Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания к анализу производства
И реализации продукции
анализ производства и реализации продукции включает в себя следующие этапы: 4) Оценка выполнения плана и динамики выпуска продукции. Источники информации: форма № П-1 и пункты 1, 7 прочих учетных источников. Анализ проводится на основе аналитической табл. 2.11.
Таблица 2.11 Анализ динамики и выполнения плана выпуска продукции
2) Оценка выполнения плана и динамики реализации продукции. Источники информации: форма № П-1, форма № 2 и пункт 1 прочих учетных источников. Анализ проводится с помощью аналитической табл. 2.12.
Таблица 2.12 Анализ реализации продукции
3) Оценка выполнения договорных обязательств. Источники информации: пункт 2 прочих учетных источников. Анализ проводится с помощью аналитической табл. 2.13.
Таблица 2.13 Анализ выполнения договорных обязательств
4) Оценка динамики выполнения плана по ассортименту продукции. Источники информации: форма № П-1 и пункт 1 прочих учетных источников. Выполнение плана по ассортименту определяется по формуле:
. (2.18)
Анализ выполняется в аналитической табл. 2.14.
Таблица 2.14 Анализ выполнения плана по ассортименту
5) Анализ влияния структурных сдвигов на изменение средней цены и изменение товарной продукции. Источники информации: форма № П-1 и пункты 1, 8 прочих учетных источников.
Для расчета влияния структурных сдвигов используются следующие методы: 1. Метод прямого счета по всем изделиям по изменению удельного веса каждого изделия в общем выпуске:
. (2.19)
где N – выпуск продукции в стоимостном выражении; Q – выпуск продукции в натуральном выражении; D – удельный вес каждого (i-го) наименования рассчитывается по товарной продукции; p – цена за единицу. 2. Метод прямого счета по всем изделиям по проценту выполнения плана:
. (2.20)
где %ВП – процент выполнения плана. 3. Метод средних цен:
. (2.21) Анализ влияния структурных сдвигов на объем товарной продукции проводится с помощью аналитической табл. 2.15. Таблица 2.15 Анализ влияния структурных сдвигов
6) Анализ динамики качества выпускаемой продукции. Источники информации: форма № П-1 и 3, 9, 10 прочих учетных источников.
Анализ качества выпускаемой продукции проводится на основе аналитической табл. 2.16.
Таблица 2.16 Анализ качества выпускаемой продукции
|