Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цепи высокого напряжения 25 кВ.




Дроссель L1 и фильтр Z1 – для снижения уровня радиопомех, создаваемых при работе электровоза.

Главный выключатель QF1 – для оперативных и автоматических отключений тягового трансформатора Т5.

Трансформатор тока Т6 – служит датчиком тока для реле К2, являющегося составной частью ГВ QF1. При коротком замыкании и токовых перегрузках, ток в цепи катушки реле достигает величины, равной уставке реле, последнее включается и размыкает цепь катушки удерж. ГВ.

Трансформатор тока Т7 – выполняет функцию датчика тока для счётчиков активной энергии РЈ1.

Счётчик РJ1 – для учёта потребляемой энергии, J2 – рекуперируемой электроэнергии.

Ограничитель перенапряжения F1 – для защиты от атмосферных коммутационных перенапряжения в контактной сети.

Напряжение к/сети измеряется вольтметром РV1, установленные в кабине машиниста. Подключены к вторичной обмотке трансформатора Т12, через панель питания U21 подключены так же вентиль защиты ВЗ – У1 и счётчики электроэнергии РJ1.

Конденсаторы С1, С2 и резисторы R1, R2 установленные на панели питания U21 – для снижения уровня перенапряжения включенных параллельно вторичной обмотки трансформатора Т12.

Разъединители QS1, QS2 – для отключения повреждённого токоприёмника от высоковольтной цепи.

Реле максимального тока К2 - для защиты от токов перегрузки и короткого замыкания, которое входит в состав ГВ и отключает его, если ток в первичной обмотке тягового трансформатора достигнет 450А.

Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги.

Ограничители перенапряжения F2, F3 – для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжения в цепях тягового обмоток трансформатора.

Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных пере напряжениях и снижения уровня радиопомех, тяговой обмотки соединены с корпусом электровоза через конденсаторы панелей С1, С2 и конденсаторы С11-С14.

Защита тяговых обмоток и ВИП от токов «КЗ» осуществляется с помощью реле КА1-КА6, при срабатывании которых от обмотки СН трансформатора подаётся напряжение на катушку отключающего электромагнита УА3 главного выключателя QF1. Ток срабатывания 6000А.

QS3-QS4 разъединители (ручной привод) – для отключения, повреждённого ВИП.

QF11-QF12 быстродействующие выключатели (на БСА А11, А12), для защиты тяговых двигателей от токов «КЗ».

Переключателями QР1 – обеспечивается изменение направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей для изменения направления движения электровоза.

Переключатели QT1 – для переключения электрической схемы электровоза из тягового режима в рекуперативный и наоборот.

Сглаживающие реакторы L2, L3, L4, L5 – для снижения пульсации выпрямленного тока в цепи тяговых двигателей.

Для уменьшения пульсации тока возбуждения и, следовательно, магнитного потока возбуждения, обмотки возбуждения тяговых двигателей шунтированы резисторами R11-R12.

Индуктивные шунты L11-L14 – для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых двигателей при колебаниях напряжения в к/сети или его восстановления после кратковременного снятия.

            

В цепи якорей тяговых двигателейвключены датчики тока Т1-Т2 – обеспечивающие совместно со шкафом МСУД А55 контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП

Разъединитель QS7 – для возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи (например, СР L5 или ВИП), с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае обязательно должен быть отключен соответствующий разъединитель QS3-QS4.

При замыканиях на корпус реле КV1 включается, размыкает цепь питания катушки удерж. УА2 (ГВ) и включает индикатор «ГВ» на пульте машиниста.

Трансформаторы Т17, Т18 обеспечивают работу системы, устанавливающую необходимую величину угла отпирания тиристоров ВИП в зависимости от формы напряжения в к/сети.

Трансформаторы Т19, Т20 для синхронной работы аппаратуры управления с сетью.

Датчики тока Т21-Т22 для измерения постоянной пульсирующего тока ТЭД и формирования сигнала для системы автоматического управления электровоза.

Датчик напряжения Т3 – в цепи тяговых двигателей М2 и М4 обеспечивает контроль напряжения на тяговых двигателях системой МСУД-Н в режиме рекуперативного торможения.

Цепи тяговых двигателей в режиме

Рекуперативного торможения.

Блок резисторов R10 для обеспечения большей электрической устойчивости рекуперативного торможения, а так же для улучшения распределения тока между параллельно включенными якорями тяговых двигателей.

Блоки диодов U11.1 – U11.2 исключает появления контурных токов при переходе в режим рекуперативного торможения на высоких скоростях.

Блок резисторов R1 – R2 подключены параллельно обмоткам возбуждения как и в режиме «Тяга», а выводами Р4 подключается тиристорами панелей А9.1 – А9.2 предназначенного для выравнивания токов якорей за счёт разной степени ослабления возбуждения тяговых двигателей.

Датчики тока Т15 необходимы для обеспечения обратной связи по току с системой регулирования.

Реле КА8 - от тока перегрузки цепи возбуждения, при срабатывании КА8 – главный выключатель QF1. Ток срабатывания реле 1500А.

Реле КА7 - от токов короткого замыкания. При срабатывании реле КА7 отключается контактор К1. Ток срабатывания реле 1500А.

Контроль замыкания цепей возбуждения на корпус, осуществляется реле контроля «Земли» КV5, при включении которого загорается индикатор «ВУВ» на пульте машиниста.

Для снижения уровня радиопомех обмотка а3 – х3 тягового трансформатора, соединена с корпусом электровоза через конденсаторы С15, С16.

Блоки диодов U11 - предотвращают появления контурных токов при переходе в рекуперацию на высоких скоростях движения.

Панель А9.1, А9.2 - для выравнивания токов якорей за счёт разной степени ослабления возбуждения тяговых двигателей.

Амперметр РА2 - для измерения тока возбуждения.

Панель реле напряжения А6 - для защиты блоков резисторов R10 от токовых перегрузок. При срабатывании реле КV01, КV02 (напряжение срабатывания на выводах 1-3 и 4-6 равно 177V), при этом происходит разбор схемы рекуперации.

Панель А27 – для защиты тяговых двигателей от кругового огня по коллектору. При срабатывании реле напряжения КV01 (напряжение на выводах 1-2 и 2-3 равно 300V), отключается контактор К1. При этом обмотки возбуждения тяговых двигателей обесточиваются и рекуперация прекращается.

Схема вспомогательных цепей.

Для снятия статистического заряда с конденсаторов С101 – С106 после их отключения, предусмотрены резисторы R31 – R33.

В качестве датчика окончания процесса пуска и появления трёхфазной системы напряжения на сборных шинах С1 – С3 - служит реле контроля напряжения КV01 панели А1, настроенное на напряжение включения 300 ± 50 В.

От токовых перегрузок вспомогательных машины защищены тепловыми реле КК11 – КК15, которые воздействуют на отключение соответствующего контактора. На низкой частоте в цепи М11, М12 применены реле КК1 – КК4,в цепи масло насоса М15, реле КК5, КК6.

Для снижения от токов «Короткого замыкания» реле КА9, который воздействует на отключение главного выключателя QF1, ток срабатывания 3500А ±175А.

Контроль замыкания на корпус - осуществляется реле (РКЗ) КV4, при включении которого загорается индикатор «КЗ» на пульте машиниста.

Конденсаторы С17, С18 – для защиты цепей от радиопомех.

Розетки Х1 и Х2 –для испытания вспомогательных машин от источника депо.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...