Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание на учебно-ознакомительную практику для студентов второго курса




В процессе учебно-ознакомительной практики студенты знакомятся с видами деятельности организации, в которой они проходят практику. Зада данной практики – закрепление теоретических основ по дисциплинам ОПД и ГСЭ «Теория и практика массовой информации», «Теория и практика связей с общественностью», «Основы теории коммуникации», «Основы статистики и бухгалтерского учета, «Экономика», знакомство с навыками будущей профессиональной деятельности, выявление и развитие профессиональных интересов, индивидуально-личностного, коммуникативного, организационного и творческого потенциала студентов.

Задания к ознакомительной практике:

1. Студенту в первые дни практики необходимо ознакомиться с содержанием и основными видами деятельности организации, учреждения.

2. Определить основную целевую и ключевую аудиторию организации, описать особенности и методы, применяемые в процессе определения общественности.

3. Изучить работу организации со средствами массовой информации: особенности, условия.

4. Приобрести и закрепить навыки общения с посетителями, клиентами организации (дежурство в приемной, общение по телефону, участие в различных мероприятиях).

5. Сформировать рекламные композиции организации.

6. Подготовить и по возможности опубликовать информацию об интересном событии, проходившем в организации в момент практики или о деятельности организации.

7. Написать отчет о прохождении практики и утвердить у руководителя практики от организации.

Отчет о практики должен состоять из двух разделов. В первом разделе описать предприятие (организацию, учреждение) и характер выполняемой работы практикантом. Во втором разделе отразить основные положения, соответствующие заданию: специфику работы, основные выводы о работе со СМИ, методах сбора информации, работы с ключевой и целевой общественностью.

 

Содержание (задание) и методические рекомендации по проведению информационной практики для студентов третьего курса










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...