Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модуль III. Возрастная психология
1. Предмет возрастной психологии. Место возрастной психологии в системе научного знания, связь с другими науками. 2. Актуальные проблемы и задачи возрастной психологии. 3. Стратегии исследования в возрастной психологии. 4. Методы исследования в возрастной психологии, специфика их применения при изучении разных возрастных групп. 5. Зарубежные теории психического развития. 6. Биологический фактор как предпосылка психического развития. 7. Влияние социальных условий жизни на психическое развитие. 8. Движущие силы и закономерности психического развития. 9. Роль деятельности ребенка в психическом развитии. Понятие ведущей деятельности. 10. Влияние общения на психическое развитие. 11. Взаимосвязь воспитания, обучения и психического развития. 12. Понятие «возраст». Структура возраста. 13. Проблема возрастной периодизации в отечественной психологии (Л.С.Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Петровский). 14. Общая характеристика этапа новорожденности. 15. Общая характеристика психического развития в младенчестве. Кризис одного года. 16. Общая характеристика психического развития в раннем детстве. 17. Кризис трех лет, его психологическая сущность и симптомы. 18. Общая характеристика психического развития в дошкольном возрасте. 19. Развитие деятельности дошкольника. 20. Развитие личности дошкольника. 21. Развитие познавательных процессов у дошкольника. 22. Психологическая готовность к школьному обучению. 23. Социальная ситуация развития младшего школьника. 24. Развитие учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 25. Роль разных видов деятельности в психическом развитии младшего школьника. 26. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте. 27. Развитие самосознания и самооценки у младшего школьника. 28. Усвоение моральных норм и правил поведения младшим школьником. 29. Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника. 30. Общение со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте. 31. Проблема адаптации ребенка к школьной жизни. 32. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте. 33. Кризис подросткового возраста. 34. Развитие самосознания и чувства взрослости у подростков. 35. Развитие эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. 36. Общение подростка с педагогами и родителями. 37. Общение подростка со сверстниками. 38. Учебная деятельность подростка. 39. Развитие познавательных процессов у подростков. 40. Психосексуальное развитие и взаимоотношение полов в подростковом возрасте. 41. Социальная ситуация развития в ранней юности. 42. Профессиональное самоопределение в ранней юности. 43. Учебная деятельность в ранней юности. 44. Развитие познавательных процессов в ранней юности. 45. Развитие самосознания и мировоззрения в ранней юности. 46. Самопознание в ранней юности. 47. Психосексуальное развитие и взаимоотношение полов в ранней юности. 48. Общение со сверстниками в ранней юности. 49. Особенности общения с педагогами и родителями в ранней юности. 50. Общая характеристика периода молодости. 51. Общая характеристика периода зрелости. 52. Особенности психического развития в пожилом и старческом возрасте. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |