Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пост-курс «Создание  настоящей команды»




Лидерство – это важное, но не единственное условие для достижения успеха.

Ожидать того, что отдельный индивидуум может управлять всем чем угодно не приходится.

Дело не только в том, что управлять может далеко не каждый.

Дело в том, что нельзя добиться успеха в одиночку.

Каждый из нас имеет свои достоинства и недостатки, свои слабые и сильные стороны.

Никто не может быть выдающимся в любой области, в любой ситуации, всегда.

Вы когда-нибудь встречали людей, которые не совершают ошибок?

Таких людей просто нет в природе.

Задача лидировать в организации, формировать, организовывать ее, делать ее эффективной, поддерживать в ней здоровый дух, слишком сложна для одного человека.

Для решения этой задачи нужна настоящая команда.

Команда, в которой люди дополняют друг друга.

 

Содержание курса

 

Что нужно для успеха?

Три уровня жизни компании

Когда нужно меняться?

Что нужно менять?

5 дисфункций команды

Тест Томаса-Килманна

Тест «Оценка команды»

Что такое «настоящая команда»?

Как создать «настоящую команду»?

Ключевые факторы «настоящей команды»

Стратегии развития ключевых факторов

Курс «Презентация»

Презентация – это представление кого-либо или чего-либо кому-либо.

Это еще и способ представления, показа. Презентация является прекрасной возможностью для Вас лично, разъяснить окружению суть предлагаемых Вами планов, проектов, программ.

Презентация создает обширное пространство для вопросов, обсуждения и дискуссий.

Презентация является важнейшим практическим навыком для людей различных профессий.

Она предполагает умение человека выступать публично.

На курсе Вы получите много идей для развития своих навыков представления различной информации, общения, умения слушать и слышать других.

Вы сможете развить свои способности отстаивать, защищать, доказывать,  доносить свою точку зрения.

Содержание курса

 

Что нам мешает выступать?

Как преодолеть страх?

Как поставить цель?

Структура презентации

О чем говорить в начале, в середине и в конце?

Факторы успешной презентации

Как создать настроение?

Как нужно выглядеть?

Как удерживать внимание?

Какими наглядными средствами пользоваться и как?

Как задавать вопросы и как отвечать на вопросы?

Как говорить и двигаться?

Золотые правила презентации

Как готовиться?

Как вести себя в разных ситуациях?

Как контролировать внимание?

Как гарантировать понимание?

Применение POWER POINT для создания презентаций (подробное практическое руководство со «скриншотами»)

Презентация для стартапов

Курс «Сервис»

 Многие организации разрабатывают требования к сервису.

Их постоянное соблюдение наверняка положительно скажется на результатах работы таких организаций.

Но следовать этим требованиям невозможно, не имея соответствующей мотивации и желания.

А для их появления требуется множество предпосылок.

На этом курсе речь пойдет о том, как сделать свою жизнь интереснее и содержательнее, как улучшить отношения с окружающими Вас людьми дома и на работе.

Мы будем говорить не столько о специфических проблемах сервиса, сколько о Вас самих.

Почему мы такие, какие мы есть? Почему мы поступаем так, а не иначе? Что нужно делать, чтобы стать лучше? Как стать лучшим сервисодателем?

 

Содержание курса

 

Что такое сервис?

Различные взгляды на сервис

Определение сервиса

Мои жизненные цели

Мой мозг

Как он работает, и как использовать его возможности?

Как научиться побеждать?

Мои отношения с другими людьми

Знаки внимания (строуксы)

Как создать гармоничные отношения в своем коллективе?

Транзакционный анализ

Невербальная коммуникация

Язык тела, раппорт и пейсинг

Стресс и сервис

Концепция стресса. Как нужно себя вести в состоянии стресса

работнику сервиса?

Мое отношение к окружающему миру

Позитивная альтернатива – один из лучших приемов сервиса

Базовые психологические установки

Установка на оказание услуги

Время

Значение фактора времени для восприятия качества сервиса

Как приступить к делу

Некоторые полезные советы

Курс «Личное качество»

 Необходимость улучшения качества продуктов и обслуживания все больше и больше осознается во всем мире.

Большинство организаций и, более того, целые страны рассматривают повышение качества как важнейший фактор успеха.

Повсюду клиенты предъявляют растущие требования. Они больше не хотят мириться с плохим качеством.

На этом курсе речь пойдет о совершенствовании качества для всех: для отдельного человека, отдельного подразделения, целой организации. Вы познакомитесь с современным мышлением в области совершенствования качества.

 

Содержание курса

Зачем нужно качество?

Что такое качество?

Новое мышление в вопросах качества

Личное качество – предпосылка всякого другого качества

Личное качество может стать решающим для судьбы организации

2 вида уровней личного качества

Разница между Вашим уровнем «И» и Вашим уровнем «П»

Насколько велико Ваше «поле развития»?

Что означает для Вас личное качество

Что Вы выигрываете, делая все качественно

 Личное качество и чувство собственного достоинства

Как развить свой уровень «П»?

  Полезные советыпо повышению уровня «И» детей и молодежи

2 простых метода с большим  эффектом

Визитная карточка качества

Качество подразделения

3 инструмента для повышения качества подразделения

    Индикатор подразделения

    Индикатор ценности

   Методика усовершенствования функций, видов продукции и деятельности

    Качество глазами производителя

    Качество глазами потребителя

   «Жесткое» и «мягкое» качество

    Значение человеческого фактора

    Четырехминутный курс по обслуживанию

    17 признаков предприятия высокого качества

    Совершенствование качества организации – 7 модулей

    История японского качества

    Любопытные исследования о качестве

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...