Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НЬЯМ ДАНГ ТОГПЭЙ ЦАЛ-ЧЕН ПОР




Поток дождя благословений

Молитва линии преемственности Це друб дордже согтиг

 

ЭМАХО! ЧО КУи ШИНг НА ЮМ ЧЕН КЮН ЗАНг МО

Эмахо! Великой Матери (Праджняпарамите), Самантабхадри, в мире Дхармакаи 

ЛОНг КУи ШИНг НА ЦЕ ЮМ ЧАНДАЛИ

Матери (Супруге) долгой жизни, Чандали, в мире Самбхогакаи

ТУЛКУи ШИНг НА ДОРДЖЕ МАНДАРАР

Ваджра Мандараве, в мире Нирманакаи

СОЛ ВА ДЕБ СО ЦЕ ВАНГ НгОДРУБ ЦОЛ

Молимся, даруйте посвящения и сиддхи долгой жизни

 

ТхАРЛИНг НЕ СУ ДАГ НАНг ГО ЧЕН ДрОЛ

Открывшему врата Чистого Виденья в Тхарлинг

МАРАТИКАР ГОНг  ПЕ  ТЕР ДЗО ДОЛ

Раскрывшему Сокровища Ума в Маратике

ДРО ДУЛ ЧОГЬЯЛ НАМ КХАЙ НОРБУ ЛА

Усмирителю существ, Царю Дхармы Намкхай Норбу

СОЛ ВА ДЕБ СО ЦЕ ВАНГ НгОДРУБ ЦОЛ

Молимся, даруй посвящения и сиддхи долгой жизни

 

ДЖИН ЛАБ ЧАР БЕБ ГЬЮ СУМ ЛАМА ДАНГ

Учителям трех линий передачи[1], источнику дождя благословений.

НгОДРУБ ЧОГ ЦОЛ КУ СУМ ШИ ТРОй ЛХА

Мирным и гневным божествам трех Кай, источнику высших (и обычных) сиддхи

ТИНЛЕ ТхОГ МЕ НЕ СУМ КХАНДРО ЛА

Дакиням трех мест[2], источнику беспрепятственных благих деяний

СОЛ ВА ДЕБ СО ЦЕ ВАНГ НгОДРУБ ЦОЛ

Молимся вам, даруйте посвящения и сиддхи долгой жизни

 

МУГ НАГ ГЬЯЛМО ДОРДЖЕ ЧЕН ЧИГ МА

Ваджрная одноокая темно-коричневая Царица

ДЕ СУМ КА КЬЁНг ДАМ ЧЕН ГЬЯ ЦО ЛА

Океан Защитников и Связанных обетом Охранителей Трех разделов Учения[3]

СОЛ ВА ДЕБ СО ГАЛ КЬЕН КЮН ШИ ШИНг

Молимся вам, усмирите все неблагоприятные обстоятельства

ТхУН КЬЕН ЦЕ ВАНГ ГЬЕ ПАР ДЗЕ ДУ СОЛ

Молимся, да расцветут наилучшие условия и долгая жизнь.

 

Этот текст – вспомогательный к коренному. Он был составлен Дзогченпа Намкхай Норбу, в пещере Маратика, высшем священном месте, в благоприятный день, на седьмой день третьего месяца года Водяной Мыши. Да расцветет добродетель!

 

 

Тигле жизненной сущности Ваджры

Практика долголетия Бессмертной Дакини

Я склоняюсь пред Ваджра Мандаравой,

Бессмертной дакиней, Матерью Долгой жизни.

Из неразрушимого тигле пяти пространств

Возникли эти слоги – самовозникшие символы

БАМ ХА   РИ  НИ  СА

      

САМАЯ      ГЬЯ ГЬЯ ГЬЯ

 

А. Предварительная подготовка

Есть четыре способа выполнения предварительных приготовлений к практике долгой жизни, называемой Тигле Жизненной Сущности Ваджры Дакини Бессмертия, развернутый, неразвернутый, совсем неразвернутый, в высшей степени неразвернутый. Йогин может выбрать в соответствии со своими желаниями и возможностями.

