Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Запуск мотор вентиляторов 1- 3.




Контакт реле KV47 в цепи катушки контактора КМ15 – исключает включение контактора при включенном тумблере S18 – «Нагрев масла».

Контакты SА3 в цепи питания реле КV47 – служит для обеспечения включения реле только из рабочей кабины управления.

Контакт KV32 – исключает возможность включения преобразователя при заблокированном блоке выключателей S20.

Провод Н311 – предусмотрен для передачи информации в МСУД, при необходимости, о температуры воздуха в кузове электровоза.

Для исключения разбора схемы электровоза в период состояния мотор вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот, параллельно контактам КМ7-КМ9, КМ11, КМ12, КМ15 и реле КV47 в цепях питания катушек КМ41, КМ42 и реле КТ7, включены контакты реле KV46, размыкающиеся после переключения мотор вентиляторов на данную частоту вращения.

Контакт SA5 в цепи катушек тепловых реле КК11-КК15 а так же в проводах Н310-Н313 (Цепи ПЧФ) - исключает подачу напряжения на катушки тепловых реле и реле КV46 при отключенной соответственно секции.

Контакты КМ11-КМ12 в цепи катушек контакторов КМ7-КМ8 – обеспечивают возможность включения последних, только после отключения контакторов КМ11-КМ12.

Вспомогательный компрессор М35 – получает питание от цепей управления 50В, и служит для подъёма токоприёмника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в питательной сети. Для включения компрессора, необходимо включить тумблер S25, установленный в коридоре. Напряжение подаётся через предохранитель F36 и контакты ПВУ SP7. При повышении давления в магистрали главного выключателя 6,7-7,3 кгс/см², отключается SP7, при этом отключает контактор КМ35 и компрессор М35. 

КМ11 – контактор мотор вентилятора - 1, для охлаждения тяговых двигателей 1, 2, ВИП-1 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L2 - L3.

КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения тяговых двигателей 3, 4, ВИП-2 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L4 - L5.

КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения ББР R10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации.

КМ14 – контактор мотор компрессора.

КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе.

КМ1-КМ3 – подключают пусковые конденсаторы С101-С103, С106 и ½ С105 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения.

КМ7-КМ9 – Питание электродвигателей М11-М12, М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением частотой 16 ⅔ Гц от преобразователя частоты и числа фаз U5.2.

КК1-КК6 – тепловые реле в цепи контакторов КМ7-КМ9 вентиляторов 1, 2 и маслонасоса при работе на низкой частоте «НЧ».  

КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей М11-М15 (Мотор вентиляторов и маслонасоса при работе на частоте 50 Гц.  

Шунтирующее устройство U68 в цепи катушек КК11- КК15 - от коммутационных перенапряжения.

Разгрузочные клапана - У5 – соединяющие нагнетательный патрубок мотор компрессора с атмосферой, облегчающий пуск электродвигателя.

Контакт KV01 (А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на сборных шинах С1-С3. Реле контроля напряжения настроенное на напряжение включения 300 ± 50 в.

Проводами Н408, Н409 –передаётся в блок управления А55 информация о наличии напряжения на катушках контакторов КМ15, КМ9 соответственно.

Контакт 3 - 2 SK10 – по проводам Н258 передаётся информация в шкаф МСУД-Н о том, достигла ли или нет температура масла 90º С. 

Реле КV14 – включается датчиком SK10 при достижении температуры масла в трансформаторе 90º С и более, тем самым обеспечивает включение мотор вентиляторов для его охлаждения.

Тумблер S18 в цепи реле KV47 - необходимы для перехода на низкую температуру масла трансформатора.

Контакт 2 – 3 SK11 в цепи реле KV47 – необходим для включения данного реле в зимний период при длительной стоянке электровоза на открытом воздухе, вязкость масла в тяговом трансформаторе увеличивается, что может вызвать выход из строя маслонасоса при его пуске. Поэтому, при температуре масла ниже –15º C датчиком реле температуры SК11, включается реле KV47. При этом контакты реле KV47 в цепи реле времени КТ7 замкнуты, а в цепи контактора КМ15 разомкнут, что не допускает включение маслонасоса. Нагрев масла происходит за счёт тепла выделяемого в обмотках трансформатора при работе электровоза. После нагрева до температуры -15º C, контакты датчика реле температуры отключают реле KV47 и включается контактор КМ15. При неисправности датчика (контакты его не замыкаются). При температуре ниже –15º C, необходимо включить S18 «Нагрев масла» подключенный параллельно датчику реле температуры SK11, после нагрева масла до температуры в пределах от –15º C до + 20º C – тумблер отключить.

Контакт КМ15 в цепи катушки контактора КМ9 – обеспечивает его отключение при работе масло насоса на низкой частоте 16 ⅔ Гц.

Контакт КМ15 в цепи катушки контактора КМ9 – исключает его включение при работе масло насоса на частоте 50 Гц.

Контакты КМ7 – КМ9 в цепи катушек контакторов КМ11, КМ12, КМ15 - не допускают их включение при работе мотор вентиляторов на частоте 16 ⅔ Гц.

Контакты КМ11 – КМ13 в цепи катушек контакторов КМ7 – КМ9 -не допускают их включение при работе мотор вентиляторов на низкой частоте 50 Гц.

Контакты КМ14 в цепи катушки клапана У5 – обеспечивает его отключение при работе мотор компрессора.

Панель диодов U53, U54 –необходимы для разделения питания между проводами Н261 и Н265.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...