Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пост-курс «Эффективное совещание»




Оглавление

Оглавление. 1

Программа «Лицом к лицу». 2

1. Курс «Управление временем». 4

Пост-курс «Эффективное совещание». 6

2. Курс «Делегирование». 6

3. Курс «Лидерство – ключ к успеху?». 7

Пост-курс «Работа в группе». 8

Пост-курс «Создание настоящей команды». 9

4. Курс «Презентация». 9

5. Курс «Сервис». 10

6. Курс «Личное качество». 11

6.1. Пост-курс «Построение системы управления качеством». 12

7. Курс «Бюджетное управление». 13

8. Курс «Система сбалансированных показателей». 13

8.1. Пост-курс «Система KPI». 14

Методика «Жизненный цикл организации». 15

Методика «Код личности сотрудника PAEI». 15

Методика «Оценка блоков». 15

Методика «Оценка рабочей группы». 16

Методика «Оценка «Культуры Сотрудничества». 16

Методика «Оценка «Лидерства и руководства». 16

Методика «Оценка культуры организации». 16

Методика «Оценка сотрудника». 16

Методика «XYZ». 16

 

Программа «Лицом к лицу»

Программа рассчитана практически на любого человека, который хочет перемен.

В ней много полезного для себя найдут руководители, сотрудники организаций, менеджеры, предприниматели, люди самых разных профессий.

 

Здесь вы не найдете сложных теоретических построений.

В программе содержатся принципы успеха, подтвержденные моим опытом и опытом других успешных управленцев-практиков.

Это позволит вам не только глубоко изучить предлагаемые темы, но и получить нечто большее – научиться понимать суть важных вещей и явлений.

Вы поймете, каким образом можно применить полученные знания в своей жизни.

Вы станете более эффективными – будете делать лучше, делать быстрее, делать то, что нужно.

Вы станете более результативными – будете достигать намеченных целей.

Вы научитесь выстраивать доверительные человеческие отношения.

Вы узнаете много интересного о себе самом

 

В модулях курса собрано самое важное знание о предмете.

Учтен и опыт  собственных ошибок, которых сделано немало.

По сути, содержание курса – это ответы на важные вопросы, с которыми вы наверняка столкнетесь и вопросы, на которые вам предстоит найти ответы самим.

.

Программа состоит из восьми базовых курсов,  пяти пост-курсов и десяти методик..

В пост-курсах углубляются основные положения некоторых базовых курсов.

Все материалы курсов изложены простым и понятным языком.

Курсы содержат большое количество практических упражнений и тестов, электронных таблиц с расчетами, 129 файлов со вспомогательными материалами, насыщены разнообразными картинками, рисунками, таблицами, диаграммами.

Это позволит Вам лучше понять суть рассматриваемых тем и проверить себя.

 

Курсы написаны в Power Point для того, чтобы гарантировать лучшее понимание и запоминание; дать Вам возможность дополнять, изменять содержание, делать заметки непосредственно в «теле» курса. Поэтому в вашем компьютере должна быть установлена программа версии Power Point 2003 и выше.

 

Методики являются органичным  дополнением к курсам программы «Лицом к лицу».

Во многих случаях они будут  отличным средством для диагностики организации.

Так можно  выявить насущные проблемы организации и встроить их в качестве наглядных примеров в содержание курсов.

Это гарантирует лучшее понимание тем курсов, «узнавания себя»,  и значительно упростит дальнейшую работу по внедрению важных для организации программ и проектов.

 

Программа может использоваться   для  индивидуального и корпоративного обучения.

При минимальных организационных и финансовых затратах Вы получите значительный синергетический эффект.

Программа легко адаптируется практически к любой жизненной ситуации.

Ее философия, принципы и методы способствуют формированию ключевых качеств сотрудников, необходимых для успешной работы: 

- способности управлять собой;

- разумных личных ценностей;

- четких целей;

- постоянного личностного развития;

- навыков решения проблем;

- изобретательности и способности к изменениям;

- способности влиять на окружающих и вести за собой;

- знания современных управленческих подходов;

- способности обучать других;

- способности создавать и развивать сплоченную команду.

