![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
НЬЯМ ДАНГ ТОГПЭЙ ЦАЛ-ЧЕН ПОРСтр 1 из 5Следующая ⇒
Поток дождя благословений Молитва линии преемственности Це друб дордже согтиг
ЭМАХО! ЧО КУи ШИНг НА ЮМ ЧЕН КЮН ЗАНг МО Эмахо! Великой Матери (Праджняпарамите), Самантабхадри, в мире Дхармакаи ЛОНг КУи ШИНг НА ЦЕ ЮМ ЧАНДАЛИ Матери (Супруге) долгой жизни, Чандали, в мире Самбхогакаи ТУЛКУи ШИНг НА ДОРДЖЕ МАНДАРАР Ваджра Мандараве, в мире Нирманакаи СОЛ ВА ДЕБ СО ЦЕ ВАНГ НгОДРУБ ЦОЛ Молимся, даруйте посвящения и сиддхи долгой жизни
ТхАРЛИНг НЕ СУ ДАГ НАНг ГО ЧЕН ДрОЛ Открывшему врата Чистого Виденья в Тхарлинг МАРАТИКАР ГОНг ПЕ ТЕР ДЗО ДОЛ Раскрывшему Сокровища Ума в Маратике ДРО ДУЛ ЧОГЬЯЛ НАМ КХАЙ НОРБУ ЛА Усмирителю существ, Царю Дхармы Намкхай Норбу СОЛ ВА ДЕБ СО ЦЕ ВАНГ НгОДРУБ ЦОЛ Молимся, даруй посвящения и сиддхи долгой жизни
ДЖИН ЛАБ ЧАР БЕБ ГЬЮ СУМ ЛАМА ДАНГ Учителям трех линий передачи[1], источнику дождя благословений. НгОДРУБ ЧОГ ЦОЛ КУ СУМ ШИ ТРОй ЛХА Мирным и гневным божествам трех Кай, источнику высших (и обычных) сиддхи ТИНЛЕ ТхОГ МЕ НЕ СУМ КХАНДРО ЛА Дакиням трех мест[2], источнику беспрепятственных благих деяний СОЛ ВА ДЕБ СО ЦЕ ВАНГ НгОДРУБ ЦОЛ Молимся вам, даруйте посвящения и сиддхи долгой жизни
МУГ НАГ ГЬЯЛМО ДОРДЖЕ ЧЕН ЧИГ МА Ваджрная одноокая темно-коричневая Царица ДЕ СУМ КА КЬЁНг ДАМ ЧЕН ГЬЯ ЦО ЛА Океан Защитников и Связанных обетом Охранителей Трех разделов Учения[3] СОЛ ВА ДЕБ СО ГАЛ КЬЕН КЮН ШИ ШИНг Молимся вам, усмирите все неблагоприятные обстоятельства ТхУН КЬЕН ЦЕ ВАНГ ГЬЕ ПАР ДЗЕ ДУ СОЛ Молимся, да расцветут наилучшие условия и долгая жизнь.
Этот текст – вспомогательный к коренному. Он был составлен Дзогченпа Намкхай Норбу, в пещере Маратика, высшем священном месте, в благоприятный день, на седьмой день третьего месяца года Водяной Мыши. Да расцветет добродетель!
Тигле жизненной сущности Ваджры Практика долголетия Бессмертной Дакини Я склоняюсь пред Ваджра Мандаравой, Бессмертной дакиней, Матерью Долгой жизни. Из неразрушимого тигле пяти пространств Возникли эти слоги – самовозникшие символы БАМ ХА РИ НИ СА САМАЯ ГЬЯ ГЬЯ ГЬЯ
А. Предварительная подготовка Есть четыре способа выполнения предварительных приготовлений к практике долгой жизни, называемой Тигле Жизненной Сущности Ваджры Дакини Бессмертия, развернутый, неразвернутый, совсем неразвернутый, в высшей степени неразвернутый. Йогин может выбрать в соответствии со своими желаниями и возможностями.
А.1. Развернутая подготовка (тро че)
В уединенном и приятном месте, В центре в качестве опоры сделай мандалу из драгоценностей; Или на чистом зеркале нарисуй синдхурой[4] В центре круга слог БАМ И четыре слога ХА РИ НИ СА по четырем направлениям. Вокруг этого, двигаясь вправо[5], расположи Хрусталь, пилюли долгой жизни, торма долгой жизни Сосуд долгой жизни, вино долгой жизни, стрелу долгой жизни. И далее все остальные разнообразные подношения
А.2. Неразвернутая подготовка (тро ме)
В капалу – символ пустоты и блаженства – Помести пилюли долгой жизни, поддерживающие практику: Возьми шесть превосходных[6], пять сущностей[7], Четыре корня[8], три плода[9], два тайных[10] и одно высшее[11], Смешай их и измельчи в мелкий порошок. После, добавив белую патоку и мед, сделай пилюли размером с горошину. Затем покрой их слоем золота, серебра, меди, бирюзы Или крашеной вермиллионом ткани в соответствие с твоими обстоятельствами. Если не можешь, то можно сделать пилюли долгой жизни из любого из шести превосходных, Смешанного с тремя сладкими[12].
А.3. Простые приготовления (шин ту тро ме; совсем неразвернутые)
Для йогина достаточно капалы с освященным вином – амритой.
А.4. Сущностные приготовления (раб ту тро ме; в высшей степени неразвернутые[13])
Применяйте йогу ца лунг тигле (каналов, ветров и сущностей).
