Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание по научно-исследовательской работе




Этот раздел программы предусматривает выполнение студентами научных исследований в период практики. Задания такого рода целесообразно давать студентам, имеющим интерес, склонность и способность к проведению научных работ.

Тематика научно-исследовательских работ студентов (НИРС) должна быть актуальна с точки зрения выпускающей кафедры и организации (предприятия) – базы практики. Поэтому тематика НИРС должна ежегодно обновляться кафедрой связи с общественностью. Темы должны носить в основном исследовательский, поисковый характер, например:

- анализ использования технологий связей с общественностью в антикризисном управлении организации;

- оценка трудоемкости функций специалиста по связям с общественностью, муниципальных или государственных органов управления;

- анализ влияния мероприятий по связям с общественностью на формирование позитивного имиджа региона;

- исследование организации коммуникаций между государственными, общественными структурами и бизнес-структур;

- оценка муниципальной собственности;

- совершенствование организационных форм отношений государственных, общественных структур со средствами массовой информации;

- исследование проблем взаимоотношений бизнес-структур и средств массовой информации;

- информационное обеспечение функционирования отдела по связям с общественностью (пресс-центра, пресс-службы);

- технологии создания информационного повода;

- разработка специальных мероприятий по связям с общественностью (выставки, ярмарки, пресс-туры, фестивали, дни города, научные форумы, съезды, конференции и т.д. );

- и т.п.

Задание по НИРС может быть выполнено индивидуально или группой студентов в зависимости от масштабов темы.

 

Индивидуальные задания по специальности

Данный раздел позволит руководителям дипломной работы сформулировать индивидуальное задание на преддипломную практику в соответствии с выбранной тематикой дипломной работы. Предлагаем следующие темы индивидуальных заданий, но по желанию руководителей и студентов они могут быть дополнены.

1. Роль технологий по связям с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

2. Основные методологические подходы к организации программы социологических исследований.

3. Принципы организации работы пресс-службы в органах местного самоуправления.

4. Особенности работы пресс-секретаря в инспекции ФНС.

5. Основные проблемы выявления стереотипов ключевой аудитории.

6. Разработка программы усиления положительных стереотипов в отношении работы органов местного самоуправления.

7. Разработка программы реализации рекламной кампании лечебно-оздоровительного центра.

8. Применение «мозгового штурма», как эффективного инструмента планирования мероприятий по связям с общественностью.

9. Разработка показателей оценки эффективности измерения PR-деятельности.

10. Разработка показателей оценки эффективности работы PR-агентства заказчиком.

11. Методы измерения PR-результатов в кризисном менеджменте.

12. Измерение долгосрочных тенденций на рынке консалтинговых услуг.

13. Формирование медиаплана как способ эффективной реализации рекламной кампании.

14. Исследование технологий политического консультирования во время предвыборной кампании.

15. Особенности стратегического планирования мероприятий по связям с общественностью в некоммерческой организации.

16. Социально-психологические особенности работы специалиста по связям с общественностью.

17. Функционально-типологические и стилистические характеристики PR текста.

18. Фандрайзинг как эффективный инструмент формирования социальной корпоративной ответственности.

19. Исследование методов решения коммуникативных конфликтов в организации.

20. Использование PR в формировании общегородской информационной системы.

21. Проблемы развития связей с общественностью в сфере социального управления в России.

22. Этические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью.

23. Исследование имиджевых характеристик муниципального образования.

24. Исследование роли специалиста по связям с общественностью в работе аналитических отделов государственных (муниципальных) органов управления.

25. Исследование механизма продвижения бренда общественной организации.

26. Коммуникативная стратегия в формировании социо-культурной идентичности.

27. Особенности механизма продвижения экологических проектов.

28. Формирование механизма репозиционирования образовательного учреждения.

29. Коммуникационное планирование как элемент управления брендом.

30. Совершенствование работы с целевыми аудиториями организации (предприятия).

31. Совершенствование организации взаимодействия организации с органами государственного управления.

32. Пути повышения профессионализма специалиста по связям с общественностью.

33. Разработка новых форм информационного обеспечения органа государственного, муниципального управления.

34. Разработка коммуникационной стратегии работы с потенциальными инвесторами.

35. Улучшение планирования фандрайзинговых мероприятий в НКО.

 

Библиографический список

Конституция Российской Федерации.

2.

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Кубанский государственный технологический университет

Новороссийский политехнический институт

Кафедра «Связи с общественностью»

 

 

Задание

На производственную практику

Выдано студенту __________ курса, группы _________________________

(ФИО студента)

 

 

Рабочая программа практики

 

 

(наименование организации)

 

3. Ведение рабочей тетради

4. Составление и оформление отчета по практике

5. Задание на преддипломную практику

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Индивидуальное задание по теме дипломного проекта (работы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начало практики_________________ Конец практики____________________

Задание выдал______________________________________________________

                                                                                               (подпись, ФИО)

Задание принял_____________________________________________________

                                                                   (подпись, ФИО)  

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой СО                                  ______________________________

                                                                «_____»__________________200__г.

 

 

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Кубанский государственный технологический университет

Новороссийский политехнический институт

Кафедра «Связи с общественностью»

 

 

Отчет

по _______________________________________ практике

в (на) ____________________________________________________________

(наименование организации (учреждения, предприятия))

 

Выполнил студент очной (заочной) формы обучения специальности 030602 – Связи с общественностью ______курса _________________группы

_______________________________________________________________

(ФИО студента, подпись)

 

Рекомендуемая оценка______________________________________________

 

Руководитель практики от кафедры____________________________________

                                                                                                                (учена степень, звание)

__________________________________________________________________

                                                                              (ФИО преподавателя)

 

 

____________________________

                                                                                                                       (дата, подпись)

 

 

Новороссийск 2008










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 138.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...