Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие положения по оформлению отчетов по практике




На протяжении всего периода работы в организации (на предприятии) студенты должны в соответствии с заданием собирать необходимый материал, а затем представить в виде оформленного отчета по практике своим руководителям.

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние два – три дня производственной практики. Отчет студента по практике должен включать текстовой, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

- титульный лист;

- содержание;

- основные разделы отчета по практике;

- список использованных источников;

- приложения.

Объем отчета должен составлять 30-35 страниц (без приложений) рукописного или машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается.

Требования нормоконтроля к оформлению отчета по практике аналогичны требованиям к оформлению курсовых работ.

Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении А.

Содержание основных разделов отчета определяется требованиями программы практики.

Методические указания по оформлению результатов

Информационной практики

Отчет о прохождении практики должен содержать сведения о конкретно выполненной работе в период практики и включать четыре раздела.

1. Общая характеристика базы (места) практики

В этом разделе независимо от специфики организации (базы практики) должны содержаться следующие сведения:

- перечень целей, необходимость реализации которых обусловила создание организации;

- описание ее структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей;

- четкое описание места организации в системе крупного масштаба;

- место отдела по связям с общественностью в деятельности организации;

- анализ функционирования (деятельности) организации за ряд предыдущих лет по степени достижения цели;

Характеристика и анализ работы базы практики проводится от общего к частному с последующим углублением и расширением.

Объем этого раздела не должен превышать 20 страниц, поэтому здесь целесообразно широко использовать графические средства представления информации: графики, диаграммы, схемы и таблицы.

Для описания организационной структуры можно использовать таблицу 1.

Таблица 1- Состав регламентируемой документации (наименование организации)

 

№ п/п Подразделение (структурная единица) Наименование документа, регламентиру-ющего деятельность Год утверждения документа Цель (задачи) деятельности подразделения Численность работающих в подразделе-нии
1 2 3 4 5 6

 

2. Характеристика рабочих мест студентов в структурных подразделениях базы практики.

В этом разделе отчета излагается выполнение предусмотренных программой практики реальных знаний, связанных с изучением деятельности отдела по связям с общественностью (отдела сбыта, рекламного отдела, маркетингового отдела). В отчете должны содержаться сведения, представленные в таблицах 3-5.

 

 

Таблица 3 – Профессионально - квалификационная характеристика

                состава сотрудников подразделения

 

п/п

Зани­маемая долж­ность

Ф.И.О.

Образование

Специальность

Стаж

требуе­мое имею­щееся требуе­мая имеющая-ся Об-щий На данной долж­ности
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Таблица 4 – Характеристика документационного взаимодействия

                    (наименование структурного подразделения)        

 

Наименование документов, поступающих из других подразделений организации Наименование подразделений, от которых поступают документы Наименование документов, отправляемых в другие подразделения организации Наименование подразделений, в которые отправляются документы
1 2 3 4

 

Таблица 5 - Характеристика взаимодействия с внутренней общественностью

                                  

п/п

Виды дея­тельности (управлен­ческие ра­боты)

Сотрудники подразделения

Ф.И.О., долж­ность Ф.И.О., долж­ность Ф.И.О., долж­ность Ф.И.О., долж­ность Ф.И.О., долж­ность
1 2 3 4 5 6 7

 

3. 3. Формирование заметки или информационного материала о работе организации.

В этом разделе отчета должны содержаться сведения, представленные в таблицах 6-9, а также формирование плана и бюджета основных мероприятий по связям с общественностью.

 

Таблица 6 - Динамика объема документооборота

 

Вид документации

Годы

     
1 2 3 4
Входящая документация по корреспондентам:      а).      б).      в).      …      n).      
Итого:      
Исходящая документация по корреспондентам:      а).      б).      в).      …      m).      
Итого:      
Внутренняя документация по корреспондентам:      а).      б).      в).      …      k).      
Итого:      
Всего:      

 

Таблица 7- Информационная характеристики работ организации

 

п/п

Виды деятель-ности (управ-ленческие работы)

Перечень использу-емых доку-ментов и их источник

Перечень формирую-щихся документов и их адресность по назначению

Календар-ное время выполне-ния работы

Перио-дич-ность выпол-нения в год

Исполь-зуемые техни-ческие средства

внутрен-них внешних
1 2 3 4 5 6 7 8

 

 

Если для получения необходимых данных использовать социологические, статистические и другие методы сбора информации, в приложении к отчету студент прикладывает опросный лист (анкету).

Если данные устанавливались с использованием таких методов, как фотография или самофотография рабочего дня, то в приложении к отчету студент прикладывает наблюдательный лист фотографии рабочего дня.

Таблица 8 - Наблюдательный лист

 

п/п

Вид наблюдаемой операции

Текущее время

Продолжи-тельность

Индекс (условное обозначение)

При-меча-ния

начало окончание
1 2 3 4 5 6 7

 

 

Таблица 9 – Бюджет мероприятий по связям с общественностью

№ п/п Наименование мероприятия Количество единиц Цена ед. Общая стоимость работ
         
         

 

4. Обобщение и подведение итогов. Выводы

В этом разделе (2-3 страницы) емко и сжато в обобщенном виде излагаются результаты первых трех этапов работы студента на практике, лаконично и тезисно фиксируются ее ключевые моменты, основные положения, указываются наиболее важные недостатки в деятельности структурного подразделения организации. В этом разделе обязательно следует отразить оценку общей работы подразделения по связям с общественностью и важности данной структуры в работе всей организации – базы практики и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) работы организации и (или) ее структурных подразделений, а также выполнения индивидуального задания по специальности.

5. Индивидуальное задание по специальности

Результаты выполнения индивидуального задания не включаются в основные разделы отчета по практике. Собранные материалы прилагаются к отчету в виде приложений. В дальнейшем они составят основу аналитической и проектной частей курсовых работ и дипломных работ.

 

Содержание (задание) на производственную практику для 4 курса










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...