Б. Введение Подразделяется на три части:
Б.1. Прибежище и Бодхичитта НАМО[14] ЛАМА ЙЕШЕ КХАНДРО-МАР В Гуру — Дакини Мудрости — ДАГ СОГ ДРО КУН ЧАБ-СУ-НЧИ Я со всеми живыми существами принимаю Прибежище. НЬИ-НАНГ ДРОВА МА-ЛЮ-ПА Ради всех, блуждающих в двойственном видении, НЬИ-МЕ ДРОЛВАР СЕМ-ЧЕ-ДО Зарождаю бодхичитту, освобождающую в недвойственности.
Б.2. Защитная сфера
ХУМ ЧОГ ЦАМ ТЭН-ОГ ТАМЧЕ КУН Во всех направлениях, сверху и внизу — НГА-ДЭН ЙЕШЕ ДОРДЖЕЙ ГУР (Возникает) ваджрный шатер пяти Знаний, БАРВА ЧЕНПОЙ МЕ-ЙИ ТАМ Окружённый огромным полыхающим пламенем, ЛОГДРЕН БАРЧЕ ЦАМ-ЧЕ-ДО Устраняющий препятствия и сбивающих с пути (духов). ДЖНЯНА ПАНЧА РАКША ДРУМ
Б.3. Освящение места и предметов
ОМ А ХУМ ЧЕ-МЕ ЧОЙИНГ ЛХА ЦОГ НАМ Собрание божеств нерождённого Дхармадхату ГАГ-МЕ ЛХУНДРУБ РОЛПЭ ШЕГ Беспрерывное проявление-игра самосовершенства, придите сюда. НЬИ-МЕ НЭ ТЕН ДРУБ ДЗЭ КУН Это место, подношения и предметы-опоры практики, недвойственные по природе, ЗАГ-МЕ НАМКЭЙ ДЗО ДУ ДЖУР Становятся незапятнанным небесным сокровищем.
ДЖНЯНА ДАКИНИ САРВА САМАЯ АВЕШАЯ ХРИМ ХРИМ ПХЕМ ПХЕМ САРВА ПУЧА САМАЯ А ХУМ В.Основная практика
Основная практика подразделяется на восемь частей В.1. Визуализация Сначала – чистое, ясное и недвойственное измерение, Проявление-пустота – Мандала[15] Дакини Изначального Знания, Это самадхи великой равностности.
А
В изначально чистом пространстве, за пределами понятий и признаков, появляется сияющий белый слог А, как мудрость состояния чистого присутствия. Его сиянием сосуд и сок[16] очищаются и возникают как совершенное измерение самосовершенства. В центре на самовозникшем лотосе, поверх мандалы солнца и луны, символах метода и праджни, проявляется Самантабхадри Мандарава. Тело белое с красным сиянием ясное и чистое. Гибкая и привлекательная, мирно улыбающаяся, страстная, чувственная и полыхающая величием. Привлекая, искоса[17] бросает игривые взгляды. Её лоно открыто, груди набухли. Правой рукой покачивает стрелой[18] с пятью (цветными) лентами. В левой держит сосуд, доверху заполненный безупречным[19] нектаром долгой жизни. Её блестящие чёрные волосы стянуты на макушке (в пять пучков[20]), излучающих свет пяти семенных слогов. Из остальных свободно ниспадающих (волос) струится свет в виде слогов Али-Кали. Из каждой поры её тела излучаются миллионы виров[21] и дакини. В изгибе левой руки она держит кхатвангу, нераздельную с Гуру Тхотренцалом. Она чарующа – в драгоценных, шёлковых, костяных украшениях и гирлянде из разнообразных лотосов – в центре сотен тысяч виров и дакини – проявление-игра[22] иллюзорного танца блаженства-пустоты. В чакрах в пяти местах тела – мандалы пяти Кай представлены в совершенстве. Вокруг неё в пятицветных тигле проявляются четыре богини долгой жизни четырёх семейств, в полыхании собственного сияния – синего, жёлтого, красного и зелёного. Покачивая дадарами, они призывают долгую жизнь и процветание, собирая пылающую сущность жизни в сосуды. Они окружены миллионами дакини различных семейств. Каждая – с супругом-героем, сокрытом в виде кхатванги в изгибе локтя. Три места всех дакинь отмечены семенными слогами трёх ваджр. В дхарма[23]-чакре, поверх пространства ганчила[24] полыхает слог ШРИ — сияюще красный. В нирмана-чакре[25], в центре дхармодаи[26] сияет красный БАМ. Из них излучаются бесконечные лучи пяти цветов, распространяющиеся повсюду – во все места, земли и чистые миры, мгновенно приглашая всех дакини – присущую энергию Изначального Знания.
В.2. Нисхождение благословения Дамару, колокольчиком, благовониями, музыкой и преданностью[27] в голосе (призываем) нисхождение великого благословения собрания божеств Джняна Дакини. ХРИ ХРИ ХРИ НгОВО ГЬЮРМЕ НгАН-НЬИ НЭ Из состояния неизменной Сущности САНГВА ЧО КУй ДАКИМА Тайная Дхармакайя-Дакини, КУНТУ ЗАНГМО МАНДАРА Самантабхадри Мандарава, ТУГДЖЕЙ ТУГДАМ ЙИНг-НЭ КУЛ Призываю – (проявись) из пространства в силу самаи сострадания; НАЛДЖОР ДАГЛА ДЖИН-ЧЕН ПОБ Ниспошли великое благословение мне, йогину, ЧИМЕ ЦЕ-ЙИ ВАНГ-ЧОГ КУР Даруй высшее посвящение бессмертной жизни, НЬЯМ ДАНГ ТОГПЭЙ ЦАЛ-ЧЕН ПОР И великую силу переживания и постижения, |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 351. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |