Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Динамику производства валового внутреннего продукта
В маркетинговых исследованиях маркетинга для анализа рынка не используются показатели ....... рынка (используются коньюктура рынка, доля рынка В маркетинге к постоянной марочной информации относится… Название, знак В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относят следующие…) потенциальные конкуренты ; влияние поставщиков ; влияние покупателей; существующие конкуренты; конкуренты с товарами-заменителями В практике маркетинга кабинетные исследования целесообразно использовать при Анализе экономической конъюнктуры как фактора внешней среды Изучение социально-культурных факторов внешней среды маркетинга Заполните пропуск – В теории маркетинга различают внешнюю………и внутр. среду .маркетинга В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать-потребителей,-конкурентов В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующие… темпы инфляции ; систему налогообложения В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят…. -групповое интервью -личную беседу В маркетинге потребителей, которые впервые откликаются на новые товары и услуги, принято называть…новаторы В качестве основных внешних факторов, оказывающих воздействие на величину цены товара, фирма не рассматривает ....(На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы (цели организации, стратегии комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы (тип рынка, конкуренции, экономическая ситуация, государственное регулирование)).. В практике маркетинга при определении цены с учётом затрат используются следующие методы… (К затратным методам относятся метод затрат и агрегатный; Метод затрат предполагает последовательное определение и суммирование всех элементов цены: себестоимости, прибыли, налога на добавленную стоимость, торгово-сбытовой надбавки (скидки), налога с продаж.; Агрегатный метод состоит в том, что цена товара определяется суммированием цен составляющих его конструктивных элементов) В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одной из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация… ??? В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта…прямой нулевого уровня В практике маркетинга наиболее простыми, а поэтому наиболее распространёнными методами разработки рекламного бюджета считаются…исходя из финансовых возможностей фирмы; в процентах к сумме продаж товара В теории маркетинга понятие «продвижение товара» включает совокупность мероприятий, направленных на..(на обеспечение товару желаемого места на рынке, в том числе доля рынка, объем продаж, рентабельность, рост и другие показатели.), (увеличение количества продаж товаров или услуг.) В теории маркетинговых коммуникаций к функциям получателя информации относят….. подготовку послания по обратной связи, расшифровку послания В практике маркетинга организация может использовать следующие средства представления рекламы…значки, плакаты, экраны; объявления, видеоклипы В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие….. распространение благоприятно информации об организации…; проведение спонсорской и благотворительной деятельности В практике маркетинга оптовые наценки в составе оптовых цен включают следующие элементы.... пошлины, сборы и прибыль от продажи товара; затраты, связанные с покупкой, транспортир, хранением, реализ.товара В практике маркетинга наценка к цене может устанавливаться за выполнение дополнительных требований покупателя срочность выполнения заказа; индивидуальный заказ В теории маркетинга организация, имеющая сильные конкурентные позиции (претендент на лидерство), при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы… фронтальная атака, -фланговая атака Заполните пропуск – В компании «Procter & Gamble», производящей широкий спектр потребительских товаров существует позиция бренд-менеджера, который отвечает за управление определённой маркой товара. Можно сказать, что организационная структура маркетинга построена по ……..признаку -Товарному(продуктному Заполните пропуск – В определённой степени «маркетинговая близорукость» (отход от нужд потребителя) характерна для……..концепции маркетинг -концепция интенсификации коммерческих усилий. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии……….маркетинга-массового В международном маркетинге в зависимости от состава участников экспортных операций различают следующие виды экспорта… Прямой и косвенный В систему фирменного стиля предприятия не принято включать…уровень цены ИИ В теории международного маркетинга выделяют следующие методы выхода на внешний рынок …. +прямое инвестирование +экспорт В практике маркетинга целесообразность выхода на внешний рынок определяется факторами... -сужение внутреннего рынка |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |