Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация производства на предприятиях отрасли
Типы, формы и методы организации производства. Классификация производственных процессов: простой и сложный; основной, вспомогательный и обслуживающий и др. Основные элементы и принципы эффективной организации производства. Понятие производственного цикла, длительность и структура цикла. Факторы, влияющие на длительность и структуру производственного цикла. Виды движения предметов труда в производстве: последовательный, параллельный, последовательно-параллельный. Расчет длительности операционного периода. Производственные системы и их виды. Организация как производственная система. Особенности полиграфического производства. Основные тенденции и закономерности развития организации производства в полиграфии. Оценка и анализ уровня организации производства в полиграфии. Структура производственных систем в полиграфии. Содержание и порядок проектирования организации основного производства в полиграфии. Организационное проектирование вспомогательных производственных процессов и обслуживающих производств. Характеристика поточного производства. Классификация поточных линий. Организация подготовки производства в полиграфии. Системы оперативного управления производством. Календарно-плановые расчеты на межцеховом и внутрицеховом уровне оперативно-календарного планирования. Календарно–плановые расчеты производства при выпуске периодических изданий. Разработка оптимальных планов-графиков в оперативном планировании. Диспетчирование производства. Содержание и задачи технического обслуживания полиграфического производства. Организация материально-технического обеспечения производства. Организация складского хозяйства. Показатели эффективности и направления совершенствования организации складского хозяйства. Организация производственного транспорта. Организация ремонта и обслуживания оборудования. Нормативы, регулирующие ремонтные работы и техническое обслуживание оборудования в полиграфии. Планирование и организация подготовки ремонта и технического обслуживания оборудования. Планирование потребности в энергии различных видов. Управление качеством Философский смысл качества. Экономическая природа качества. Техническое толкование качества. Физико-химические и другие натурально-вещественные свойства товаров и качество. Социально-экономическое толкование качества. Содержание понятия «качество жизни». Сущность понятий «качество продукции», «качество работ», «качество услуг». Требования потребителей к качеству товаров. Рекомендации международных стандартов ИСО 9000 по обеспечению качества. Законодательные акты и положения РФ о защите прав потребителей и ответственности производителей при обеспечении качества. Механизм обеспечения прав потребителей и ответственности производителей (продавцов). Сертификация продукции и систем качества. Техническое регулирование. Технический регламент. Нормативные документы в области технического регулирования. Подтверждение соответствия. Формы и порядок подтверждения соответствия. Принципы менеджмента качества. Политика организации в области качества. Моделирование в управлении качеством. Петля качества. Классификация систем управления качеством. Организационные структуры управления качеством. Методы управления качеством. Реинжиниринг. Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Методы статистического управления качеством: сущность, классификация. Контрольные листки. Диаграмма Парето. Причинно-следственный анализ. Гистограмма. Контрольная карта Шухарта. Оценка качества. Обеспечение единства измерений. Эталоны. Основные принципы квалиметрии. Методы измерения качества. Метрология. Классификация показателей качества продукции, работ, услуг. Оценка качества в полиграфии. Балльная оценка качества полиграфического исполнения издательской продукции. Контроль в менеджменте качества. Средства, объекты и виды контроля. Выборочный контроль. Взаимосвязь качества и конкурентоспособности. Качество как фактор успеха организации в рыночной экономике. Виды затрат на качество. Информационное обеспечение качества. Штриховое кодирование. Код EAN. Маркировка продукции. Сущность, значение, виды и содержание аудита качества. Внутренний аудита и его принципы. Сертификационный аудит и его этапы. Человеческий фактор в менеджменте качества. Мотивация и активизация персонала в менеджменте качества. Кружки качества: определение, основная идея, организация деятельности. Формы использования творческого потенциала работников. Ответственность за качество продукции. Маркетинг Принципы, функции, виды маркетинга. Маркетинговая среда организации. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга. Процесс управления маркетингом. Методы исследования рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Сегментирование потребительских рынков и его критерии. Понятие о позиционировании рынка товаров. Риски сегментирования и позиционирования. Варианты позиционирования товаров. Критерии и методы сегментирования рынка. Маркетинговая стратегия: сущность, виды, значение для организации продвижения товаров на рынки сбыта. Факторы, определяющие выбор маркетинговой стратегии. Оценка конкурентоспособности товара. Марка и марочная политика. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий. Позиционирование товара на рынке. Управление ассортиментом. Определение и содержание понятия товарная политика. Сбыт как объект маркетинговой деятельности. Типы и виды сбыта. Факторы, определяющие выбор типа и вида сбыта для предприятия. Классификация методов и средств стимулирования реализации товаров. Торговые посредники и их классификация. Организация оптовой и розничной торговли. Методы персональных продаж. Каналы товародвижения: сущность, структура, длина и ширина каналов. Выбор и управление каналами распределения. Оптимальное соотношение между количеством посредников и целями организации. Виды торговли. Затраты товародвижения. Продвижение товаров и стимулирование сбыта. Организация маркетинговой деятельности. Связи и взаимодействия маркетинговой службы с основными службами организации. Варианты построения службы маркетинга, их преимущества и недостатки. Бюджет маркетинга. План маркетинга. Маркетинговый контроль. Маркетинг-аудит: цели, объекты, формы контроля. Реклама в продвижении товаров: сущность рекламы, задачи, функции, роль рекламы в рыночных условиях. Правовое регулирование рекламной деятельности. Типы рекламы. Классификация рекламных средств. Выбор рекламных средств. Организация и управление рекламной деятельностью организации. Расчет рекламных расходов. Оценка эффективности рекламы. Связи с общественностью и их роль в продвижении товаров. Маркетинговая информационная система, цели и задачи. Методы исследования и сбора информации. Маркетинговый анализ: задачи, цели, виды. Типовые технологии анализа продуктивности товара (матрица БКГ). Методики анализа рынка: СТЭП-анализ, ресурсный анализ рынка. Классификация конкурентов (матрица Портера). ФСА-анализ, SWOT-анализ, Выбор стратегии, матрица Ансоффа. Методы оценки товара. Особенности международного маркетинга. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |