Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчёт энергетических запасов




 

Время эксплуатации судна:

где Тх - время на ходу

Тм- время, затрачиваемое на маневрирование

Тст- время стоянки

      

где L — дальность плавания, мили

Vs - скорость судна, узлы

Кv= 0,84+0,85

Расход топлива:

 

Запас тяжелого топлива:

 

Запас легкого топлива:

 

Объем цистерны тяжелого топлива:

Кз = 1,07+1,15

Ρтт= 973 кг/м3 — плотность тяжелого топлива

 

Объем цистерн легкого топлива:

К3 =1,07+1,15

Ρлт= 930 кг/м3 — плотность легкого топлива

 

Циркуляционное масло ГД:

g - расход циркуляционного масла

i - количество цилиндров

аГД - количество смен масла за рейс =tx/Tгд, где

tx- время хода судна

Tгд- срок службы масла

 

Годовой запас циркуляционного масла:

Цилиндровое масло:

 

Объем цистерн цилиндрового масла:

       

 

Масло на ДГ:

 

Запасы пресной воды:

Современные суда оборудованы водоопреснительными установками, производительность

которых достаточна для удовлетворения потребности судна в пресной воде. Поэтому на

судно принимается только аварийный запас пресной воды, который составляет 4+8% от

запаса топлива.

 

 

Выводы

 

       1.Разработана судовая энергетическая установка для сухогруза проекта 1563. Установка содержит все элементы необходимые для её функционирования с заданными параметрами в течение заданного срока службы. Для двигателя подобрано соответствующее оборудование, подобраны вспомогательные механизмы и системы. Выбрана схема расположения МО на судне и определено расположение механизмов и блоков в помещениях МО.         

2.В проекте был выбран путь для достижения оптимальных проектных решений, что сделало установку наиболее экономически эффективной. Это определяет установку, как наиболее предпочтительную, так как именно этот показатель  указывает, будет ли существовать данная установка на судне или нет.

3.Реверс предусмотрен.

       4.Нельзя определить NБ  главного двигателя, т.к. R - сопротивление движению судна определяется оптимальным путем в исследовательских бассейнах.

5.КПД двигателя достигает 50%, а удельный расход топлива bе = 0.177 г/кВт*ч, что соответствует уровню современных МОД.

 

 

Заключение

В данном курсовом проекте разработана судовая дизельная энергетическая установка для

лесовоза проекта1590П. Установка содержит все элементы необходимые для её функционирования с заданными параметрами в течение заданного срока службы. для двигателя по-

добрано соответствующее оборудование, подобраны вспомогательные механизмы и системы. Выбрана схема расположения МО на судне и определено расположение механизмов и

блоков в помещениях МО.

В проекте был выбран путь для достижения оптимальных проектных решений, что сделало установку наиболее экономически эффективной. Это определяет установку, как наиболее предпочтительную, так как именно этот показатель показывает, будет ли существовать данная установка на судне или нет.

 

 

Список используемой литературы

1. Румб В.К., Яковлев Г.В., Шаров Г.И. Судовые энергетические установки(СДЭУ).:учебник. СПбГМТУ .-СПб.,2007.-622с.

2. Артёмов Т.А., Волошин В.П., Захаров Ю.В., Шквар А.Я. Судовые энергетические установки — Л.: Судостроение, 1987г., 480с., ил.

3. Артёмов Т.А., Волошин В.П., Шквар А.Я., Шостак В. П. Системы судовых энергетических установок: Учебное пособие - Л.: Судостроение, 1980г., 320с., ил

4. Архипов Г.А., Даниловский А.Г. Учебно-исследовательская система автоматизированного проектирования судовых энергетических установок. Выбор главного двигателя для

морского транспортного судна: Методические указания для курсового и дипломного проектирования — СП6ГМТУ, 1999г., 80с, ил.

5. Будов В.М. Судовые насосы: Справочник — Судостроение, 1988г.

6. Ваншейдт В.А., Гордеев П.А., Захаренко Б.А. и др. Судовые установки с ДВС — Издательство: Судостроение, 1978г. 52с., ил.

7. Ракицкий Б.В. Конспект лекций.

8. Материалы с кафедры СЭУ, СиО.

9. Прототип расчёта дизельной установки проекта сухогруза.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...