Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стослоговая мантра Ваджрасаттвы




ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРАСАТТВА ТЕНОПА ТИШТА ДРИДХО ME БХАВА СУТОШЕЙО ME БХАВА СУПОШЕЙО ME БХАВА АНУРАКТО ME БХАВА САРВА СИДДХИ MEМ ПРАЯЧЦА САРВА КАРМА СУЧА ME ЧИТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВЭН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА MA ME МУНЧА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

Тендрел Ньингпо — Сущность взаимозависимого происхождения

ОМ Е ДХАРМА ХЕТУ ПРАБХАВА ХЕТУНТЕШАН ТАТХАГАТО ХАЯ ВАДАТ ТЕ ШАНЧА ЙО НИРОДХА ЭВАМ ВАДИ МАХА ШРАМАНАЙЕ СВАХА

[42] Thugs rje – обычно означает «милосердие». В контексте Дзогчена «энергию»

[43] Ла – В частности, энергия, поддерживающая долголетие (Це)  и жизненную силу (Сог) 

[44] Центральной дакини и окружения.

[45] Долголетие (Це) и основа жизни (Ла)

[46] dpal – (shri на санскрите) слава, блеск; великолепный, переполненный, благой, высший; великолепие, богатство, изобилие.

[47] Пяти Малым (внутренним) элементам – крови, плоти, теплу тела, дыханию и уму – соответствуют пять Великих (внешних) элементов – вода, земля, огонь, ветер и пространство.

[48] Повторение этой строки отсутствует в коренном тексте и сделано в соответствии с устными наставлениями Норбу Ринпоче

[49] Ваджра – слово мужского рода с окончанием «а» и склоняется также как, например, слово «папа».

[50] Пустота, отсутствие признаков, отсутствие фиксаций (Джакобелла Гаэтани)

[51] Я оставил тибетское слово «цог», означающее «собрание, накопление». В Ганапудже – несколько цогов. Собрание йогинов и йогини, делающих подношение; собрание подношений; собрание Гостей (гуру, дева, дакини, охранители); собрание заслуг, происходящих из подношения.

[52] kun rtog – всепоглощающее безостановочное мышление, концептуализация.

[53] gnad – также означает «сущностные наставления, ключевой момент»

[54] Мир и существа (тибетская идиома)

[55] dwangs ma – сущность, сок, сперма, чистая часть, элементы в их очищенном состоянии, подлинный, настоящий

[56] bsal bzhag – отбытие и пребывание. Имеется ввиду заключительные ритуалы внешних тантр: 1) Просьба к гостям (Пробужденным или мирским) удалится в их места пребывания; 2) Просьба пребывать в опоре (статуе, танке и так далее)

[57] То есть не являющееся переживанием ясности, блаженства и пустоты – ни вместе, ни по раздельности.

[58] gza' gtad bral ba – (за те драл ва) – вне фиксации; без какого-либо намерения; без концепций. Воззрение Вималамитры и Царя Уддияны Махараджи.

[59] dgongs pa – (гон па) – устремление, желание; в контексте Великого Совершенства – это реализация

[60] Мандаравой

[61] Ваджрный Наставник

[62] Нёндро

[63] Це и Янг

[64] Данма, см. прим. выше

[65] Дословно «корни»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...