 

Программа будет постоянно развиваться, дополняться новыми курсами и методиками

 

Курс «Управление временем»

Многие думают, что главные ресурсы - это какие-то материальные вещи.

Оборудование и оснащение рабочих мест. Здания и сооружения. Деньги. Организационная структура. Организация и управление.

Технологии.

Да, все это конечно важно.

Но смею утверждать, что самое главное - это время.

Потому что мы всегда ограничены во времени.

Все остальные ресурсы, которыми мы оперируем, можно так или иначе приобрести или произвести, но мы не можем создать больше времени, чем 24 часа, которыми ежедневно располагаем.

Как можно использовать этот ресурс с максимальной выгодой для себя?

Как можно управлять своим временем?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответы.

 

Содержание курса

Время как основной источник конкурентоспособности.

Три главные причины, «убивающие» время.

Для чего нужно управлять временем

Как сделать жизнь лучше для себя и других людей?

Стратегическая ориентация людей по отношению к времени

На чем Вы сфокусированы?

Философия бизнеса

Управление временем – важнейший ресурс для повышения эффективности

Закон Парето

Два типа руководителя

Состояние «Бараний рог»

Подход важнее решения

Два разных подхода к решению проблем

Гибкое и контекстное планирование

Принцип «Мелочи имеют значение»

Принцип «Помнить»

Техника «елки»

У вас есть цель?

Подходы к постановке цели

«Борьба с огнем»

Ключевой вопрос по достижению цели

Матрица Эйзенхауэра

Планирование не для определенности, а для неопределенности

Система планирования времени

Важнейший из планов

С чего начать рабочий день?

«Слоновая» техника

Метод «швейцарского сыра»

Правило «7+/- 2»

Способ «поедания лягушек»

«Красное» и «зеленое» время

Как заставить себя начать?

База для принятия решений

«Счастливый атом -7с»

Где взять время?

Ваши поглотители времени

Как бороться с теми, кто мешает работать?

Насколько высока ваша личная эффективность?

Ошибки – это преддверие открытий

Время – это ткань, из которой «соткана» жизнь

Управление временем с применением OUTLOOK (подробное практическое руководство со «скриншотами»)

 

Пост-курс «Эффективное совещание»

 

Кого не тяготят нудные совещания, в конце которых никто ничего не помнит?

Сколько времени  вы теряете впустую,  участвуя в них?

Что нужно знать, чтобы сделать ваши совещания эффективными?

Ответы Вы найдете здесь.

 

Содержание курса

Структура совещания

Задачи совещания

Процесс совещания

Как подготовить совещание?

Как установить контакт с участниками?

Как выбрать приоритеты?

Как перевести проблемы в задачи?

Как принимать решение?

Как завершить совещание?

Формы проведения совещания

Эффективные и неэффективные коммуникации

Типы участников совещания и методы «борьбы» с ними

Результаты совещания

Три главных условия эффективного совещания

 

Курс «Делегирование»

Существует управленческое действие, которое многие люди считают секретом.

Кто умеет его осуществлять, тот чаще других достигает успеха в карьере.

Человек, который им владеет, имеет все основания называться хорошим организатором.

Он не просит должностей — их ему предлагают.

Управленческое действие, о котором пойдет речь, называется делегированием

Содержание курса

Делегирование – важнейший жизненный навык

Управленческие парадигмы

4 мифа о делегировании

Что такое делегирование?

Зачем делегировать?

Преимущества делегирования

Что мешает делегированию?

Стратегии преодоления проблем делегирования

Что мешает руководителю?

Что мешает сотруднику?

Что мешает всем?

Что нужно делегировать?

Что нельзя делегировать?

Практическая модель руководителя

Ситуационное делегирование

Как вы относитесь к делегированию?

Кому делегировать?

Как делегировать? Правила «на строке»

Как делегировать? Правила «между строк»

Способны ли вы успешно выполнять поручения?

Золотые правила делегирования для сотрудника

Ловушки менеджмента










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...