Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение индикаторной диаграммы




 

Для построение индикаторной диаграммы выбираем масштабы:

- для давления: 35 кПа/мм

- для объёма : 10 мм = Vc [стр.11 /4/].

Определяем промежуточные точки политроп сжатия и расширения по уравнениям:

- для сжатия:

                                        (3.1)

Va = Vc · ε = 10 · 16,5 = 165 мм;

Vx – выбираю сам.

- для расширения:

                                        (3.2)

Vy – выбираю сам.

где: Vz=Vc*ρ=10*1,616=16,16 мм.

n2=1,25

z0z = Vc*(ρ-1) =10*(1,616-1) = 6,16 мм,

 

Определение индикаторных показателей.

Среднее теоретическое индикаторное давление Рi`  определяем графическим и аналитическим методами.

Графическое определение среднее теоретического индикаторного давление Рi`.

                                           , [кПа]                                       (3.3)

где F- площадь индикаторной диаграммы, мм2;

 L =Vh – длина диаграммы по оси, мм;

 m=35 кПа/мм - масштаб давления.

 F=3630,1 мм2;

кПа

Для аналитического определения теоретического индикаторного среднее давление используем для дизеля формулу:

                  (3.4)

 

                 

Действительное среднее индикаторное давление определяем с учетом округления диаграммы и затрат на осуществления насосных ходов поршня:

                                          

Рi =f· Рi`-DР, [кПа]                                             (3.5)

 

где DР=Рrа=84-91.35=7.35 кПа

f=0.92…0.95- коэффициент округления, принимаем f=0.95

 

Рiанал. =0,92·1123.2-7.35=1025.9 (кПа)

Среднее индикаторное давление Рi это такое условное постоянное давление в цилиндре двигателя, которое действуя в течение одного хода поршня совершает такую же работу, что и переменное давление внутри цилиндра.

Определяем процент несовпадения величин среднего индикаторного давления вычисленных графическим и аналитическим методом:

                                         (3.6)

Действительная погрешность DРi = 2,38% не превысила допустимую

i = 3…5%.

Индикаторный коэффициент полезного действия определяем по формуле:

                              (3.7)

 

Находим индикаторный удельный расход топлива:

                                кг/кВт·ч                 (3.8)










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...