Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема формирования розничной цены. Виды налогов, включаемых в цену товара.
Цена розничная - цена товара продаваемого в личное потребление, представляет денежное выражение всех затрат, связанных с производством, транспортировкой и реализацией готовых изделий.
Цена= Себ+ПР, Смет=(М3+33+ЭММ)+МД Акцизыбывают: адвалорными и специфическими. Адвалорные акцизы устанавливаются в процентах к стоимости продукции. Специфические акцизы, которые устанавливаются в абсолютных (денежных) суммах на единицу измерения. Налог на добавленную стоимость — косвенный налог, которым облагаются все товары и услуги, поэтому его иногда называют универсальным акцизом. Ставки НДС адвалорные, т. е. выражаются в процентах к цене продукции без учета НДС. Основная ставка, по которой происходит обложение налогом, составляет 18%,10%-продовольственые товары,0%-экспортные.
Виды рынков и их участники 1. По видам товаров: -Рынок продовольственных товаров - используется для торговли продуктами питания и продовольствием. - Рынок промышленных товаров - применяется для приобретения товаров народного потребления. - Рынок услуг - здесь приобретают бытовые, жилищно-коммунальные и услуги по перевозке. 2. в зависимости от геогр. местоположения -мировой -региональный -национальный -местный На рынке недвижимости участники: Рынок недвижимости — совокупность участников (покупатель, продавец, собственник, консультант, девелопер, брокер, агент,риелтор, управляющий недвижимостью, государственные регулирующие органы и т. д.). Понятие и формы недобросовестной конкуренции Под недобросовестной конкуренцией понимаются любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам или нанести ущерб их деловой репутации. Наиболее характерные проявления данного вида правонарушения:1)распространение ложных, неточных или искаженных сведений,способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; 2)введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств и качества товара; 3)некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; 4)продажа товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг; 5)получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 280. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |