Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цепи управления главным выключателем.




Питание цепей управления.

Шкаф питания А25 –служит для питания цепей управления стабилизированным напряжением 50V, а так же для подзарядки АБ.

Дроссель L1- для снижения пульсации выпрямленного напряжения.

Резистор R8 – для регулирования напряжения в цепях управления.

Резистор R9 - для ограничения тока подзарядки.

Резистор R14 - для ограничения напряжения подзаряда.

После отключения контактора КМ, тиристор V8 шунтируется контактами КМ и реактором L2, что исключает токовой перегрузки тиристора.

Реле КV62 –Обеспечивает включение ’’Дежурного освещения’’.

 Цепи управления от токов короткого замыкания головной (хвостовой) секции, защищены выключателями SF20 – SF47, SF75, SF76, SF86, SF90 - SF93 и предохранителями F33, F34, F36 - F38, F41 - F43, бустерной секции – выключателями SF25, SF33, SF37 - SF42, SF45, SF46, SF86, SF80 - SF93 и предохранителями F34, F37, F38, F41 - F43.

Предохранитель - F44 – защита цепей управления радиостанцией, системы пожаротушения, санузла.

Предохранитель - F45 - защита цепей МСУД-Н, САУТ-ЦМ.

Цепь токоприемника

Разделительный диод U5 на панели питания U21- служит для исключения питания от трансформатораТ12 в цепи управления.

Реле КV1 – для шунтирования вторичной обмотки трансформатора при опущенных токоприёмниках. Это необходимо для исключения удержания ВЗ-У1 во включенном положение за счёт напряжения, поступающего на первичную обмотку трансформатора Т12 через ёмкость, образуемую крышевым оборудованием и контактным проводом, в случае применения трансформатора Т12 подключаемого к цепи 25 кВ.

Разъединитель QS5 - служит для ввода электровоза на ПТОЛ и т.д. от деповского источника питания, при этом один из них включается. В поездном положении они выключены. КонтактQS5 в цепи катушки реле KV44 не допускают подъём токоприёмника, т.к. цепь тяговых двигателей при включенном QS5 заземлены.

Панель диодов U78, U79 – служат для разделения питания между проводами Э29 и Э30.

ВЗ-У1 имеет катушку Ги Д. Обе катушки подключены к трансформатору Т12 через панель питания U21. Если выключатель: «Токоприёмник –передний или задний» выключены, а токоприёмник по какой либо причине не опустился и ГВ не отключился, катушки Г и Д продолжают получать питание, ВЗ-У1 остаётся включенным обеспечивая пропуск воздуха к блокировкам штор ВВК. Катушка Г подключена к трансформатору Т12 для повышения надёжности работы ВЗ-У1 при аварии.

 Панель питания U21 - необходим на случай применения трансформатора Т12 подключенного цепи 25 кв.

Контакт SP5 - пневматического вентиля управления срабатывает при снижении давления воздуха в магистрали токоприёмника до 0,27-0,29 МПа, или снижении давления в токоприёмнике до 0,19 Мпа, что обеспечивает опускание токоприёмника без тока.

Для обеспечения возможности подъёма токоприёмника при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе одной из секций или неисправном пневматического вентиля управления SР5 в каждой секции, предусмотрено блокировочное устройствоSQ5, контакты которого включены параллельно контактам пневматического вентиля управления SР5. Замыкание контактов устройства SQ5 осуществляется поворотом его рукоятки в положение ’’Реле давления зашунтировано’’. Поворот рукоятки возможен при условии, что шторы и двери ВВК закрыты и замкнуты, ключи вынуть, вставить в замки блокировочного устройства и повернуть на угол Разблокирование рукоятки блокировочное устройство SQ5, возможно только ключами штор ВВК той секции, в которой расположено данное устройство.

Разъединитель Q6 –дляпитания вспомогательных цепей от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Поездное положение включено.

Разъединитель QS28 –необходим на случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции двухсекционного электровоза, когда включаются разъединители секции QS28, то поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. Поездное положение отключено.

На случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции трёхсекционного электровоза с бустерной секцией, необходимо включить разъединители QS27 или QS28 бустерной секции и QS28 головной (хвостовой) секции, то поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. При этом контактами Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителя QS28 головной и хвостовой секции и контакты разъединителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформаторов всех секций на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты, возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на обмотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждению.

Реле КV44 – предназначено для обеспечения опускания токоприёмника без тока.

Панель диодов U69 – служат для разделения питания между проводами Э29 и Э31.

Вилки Х27 и Х28 – необходимы для блокирования высоковольтных камер трех секций при работе по СМЕ и секций трёхсекционного электровоза с бустерной секцией. При работе по СМЕ трёх секций, вилка Х27 вставляется в лобовую розетку Х22 электровоза, а вилка Х28 в лобовую розетку Х22 третьей секции. Для трёхсекционного электровоза с бустерной секцией, вилка Х27 вставляется в лобовую розетку Х22 головной (хвостовой) секции, вилка Х28 вставляется в розетку Х22 (хвостовой) (головной) секции.

При включении выключателя ’’Токоприёмники / задний’’ в кабине головной (хвостовой) секции при работе трёх секций по СМЕ, поднимается задний токоприёмник сцепа из трёх секций, а при работе двух двухсекционных электровозов по СМЕ – задний токоприёмник на каждом электровозе. При работе трёх секций по СМЕ, для исключения в нормальных режимах работы электровоза, поднятие токоприёмника во второй (средней) секции, разобщительный кран у клапана токоприёмника на этой секции должен быть перекрыт.

Реле КV2 –для отключенияглавного выключателя при снижении давления в резервуаре токоприёмника ниже 0,19 Мпа (1,9 кгс/см²). На бустерной секции реле КV2 отсутствует.

Контакт сигнализатора давления SР13 разомкнут, при этом устройство пневматическое У15 закрыто. При движении полоза токоприёмника вниз давление нарастает и при достижении 2,5 кгс/см² сигнализатор давления SР13 собирает цепь подачи напряжения на устройство пневматическое У15. Происходит кратковременный сброс воздуха из системы питания токоприёмника. Как только давление в системе станет меньше 2,5 кгс/см², сигнализатор SР13 разберёт цепь подачи напряжения на У15 и сброс воздуха прекратится. Для исключения возможности опускания токоприёмника под нагрузкой, установлен сигнализатор SР14, отрегулированный на размыкание контакта при снижении давления 1,9 кгс/см². При снижении давления до этой уставки сигнализатор SР14обеспечивает отключение главного выключателя QF1. Величина уставок сигнализатора SР13, SР14 и редуктора КР3 могут корректироваться на локомотиве в процессе наладки системы питания асимметричного токоприёмника для обеспечения необходимого диапазона контактных нажатий.

Датчик избыточного давления SР18 –осуществляет контроль и поддержания давления воздуха в пневмобаллоне токоприёмника.

Цепи управления главным выключателем.

Контакт SA5 – обеспечивает отключение главного выключателя на любой из секций её в случае неисправности.

КV44 –не допускает включение главного выключателяпри не закрытых шторах ВВК а так же отключении цепи токоприёмника.

Контакт реле КV21 в цепи реле КV43 – обеспечивает включение главного выключателя в положении контроллера машиниста SM1 в положении ’’О’’. При наличии контакта реле КV21 вцепи реле КV43, контакт реле КV21 в цепи включающей катушки УА1 главного выключателя отсутствует. 

Реле КV1 – обеспечивает отключение главного выключателя при замыканиях на корпус силовых цепей 2-й группы ТЭД-3, 4.

Реле КV3 – обеспечивает отключение главного выключателя при замыканиях на корпус силовых цепей 1-й группы ТЭД-1, 2.

Реле КА8 – обеспечивает отключение главного выключателя при коротких замыканиях в цепях питания обмоток возбуждения тяговых двигателей.

Реле КА9 –обеспечивает отключение главного выключателя при коротких замыканиях в цепях вспомогательных машин.

Реле К2 – обеспечивает отключение главного выключателя при токовых перегрузках и коротких замыканиях в цепи первичной обмотки тягового трансформатора.

Контакт КV41 в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя.

Шунтирующее устройство А22 –для ограничения перенапряжения, возникающих на катушке удерживающего электромагнита УА2 главного выключателя QF1 при его отключении.

Контакт КV43 – Создаёт цепь питания на катушки включающего электромагнита главного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8. Контакт КV21 в цепи реле КV43 установлен после изменения схемы. В связи этим, контакт КV21 в цепи катушки УА1 (QF1) отсутствует.

Контакт К1 в цепи зажима 4 QF1 вкл. – УА1 - исключает звонковую работу QF1 при наличии «КЗ» на электровозе, а замыкающие контакты в цепи зажима 2 (QF1) обеспечивают включение реле KV41.

Панель диодов U61-U64головной (хвостовой) секции – исключает подачу напряжения на провод Н20 других секций от проводов Э61, Э62, Э65, Э66, обеспечивая возможность управления переключателем SA5 из головной (хвостовой) секции независимо от положения тумблеров S61-S64 других секций.  










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...