Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Статистику зависимости объема от затрат на маркетинг




Генерацию идей и проверку концепции товара

Формирование ассортиментной группы относится к задачам (ассортиментной) политики фирмы

Фабрика «Красный октябрь», распределяя кондитерские изделия через собственные фирменные   магазины, крупные супермаркеты, специализированные магазины кондитерских изделий, использует…… распределение

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец - потребитель», что соответствует виду канала сбыта…) косвенный, трехуровневый, пятизвездный

Фирма, продающая множество разных товаров на множестве разных рынков, имеет в штате и управляющих по товарам, и управляющих по рынкам. Этот тип организационной структуры - …матричная структура

Функциональной структурой организации службы маркетинга является…

-Структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками , группами сотрудников в службе маркетинга

Фирме, теряющей репутацию на рынке, целесообразнее всего…???

О.

Основной причиной возникновения, развития маркетинга послужило… кризис перепроизводства

Одним из элементов комплекса маркетинга является…товар

Одна из базовых стратегий (по М.Портеру), связанная с концентрацией усилий на нуждах одного сегмента потребителей, без стремления охватить весь рынок, называется…Стратегия фокусирования

Оптимальным подходом к организации службы маркетинга фирмы при крайне разнообразных по географии рынках является…   -товарно-рыночной организации службы маркетинга

Ответственность за проведение стратегического контроля маркетинговой деятельности чаще всего несёт……-Специалист по маркетингу

 Основной особенностью и преимуществом Интернет-маркетинга перед традиционным маркетингом является…·

Переход ключевой роли от производителей к потребителям

· Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек

Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному».

Снижение трансформационных издержек)-это только теория.

М.

 Маркетинговая деятельность организации, в первую очередь, основана на … исследование потребностей, прогнозировании спроса.

Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ…. ) 

 научно-исследовательскую

производственно-технологическую

Маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может

- решить стоящую перед ней проблем

- снизить риск предпринимательства

Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения)(предприятия формируют свои бюджеты на рекламу на основе выработки конкретных целей, определения задач по их достижению и оценки затрат на решение этих задач)

Мероприятия по связям с общественностью в первую очередь направлены на… (Мероприятия по связям с общественностью предназначены для того, чтобы довести до потенциальных потребителей информацию о компании.)

Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения…. требует оценки затрат на решение поставленных задач и достижение целей; требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей

Маркетинговой концепции не соответствует утверждение …(напрвалена на интересы покупателя. Утверждает, что основой достижения целей орг-ии является опред.нужд и потребностей цел.рынков)

 Малое предприятие сосредотачивает свою деятельность на одном или нескольких сегментах, поскольку не имеет больших финансовых ресурсов. При этом значительное внимание уделяет своей репутации. Такое поведение характеризует стратегию……-Концентрированного

Можно сказать, что Интернет реализует коммуникативную модель… многие ко многим

Маркетинг зон хозяйственной застройки, согласно Ф.Котлеру, включает в себя…-Хозяйственное освоение, продажу или сдачу в аренду участков или имущества типа заводов, магазинов, контор, складов и т.п.

П.

Понятию «функция маркетинга» не соответствует …

- обособившееся направление маркетинговой деятельности

-система идей, принципов, отражающих общий замысел маркетинга

Понятие «спрос», как ключевая категория маркетинга, непосредственно связано со следующими понятиями ..

- платежеспособность

   -- потребность

 «Произвожу то, что нужно потребителю» - это ведущая идея __ ТРАДИЦИОНННОЙ концепции маркетинга.

Продвижение курортного города Сочи с целью частично отработать инвестиции в строительство для Олимпиады-2014 – это компетенция маркетинга события

Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, называют Маркетинговая возможность фирмы

Первичная информация о рынке может быть получена путём …опроса целевой аудитории

По виду объекта исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования …

-рынков сбыта

-конкурентов

По временному признаку маркетинговые исследования разделяют на исследования …    ретроспективное

-прогнозное

Позиционирование напитка «Инвайт» («Инвайт – просто добавь воды») осуществляется по

При оценке привлекательности внешних рынков используются показатели… конкурентные преимущества; затраты на освоение рынка

Проводя опросы респондентов, максимальную долю ответивших можно ожидать при…письменном опросе

Проводя опросы респондентов, можно ожидать нарушения порядка ответов на вопросы при…контактном интервью

Показ в социальной рекламе пожилых людей, скорее всего, означает использование соц-ых мотивов

При разработке бюджета маркетинга не используюттакие методы как… -Желании сотрудников службы маркетинга

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании… занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

Переходной формой между механическими и адаптивными структурами службы маркетинга является… матричная структура

При разработке бюджета маркетинга организации используются методы планирования затрат…

 -исходя из финансовых возможностей

 -на основе целевой прибыли

При детализации бюджета маркетинга по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга могут быть выделены следующие затраты…

-на маркетинговые исследования

На сбыт товара

 

При разработке бюджета маркетинга не используются методы… желаний сотрудников службы маркетинга

-исходя из приказа руководства

Поставщик персональных компьютеров работает с юридическими лицами. Со следующего года планируется начать продажу этих компьютеров и физическим лицам. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)…Проникновение на рынок

При разработке бюджета маркетинга на основе оптимизации прибыли учитываю-

статистику зависимости объема от затрат на маркетинг

-прогнозные оценки объема сбыта при разных затратах на элементы комплекса маркетинга

Продажа товаров через Интернет, когда система формирования заказов полностью интегрирована в автоматизированную систему предприятия, представляет собой……+электронный магазин

Понятие «услуга» определяют следующие утверждения… -Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые не приобретают овеществленных форм










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...