Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Топливная система Топливная система предназначена для приёма, хранения, перекачки, очистки и подготовки топлива с последующей его подачей к двигателю. Большинство дизелей на основных режимах плавания работают на тяжёлых (вязких) сортах топлива. При запуске же, на переходных режимах и перед остановкой используют лёгкое (маловязкое) топливо. Поэтому в составе такой установки имеется 2 системы: 1.Система лёгкого топлива, предназначенная для запуска и остановки ГД, а также для работы вспомогательного оборудования. 2.Система высоковязкого топлива для главного двигателя. В этой системе за циркуляционным насосом установлен подогреватель, обеспечивающий подогрев топлива до 90-140°С. Вдоль трубопроводов проложен паровой трубопровод, находящийся в общей изоляции с основным трубопроводом. В составе системы имеется 2 расходных цистерны на каждый вид топлива. Топливо из расходных цистерн к циркуляционным насосам подаётся топливо подкачивающими насосами. Основной запас топлива размещается в междудонных и бортовых цистернах. Трубопровод для перекачки тяжелого топлива и легкого топлива для котла будет обуславливать прием топлива судовыми средствами, через станцию приема, перекачивающим электронасосом из цистерны основного запаса в отстойную цистерну (или из одной цистерны запаса в другую), выдачу топлива перекачивающим электронасосом на другие суда через станцию приема и выдачи топлива. Трубопровод приема и перекачки дизельного топлива.
Трубопровод сепарации и заполнения расходных цистерн обеспечивает:
Трубопровод подачи топлива главного двигателя обеспечивает:
Трубопровод подачи топлива в дизель-генератор обеспечивает:
Трубопровод подачи топлива к котлу обеспечивает: 1. Прием топлива форсуночным насосом топлива из расходной цистерны. 2. Подачу топлива насосом к форсункам котла из расходной цистерны.
Трубопровод грязного топлива обеспечивает:
Рис.2 Принципиальная схема топливной системы.
Цифрами на рисунке обозначены: 1 -ДВС 2— вентиляционная цистерна 3— расходная цистерна тяжёлого топлива 4— расходная цистерна лёгкого топлива 5— переключающий клапан 6— топливоподающий насос 7— топливо-циркуляционный насос 8— подогреватель топлива 9— топливный фильтр (сепаратор) Насосы выбираем по известной подаче из типоразмерного ряда характеристик вспомогательного оборудования главного двигателя.
Таблица 5 Основные характеристики топливоподающего насоса
Таблица 6 Основные характеристики топливо-циркуляционного насоса |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |