Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подход к построению бренда:виды и формы копирования.




бренд — это название, термин, символ или дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей.

Архитектура брендов — это организующая структура портфеля брендов, которая определяет роли торговых марок и взаимоотношения между ними. Таким образом, архитектура брендов — это средство, позволяющее группе торговых марок функционировать как единая система, предотвратить каннибализацию брендов внутри марочного портфеля и обеспечивающее таким образом их синергию и развитие компании в целом.

Исследования Д. Аакера,

HouseofBrands (западный подход)-

1.Головная компания-производитель неизвестна конечным потребителям

2.Для каждого продукта создается свой бренд

BrandedHouse(азиатский подход)-

1.Создается бренд корпорации (головной компании-производителя)

2.Все продукты продвигаются под одним корпоративным брендом

Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия

Виды бренда: функциональные, бренды образа, эмпирический.

Имитация бренда – один из самых распространенных методов незаконного продвижения товара на рынке. Имитация подразумевает создание копии известного бренда для повышения популярности своего продукта. Существует несколько видов имитации бренда. Самые распространенные из них:

1.фонетическая, подделказвуковое и буквенное копирование названия.Nike – Hike, Adidas – Adibas

2.цветографическая-повторяет внешний вид товара.

3.сюжетная- конкурент дублирует идею рекламного ролика, или обыгрывает готовую.

Главная проблема подделки бренда – то, что название известного продукта уже заслужило популярность, а сам продукт пользуется спросом. Копируя ваш бренд, фирма-конкурент зачастую выдает некачественный товар под маркой хорошего. Обеспечить безопасность бренда от подделки нужно еще на этапе создания торговой марки.Перед тем, как принять название нового бренда, следует провести его тщательную проверку. Имя бренда должно быть новым (не зарегистрированным ранее другой компанией), ярким и запоминающимся, легким для произнесения. Эффективный бренд должен отличаться по формулировке названия от других брендов и не должен вызывать неприятных и неуместных ассоциаций. Создав бренд, необходимо официально зарегистрировать его имя.

Для защиты бренда от имитации в современном законодательстве существует специальное понятие: «схожесть до степени смешения».

Подделкой бренд считается в том случае, если название его торговой марки и внешний вид товара вводят покупателя в заблуждение. Схожесть другого продукта до степени смешения определяется путем анализа потребительского рынка и отношения покупателя к новому товару.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...