 

А.1. Развернутая подготовка (тро че)

 

В уединенном и приятном месте,

В центре в качестве опоры сделай мандалу из драгоценностей;

Или на чистом зеркале нарисуй синдхурой[4]

В центре круга слог БАМ

И четыре слога ХА РИ НИ СА по четырем направлениям.

Вокруг этого, двигаясь вправо[5], расположи

Хрусталь, пилюли долгой жизни, торма долгой жизни

Сосуд долгой жизни, вино долгой жизни, стрелу долгой жизни.

И далее все остальные разнообразные подношения

 

А.2. Неразвернутая подготовка (тро ме)

 

В капалу – символ пустоты и блаженства –

Помести пилюли долгой жизни, поддерживающие практику:

Возьми шесть превосходных[6], пять сущностей[7],

Четыре корня[8], три плода[9], два тайных[10] и одно высшее[11],

Смешай их и измельчи в мелкий порошок.

После, добавив белую патоку и мед, сделай пилюли размером с горошину.

Затем покрой их слоем золота, серебра, меди, бирюзы

Или крашеной вермиллионом ткани в соответствие с твоими обстоятельствами.

Если не можешь, то можно сделать пилюли долгой жизни из любого из шести превосходных,

Смешанного с тремя сладкими[12].

 

А.3. Простые приготовления (шин ту тро ме; совсем неразвернутые)

 

Для йогина достаточно капалы с освященным вином – амритой.

 

А.4. Сущностные приготовления (раб ту тро ме; в высшей степени неразвернутые[13])

 

Применяйте йогу ца лунг тигле (каналов, ветров и сущностей).

 

 

Б. Введение

               Подразделяется на три части:

 

Б.1. Прибежище и Бодхичитта

НАМО[14]

ЛАМА ЙЕШЕ КХАНДРО-МАР

В Гуру Дакини Мудрости

ДАГ СОГ ДРО КУН ЧАБ-СУ-НЧИ

Я со всеми живыми существами принимаю Прибежище.

НЬИ-НАНГ ДРОВА МА-ЛЮ-ПА

Ради всех, блуждающих в двойственном видении,

НЬИ-МЕ ДРОЛВАР СЕМ-ЧЕ-ДО

Зарождаю бодхичитту, освобождающую в недвойственности.

 

Б.2. Защитная сфера

 

ХУМ

ЧОГ ЦАМ ТЭН-ОГ ТАМЧЕ КУН

Во всех направлениях, сверху и внизу

НГА-ДЭН ЙЕШЕ ДОРДЖЕЙ ГУР

(Возникает) ваджрный шатер пяти Знаний,

БАРВА ЧЕНПОЙ МЕ-ЙИ ТАМ

Окружённый огромным полыхающим пламенем,

ЛОГДРЕН БАРЧЕ ЦАМ-ЧЕ-ДО

Устраняющий  препятствия и сбивающих с пути (духов).

ДЖНЯНА ПАНЧА РАКША ДРУМ

 

Б.3. Освящение места и предметов

 

ОМ А ХУМ

ЧЕ-МЕ ЧОЙИНГ ЛХА ЦОГ НАМ

Собрание божеств нерождённого Дхармадхату

ГАГ-МЕ ЛХУНДРУБ РОЛПЭ ШЕГ

Беспрерывное проявление-игра самосовершенства, придите сюда.

НЬИ-МЕ НЭ ТЕН ДРУБ ДЗЭ КУН

Это место, подношения и предметы-опоры практики, недвойственные по природе,

ЗАГ-МЕ НАМКЭЙ ДЗО ДУ ДЖУР

Становятся незапятнанным небесным сокровищем.

