Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема формирования розничной цены. Виды налогов, включаемых в цену товара.




Цена розничная - цена товара продаваемого в личное потребление, представляет денежное выражение всех затрат, связанных с производством, транспортировкой и реализацией готовых изделий.

 

 

 

Цена= Себ+ПР, Смет=(М3+33+ЭММ)+МД

Акцизыбывают: адвалорными и специфическими. Адвалорные акцизы устанавливаются в процентах к стоимости продукции. Специфические акцизы, которые устанавливаются в абсолютных (денежных) суммах на единицу измерения.

Налог на добавленную стоимость — косвенный налог, которым облагаются все товары и услуги, поэтому его иногда называют универсальным акцизом.

Ставки НДС адвалорные, т. е. выражаются в процентах к цене продукции без учета НДС. Основная ставка, по которой происходит обложение налогом, составляет 18%,10%-продовольственые товары,0%-экспортные.

 

Виды рынков и их участники

1. По видам товаров:

-Рынок продовольственных товаров - используется для торговли продуктами питания и продовольствием.

- Рынок промышленных товаров - применяется для приобретения товаров народного потребления.

- Рынок услуг - здесь приобретают бытовые, жилищно-коммунальные и услуги по перевозке.

2. в зависимости от геогр. местоположения

-мировой

-региональный

-национальный

-местный

На рынке недвижимости участники:

Рынок недвижимости — совокупность участников (покупатель, продавец, собственник, консультант, девелопер, брокер, агент,риелтор, управляющий недвижимостью, государственные регулирующие органы и т. д.).

Понятие и формы недобросовестной конкуренции

Под недобросовестной конкуренцией понимаются любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам или нанести ущерб их деловой репутации.

Наиболее характерные проявления данного вида правонарушения:1)распространение ложных, неточных или искаженных сведений,способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2)введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств и качества товара;

3)некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

4)продажа товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг;

5)получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...