Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рыночная ниша – маленький сегмент на котором
Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на…… требования рынка и нужды потребителя Содержание функции «контроль маркетинга» включает контроль…) за деятельностью сотрудников службы маркетинга; рентабельность маркетинговой деятельности Согласно теории маркетинга установите соответствие состояний спроса и применяемых видов маркетинга Отсутствующий спрос СТИМУЛИРУЮЩИЙ Полноценный спрос ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ Нерегулярный спрос СИНХРОМАРКЕТИНГ Чрезмерный спрос ДЕМАРКЕТИНГ Согласно теории маркетинга к кабинетным исследованием относятизучение биржевых сводок, анализ публикаций в журнале «Маркетинг». Согласно теории маркетинга установите соответствие между поведенческими признаками сегментирования потребителей и возможными значениями этих признаков 1. Приверженность марке – отсутствует средняя, сильная, постоянная 2. Искомые выгоды (полезность) – экономия, удобство, престиж 3. Статус пользователя – неиспользующий, бывший, потенциальный. новичок, регулярный 4. Стадия готовности покупателя – неосведомленный, осведомленный, информированный… Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами потребителей, выделенными по отношению к цене, и их описанием 1. Экономный – ориентирован на уровень цен 2. Апатичный – ориентирован на престижность, удобство… 3. Рациональный – оценивает соответсвие «цена-качество» 4. Персонифицированный – цена важна, но более важны характеристики товара Согласно теории маркетинга к кабинетным исследованиям относят… анализ индексов цен по материалам Фед. Службы гос. Статистики; изучение общеприянтых способов стимулирования потребителей. Согласно теории маркетинга установите соответствие между признаками группировки потребителей и видами сегментации рынка Страны, регионы и т. п. - географическая 2. Возраст, семейное положение и т. п. - демографическая 3. Социальный слой, стиль жизни и т. п. - психографическая 4. Отношение к товару, характер использования товара и т. п. - поведенческая Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами потребителей, выделенными по психологическим характеристикам (стилю жизни), и их описанием 1. Движимые нуждой (потребностью) – ограничены в средствах, зависят от обстоятельств 2. Интегрированные – финансово обеспечены, сочетают внутреннюю и внешнюю мотивацию 3. Возбуждаемые извне (экстравертированные) – выражены чувство принадлежности к социальному слою, 4. Возбуждаемые изнутри – имеют выраженную индивидуальность Согласно теории маркетинговых исследований наблюдением может быть…получение данных в результате визуального осмотра изучаемого объекта Специфическим элементом микросреды маркетинга строительных организаций являются…субподрядчики С позиций маркетинга к товарам импульсивной покупки, которые принято размещать у кассы, следует отнести…шоколадный батончик Сущность политики ценообразования фирмы заключается в следующем ..... (процесс формирования цен на товары и услуги) С точки зрения ценового параметра наиболее конкурентоспособным транспортным средством можно признать…автомобиль Согласно теории маркетинга целями рекламы являются…сокращение сроков выведения товара на рынок; помощь потребителю в выборе товара Служба события фирмы «Мельник», работающая в Волговятском регионе, имеет несколько торговых агентов. Каждый агент осуществляет продажу широкого спектра мукомольной продукции разным потребителям в пределах географии Волго-вятского региона. Данный подход к организации службы сбыта может быть определён как…территориальный Согласно теории маркетинга, а структуру оптовой цены наряду с себестоимостью товара включены… прибыль производителя; прибыль оптовика Спрос на услуги общественного транспорта значительно повышается в «часы пик». Такой спрос принято называть …сезонным. Ситуация, когда потребители готовы приобрести ровно столько же товара, сколько готовы предложить производители, называется . полноценным спросом С позиций маркетинга к товарам особого спроса не будет относиться …(Товары особого спроса обладают уникальными потребительскими характеристиками некоторые модели автомобилей, музыкальных центров и даже авторучек, например фирмы Паркер . Согласно теории маркетинга ориентация производителяна недифференцированный маркетинг предполагает -Разработку продуктов и планов маркетинга, рассчитанных на наибольшее число потребителей -низкий уровень запасов и транспортных расходов Сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость» и «неотделимость от производителя» выражают следующие утверждения… ??? Спайдер - программа, которая посещает Web-сервера, считывает и индексирует (заносит в базу данных) полностью или частично их содержимое. В Интернет – маркетинге она относится к…+Поисковым системам Сеть WWW, организованная как средство коммуникации внутри фирмы, - это……интранет Ц. Цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности продаваемого товара. В этом случае для компании наиболее адекватным мероприятием будет … ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей Целями службы маркетинга фирмы «Тортофф» не является…-Калькулирование себестоимости товарной единицы «торт» Цель достижения необходимого объёма продаж за счёт стимулирования сбыта лежит в основе концепции…-Интенсификации коммерческих усилий В. В соответствии с концепцией социально-этического маркетинга не является обязательным условием…( является: цель фирмы должна соответствовать интересам общества; необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров, полнее удовлетворяющих спрос, обеспечивающий интересы потребителей; наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей) В баланс глобальных факторов концепции социально-этического маркетинга не входит… Прибыль фирмы. В практике маркетинга организации принимают во внимание следующие элементы внешней экономической среды… -Состояние торгового баланса страны - Динамику производства валового внутреннего продукта Выполнение аналитической функции маркетинга включает анализ конкурентов, определение их потенциальных возможностей Определение факторов, формирующих поведение потребителей Выделяют следующие факторы внешней маркетинговой макросреды - демографическая среда -экономическая среда - природные факторы -технические -политические -культурные В практике маркетинга фирмы принимают такие элементы внешней экономической среды как Состояние торгового баланса страны |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |