Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Динамику производства валового внутреннего продукта




В маркетинговых исследованиях маркетинга для анализа рынка не используются показатели ....... рынка (используются коньюктура рынка, доля рынка

В маркетинге к постоянной марочной информации относится… Название, знак

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относят следующие…) потенциальные конкуренты ; влияние поставщиков ; влияние покупателей; существующие конкуренты; конкуренты с товарами-заменителями

В практике маркетинга кабинетные исследования целесообразно использовать при

Анализе экономической конъюнктуры как фактора внешней среды

Изучение социально-культурных факторов внешней среды маркетинга

Заполните пропуск – В теории маркетинга различают внешнюю………и внутр. среду

.маркетинга

 В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать-потребителей,-конкурентов

В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующие…

темпы инфляции ; систему налогообложения

В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят….

-групповое интервью -личную беседу

В маркетинге потребителей, которые впервые откликаются на новые товары и услуги, принято называть…новаторы

В качестве основных внешних факторов, оказывающих воздействие на величину цены товара, фирма не рассматривает ....(На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы (цели организации, стратегии комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы (тип рынка, конкуренции, экономическая ситуация, государственное регулирование))..

В практике маркетинга при определении цены с учётом затрат используются следующие методы… (К затратным методам относятся метод затрат и агрегатный; Метод затрат предполагает последовательное определение и суммирование всех элементов цены: себестоимости, прибыли, налога на добавленную стоимость, торгово-сбытовой надбавки (скидки), налога с продаж.; Агрегатный метод состоит в том, что цена товара определяется суммированием цен составляющих его конструктивных элементов)

В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одной из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация… ???

В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта…прямой нулевого уровня

В практике маркетинга наиболее простыми, а поэтому наиболее распространёнными методами разработки рекламного бюджета считаются…исходя из финансовых возможностей фирмы; в процентах к сумме продаж товара

В теории маркетинга понятие «продвижение товара» включает совокупность мероприятий, направленных на..(на обеспечение товару желаемого места на рынке, в том числе доля рынка, объем продаж, рентабельность, рост и другие показатели.), (увеличение количества продаж товаров или услуг.)

В теории маркетинговых коммуникаций к функциям получателя информации относят….. подготовку послания по обратной связи, расшифровку послания

В практике маркетинга организация может использовать следующие средства представления рекламы…значки, плакаты, экраны; объявления, видеоклипы

В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие….. распространение благоприятно информации об организации…; проведение спонсорской и благотворительной деятельности

В практике маркетинга оптовые наценки в составе оптовых цен включают следующие элементы.... пошлины, сборы и прибыль от продажи товара; затраты, связанные с покупкой, транспортир, хранением, реализ.товара

 В практике маркетинга наценка к цене может устанавливаться за выполнение дополнительных требований покупателя срочность выполнения заказа; индивидуальный заказ

В теории маркетинга организация, имеющая сильные конкурентные позиции (претендент на  лидерство), при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы… фронтальная атака, -фланговая атака

 Заполните пропуск – В компании «Procter & Gamble», производящей широкий спектр потребительских товаров существует позиция бренд-менеджера, который отвечает за управление определённой маркой товара. Можно сказать, что организационная структура маркетинга построена по ……..признаку          -Товарному(продуктному

Заполните пропуск – В определённой степени «маркетинговая близорукость» (отход от нужд потребителя) характерна для……..концепции маркетинг -концепция интенсификации коммерческих усилий.

Выпуск универсального шампуня относится к стратегии……….маркетинга-массового

В международном маркетинге в зависимости от состава участников экспортных операций различают следующие виды экспорта… Прямой и косвенный

В систему фирменного стиля предприятия не принято включать…уровень цены ИИ

В теории международного маркетинга выделяют следующие методы выхода на внешний рынок …. +прямое инвестирование

+экспорт

В практике маркетинга целесообразность выхода на внешний рынок определяется факторами...

-сужение внутреннего рынка










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...