Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цепи управление контакторами КМ41, КМ42.




Контакты реле KV22 в цепи катушек контакторов КМ41, КМ42 – обеспечивают включение последних при положении контроллера машиниста «0» или «П».

Контакт KV15 в цепи контакторов КМ41, КМ42 – обеспечивает включение или отключение последних при сборе схемы тяги или торможения.

Контакты QS3, QS4 – служат для отключения соответствующего контактора при отключении ВИП разъединителем.

Собственные контакты КМ41, КМ42 – обеспечивают их включение при положении главной рукоятки контроллера машиниста SМ1 в секторе регулирования.

Контакт KV46 в цепи контакторов КМ41, КМ42 – необходимы для исключения разбора схемы электровоза в период отключенного состояния электродвигателей мотор вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот.

Контакт SК31, SК32 –предназначендля защиты реактора от перегрева при отсутствии подачи охлаждающего воздуха и отключения соответствующих контакторов КМ41 (КМ42). Реле срабатывает в аварийных режимах, когда температура окружающего воздуха повышается. Термозащитное реле РТЗ-3 устанавливается над катушкой сглаживающего реактора.

Контакты КМ7, КМ11 КМ8, КМ12, в цепи контакторов КМ41, КМ42 – обеспечивают включение последних при работе мотор вентиляторов на нормальной и частоте 16 ⅔ Гц, а так же не допускают работу тяговых двигателей и ВИП без охлаждения.

 

Цепи управления тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения.

Контакты QS15 – обеспечивают возможность включения контактора при условии, что ВУВ U3 подключена разъединителем QS15к тяговому трансформатору.

Задержка подачи питания к усилителям импульсов с помощью реле времени КТ4 на 1-1,5 сек. после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе ВИП.

Контакт KV21 в цепи катушки контактора K1– предусмотрено для обеспечения сбора схемы рекуперации только при положении «П» рукоятки контроллера машиниста SМ1.

Контакт KV21 с проводами Н40-Н64 – для исключения блокирования автоматического тормоза электровоза устройством блока тормозного оборудования А14 и исключения подачи сжатого воздуха в тормозные цилиндры электровоза при положениях «0» и «П» рукоятки контроллера машиниста SМ1.

Контакт KТ1 в цепи собственной катушки контактора KТ1 – исключают автоматического повторного сбора схемы рекуперации при положениях главной рукоятки контроллера машиниста SМ1 на рабочих позициях, если по какой либо причине разберётся схема при указанных положениях главной рукоятки контроллера машиниста SМ1.

Контакт SР3 (сигнализатор давления) в цепи контактора К1 – для отключения контактора К1 в случае наполнения сжатого воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 -1,5 кгс/см², при этом рекуперативное торможение электровоза разбирается.

Токовое реле КА7 – для защиты обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме электрического торможения электровоза, воздействует на отключение контактора К1.

KV01, KV02 (ПНР-А6) в цепи контактора К1 – отключают последнего при токовых перегрузках в цепи блока резисторов R10 и тяговых двигателей, при этом происходит разбор схемы рекуперации.                       

КV01, (РКН-А27) А11(А12) в контактора К1 – обеспечивает отключение реле для защиты тяговых двигателей от кругового огня по коллектору.

Контакт QT1 в цепи реле KV15 – обеспечивает его включение после полного перевода переключателя в соответствующее положение в режиме рекуперации.       

Контакт КТ2 в цепи реле KV15 и КТ1 – имеет выдержку времени 2-3 сек. на отключение, что исключает аварийный режим «Опрокидывание» инвертора, при котором возникает короткое замыкание в тяговом двигателе и тягового трансформатора через плечи ВИП.

Контакт пневматического выключателя SР2 с проводами Н65-Н66 – При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до значения от 2,7 – 2,9 кгс/см², размыкает цепи питания блока тормозного оборудования А14, в результате приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз и после достижения давления воздуха в тормозных цилиндрах от 1,3 – 1,5 кгс/см² рекуперативное торможение электровоза прекращается.

Контакт SА5 в цепи контактора КМ13 – для исключения из работы электродвигателя М13 на отключенной секции электровоза.

Реле КV40 – после достижения давления воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 –1,5 кгс/см² и отключения контактора К1, реле КV40при отключении, отключает питание с блока тормозного оборудования А14 по проводу Н66 и обеспечивает питание к указанному блоку по проводу Н67, обеспечивая подачу воздуха в тормозные цилиндры. Давление воздуха в тормозных цилиндрах устанавливается равным значению от 1,5 -1,8 кгс/см².

Контакт SA5 в цепи пневматического клапана замещения У4, исключает подачу питания на клапан замещения У4, при отключенной секции контакт переключателя режимов SA5 разомкнут.

Цепи защиты от боксования и юза.

Панель диодов U52 – для исключения подачи питания в блок управления А55 от провода Э52.

Тумблер S31 - предназначен для отключения клапанов песочниц при проезде стрелочных переводов.

Контакты переключателя SА3 – для обеспечения возможности включения клапанов песочниц только из рабочей кабины.

Панель диодов U51 – исключает подачу питания на провод Э52 от провода Н331.

Контакт реле KV85 в цепи клапанов У11 - У14 – исключает подсыпку песка при скорости движения ниже 10 км/ч.

Педаль S29 – для подачи песка под колёсные пары (ножной).

Электропневматические клапаны У11, У13 – обеспечивают подсыпку песка под 1-ю колёсную пару в зависимости от направления движения.

Тумблер S30 – для автоматической подсыпки песка.

Контакт Х10 – Х4 (А55) в цепи клапанов У11- У14 – для обеспечения питания от блока управления А55 последних при боксовании или юзе.

Контакт QP1- А11 - в цепи реле KV16 – обеспечивают цепь питания последних в зависимости от направления движения.

Контакты KV12, KV13 в цепи У11 - У14 – создают цепь питания последних при срыве ЭПК У25 при экстренном торможении или установке ручки крана машиниста в 6-е положение.

SP8 в цепи У11 - У14 – создают цепь питания последних при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 2,8 - 3,2 кгс/см².

Цепи управления о состоянии оборудования

«Сигнализация»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 330.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...