 

ДЖНЯНА ДАКИНИ САРВА САМАЯ АВЕШАЯ

ХРИМ ХРИМ ПХЕМ ПХЕМ

САРВА ПУЧА САМАЯ А ХУМ

В.Основная практика

 

Основная практика подразделяется на восемь частей

В.1. Визуализация

 Сначала – чистое, ясное и недвойственное измерение,

Проявление-пустота – Мандала[15] Дакини Изначального Знания,

Это самадхи великой равностности.

 

А

 

 

В изначально чистом пространстве, за пределами понятий и признаков, появляется сияющий белый слог А, как мудрость состоя­ния чистого присутствия.

Его сиянием сосуд и сок[16] очищаются и возникают как совершенное измерение самосовершенства. В центре на самовозникшем лотосе, поверх мандалы солнца и луны, символах метода и праджни, проявляется Самантабхадри Мандарава.

Тело белое с красным сиянием ясное и чистое. Гибкая и привлекательная, мирно улыбающаяся, страстная, чув­ственная и полыхающая величием. Привлекая, искоса[17] бросает игривые взгляды. Её лоно открыто, груди набухли.

Правой рукой покачивает стрелой[18] с пятью (цветными) лентами. В левой держит сосуд, доверху заполненный безупречным[19] нектаром долгой жизни.

Её блестящие чёрные волосы стянуты на ма­кушке (в пять пучков[20]), излучающих свет пяти семенных слогов. Из остальных свободно ниспадающих (волос) струится свет в виде слогов Али-Кали. Из каждой поры её тела излучаются милли­оны виров[21] и дакини. В изгибе левой руки она держит кхатвангу, нераздельную с Гуру Тхотренцалом. Она чарующа – в драгоценных, шёлковых, кос­тяных украшениях и гирлянде из разнообразных лотосов – в центре сотен тысяч виров и дакини – проявление-игра[22] иллюзорного танца блаженства-пустоты.

В чакрах в пяти местах тела – мандалы пяти Кай представлены в совершенстве. Вокруг неё в пятицветных тигле проявляются четыре богини долгой жизни четырёх семейств, в полыхании собственного сияния – синего, жёлтого, крас­ного и зелёного.

Покачивая дадарами, они призывают долгую жизнь и процветание, собирая пылающую сущ­ность жизни в сосуды. Они окружены миллионами дакини различ­ных семейств. Каждая – с супру­гом-героем, сокрытом в виде кхатванги в изги­бе локтя. Три места всех дакинь отмечены семенными слогами трёх ваджр.

В дхарма[23]-чакре, поверх пространства ганчила[24] полыхает слог ШРИ — сияюще красный. В нирмана-чакре[25], в центре дхармодаи[26] сияет красный БАМ. Из них излучаются бесконечные лучи пяти цве­тов, распространяющиеся повсюду – во все места, земли и чистые миры, мгновенно приглашая всех дакини – присущую энергию Изначального Знания.

 

 

В.2. Нисхождение благословения

Дамару, колокольчиком, благовониями, музыкой и преданностью[27] в голосе (призываем) нисхождение великого благословения собрания божеств Джняна Дакини.

ХРИ ХРИ ХРИ

НгОВО ГЬЮРМЕ НгАН-НЬИ НЭ

Из состояния неизменной Сущности

САНГВА ЧО КУй ДАКИМА

Тайная Дхармакайя-Дакини,

КУНТУ ЗАНГМО МАНДАРА

Самантабхадри Мандарава,

ТУГДЖЕЙ ТУГДАМ ЙИНг-НЭ КУЛ

Призываю –  (проявись) из пространства в силу самаи сострадания;

НАЛДЖОР ДАГЛА ДЖИН-ЧЕН ПОБ

Ниспошли великое благословение мне, йогину,

ЧИМЕ ЦЕ-ЙИ ВАНГ-ЧОГ КУР

Даруй высшее посвящение бессмертной жизни,

НЬЯМ ДАНГ ТОГПЭЙ ЦАЛ-ЧЕН ПОР

И великую силу переживания и постижения,










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...