребителям в пределах географии Волго-вятского региона. Данный подход к организации службы сбыта может быть определён как…территориальный

Согласно теории маркетинга, а структуру оптовой цены наряду с себестоимостью товара включены… прибыль производителя; прибыль оптовика

Спрос на услуги общественного транспорта значительно повышается в «часы пик». Такой спрос принято называть …сезонным.

Ситуация, когда потребители готовы приобрести ровно столько же товара, сколько готовы предложить производители, называется . полноценным спросом

С позиций маркетинга к товарам особого спроса не будет относиться …(Товары особого спроса обладают уникальными потребительскими характеристиками некоторые модели автомобилей, музыкальных центров и даже авторучек, например фирмы Паркер .

Согласно теории маркетинга ориентация производителяна недифференцированный маркетинг               предполагает

       -Разработку продуктов и планов маркетинга, рассчитанных на наибольшее число потребителей

        -низкий уровень запасов и транспортных расходов

Сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость» и «неотделимость от производителя» выражают следующие утверждения… ???

Спайдер - программа, которая посещает Web-сервера, считывает и индексирует (заносит в базу данных) полностью или частично их содержимое. В Интернет – маркетинге она относится к…+Поисковым системам

Сеть WWW, организованная как средство коммуникации внутри фирмы, - это……интранет

Ц.

Цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности продаваемого товара. В этом случае для компании наиболее адекватным мероприятием будет … ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей

Целями службы маркетинга фирмы «Тортофф» не является-Калькулирование себестоимости товарной единицы «торт»

Цель достижения необходимого объёма продаж за счёт стимулирования сбыта лежит в основе концепции…-Интенсификации коммерческих усилий

В.

В соответствии с концепцией социально-этического маркетинга не является обязательным условием…( является: цель фирмы должна соответствовать интересам общества; необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров, полнее удовлетворяющих спрос, обеспечивающий интересы потребителей; наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей)

В баланс глобальных факторов концепции социально-этического маркетинга не входит… Прибыль фирмы.

В практике маркетинга организации принимают во внимание следующие элементы внешней экономической среды…

 -Состояние торгового баланса страны

 - Динамику производства валового внутреннего продукта

Выполнение аналитической функции маркетинга включает анализ конкурентов, определение их потенциальных возможностей

Определение факторов, формирующих поведение потребителей

Выделяют следующие факторы внешней маркетинговой макросреды

- демографическая среда

-экономическая среда

- природные факторы

-технические

-политические

-культурные

В практике маркетинга фирмы принимают такие элементы внешней экономической среды как Состояние торгового баланса страны










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...