Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие положения по оформлению отчетов по практике
На протяжении всего периода работы в организации (на предприятии) студенты должны в соответствии с заданием собирать необходимый материал, а затем представить в виде оформленного отчета по практике своим руководителям. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние два – три дня производственной практики. Отчет студента по практике должен включать текстовой, графический и другой иллюстративный материал. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: - титульный лист; - содержание; - основные разделы отчета по практике; - список использованных источников; - приложения. Объем отчета должен составлять 30-35 страниц (без приложений) рукописного или машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. Требования нормоконтроля к оформлению отчета по практике аналогичны требованиям к оформлению курсовых работ. Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении А. Содержание основных разделов отчета определяется требованиями программы практики. Методические указания по оформлению результатов Информационной практики Отчет о прохождении практики должен содержать сведения о конкретно выполненной работе в период практики и включать четыре раздела. 1. Общая характеристика базы (места) практики В этом разделе независимо от специфики организации (базы практики) должны содержаться следующие сведения: - перечень целей, необходимость реализации которых обусловила создание организации; - описание ее структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей; - четкое описание места организации в системе крупного масштаба; - место отдела по связям с общественностью в деятельности организации; - анализ функционирования (деятельности) организации за ряд предыдущих лет по степени достижения цели; Характеристика и анализ работы базы практики проводится от общего к частному с последующим углублением и расширением. Объем этого раздела не должен превышать 20 страниц, поэтому здесь целесообразно широко использовать графические средства представления информации: графики, диаграммы, схемы и таблицы. Для описания организационной структуры можно использовать таблицу 1. Таблица 1- Состав регламентируемой документации (наименование организации)
2. Характеристика рабочих мест студентов в структурных подразделениях базы практики. В этом разделе отчета излагается выполнение предусмотренных программой практики реальных знаний, связанных с изучением деятельности отдела по связям с общественностью (отдела сбыта, рекламного отдела, маркетингового отдела). В отчете должны содержаться сведения, представленные в таблицах 3-5.
Таблица 3 – Профессионально - квалификационная характеристика состава сотрудников подразделения
Таблица 4 – Характеристика документационного взаимодействия (наименование структурного подразделения)
Таблица 5 - Характеристика взаимодействия с внутренней общественностью
3. 3. Формирование заметки или информационного материала о работе организации. В этом разделе отчета должны содержаться сведения, представленные в таблицах 6-9, а также формирование плана и бюджета основных мероприятий по связям с общественностью.
Таблица 6 - Динамика объема документооборота
Таблица 7- Информационная характеристики работ организации
Если для получения необходимых данных использовать социологические, статистические и другие методы сбора информации, в приложении к отчету студент прикладывает опросный лист (анкету). Если данные устанавливались с использованием таких методов, как фотография или самофотография рабочего дня, то в приложении к отчету студент прикладывает наблюдательный лист фотографии рабочего дня. Таблица 8 - Наблюдательный лист
Таблица 9 – Бюджет мероприятий по связям с общественностью
4. Обобщение и подведение итогов. Выводы В этом разделе (2-3 страницы) емко и сжато в обобщенном виде излагаются результаты первых трех этапов работы студента на практике, лаконично и тезисно фиксируются ее ключевые моменты, основные положения, указываются наиболее важные недостатки в деятельности структурного подразделения организации. В этом разделе обязательно следует отразить оценку общей работы подразделения по связям с общественностью и важности данной структуры в работе всей организации – базы практики и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) работы организации и (или) ее структурных подразделений, а также выполнения индивидуального задания по специальности. 5. Индивидуальное задание по специальности Результаты выполнения индивидуального задания не включаются в основные разделы отчета по практике. Собранные материалы прилагаются к отчету в виде приложений. В дальнейшем они составят основу аналитической и проектной частей курсовых работ и дипломных работ.
Содержание (задание) на производственную практику для 4 курса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |