Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К разделу «Основы педагогической инноватики» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991. 2. Андреев Г.Г., Кутузов В.М., Рыльчиков В.М. и др. Управление результатами научной и инновационной деятельности Министерства образования РФ // Инновации. – 2003. – № 1 (58). 3. Бермус А.Г. Модернизация образования. Философия, политика, культура. Издательство: Канон+РООИ «Реабилитация»; 2008. 4. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – М., 2000. 5. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов пед. вузов / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.П. Шапошникова. – М.: Академия, 2002. – 208 с. 6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие: для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Захарова Ирина Гелиевна. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 187, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). 7. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Звонников Виктор Иванович, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 222, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). 8. Коротков Э.М. Управление качеством образования: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2007. 9. Медынский В.Т. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М. 2002. 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования:[учеб. пособие: для студентов вузов] / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е.С. Полат. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 268, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). 11. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие: для студентов высш. пед. учеб. заведений / Панина Татьяна Семеновна, Л. Н. Вавилова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 175, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). 12. Педагогическая инноватика. Инновационное образование, инновационное мышление, инновации Издательство: Де-По; 2011. 13. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. 14. Поташник М. М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления. М., 1996. 15. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.П. Николаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 16.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 17. Федоров В.А. Прогнозные модели развития науки и инноваций в России // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 2006. – № 1 (6). – С. 6–12. 18. Фетискин Н.П., Пискарева И.Е. Краткий словарь по педагогической инноватике (с отраслевым библиографическим указателем). Кострома: КГУ, 1999.- 108 с. б) дополнительная литература: 1. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – № 5. 2. Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы /В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. 3. Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании//Народное образование.–2002.–№ 5.4. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень: 1990.5. Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой// Директор школы. – 2006. – № 3.6. Коростылева ЛА, Советова О.С Психологические барьеры и готовность к нововведениям. - СПб, 1995. 7. Лазарев, В. С. Управление нововведениями – путь к развитию школы// Сельская школа. – 2003. – № 1.8. Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики. - М, 1993. 9. Поташник М.М. Инновационные школы России. Становление и развитие. М., 1996. 10. Руднев, Е.Н. Миссия, стратегия и практические действия// Директор школы. – 2006. – № 8.Интернет-ресурсы Журнал «Вопросы образования» http://vo.hse.ru/ Каталог ресурсов "Профессионал" http://www.professional.spb.ru/Psycho.htm Концепция долгосрочного прогноза научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2025 года // http://www.mon.gov.ru/work/nti/dok Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/ Научно-учебный центр психологии НГУ http://src.nsu.ru/psych/ Национальная электронная библиотека http://nel.nns.ru/ Педагогическая библиотека. http://www.pedlib.ru/ Психологическая сеть российского Интернета PSyberLink www.nsu.ru/psych /internet/ Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года. Протокол от 15 февраля 2006 г. № 1 // http://www.mon.gov.ru/work/nti/dok Хуторской А.В. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании // Интернет-журнал «Эйдос». – 2005. – 26 марта. http://www.eidos.ru/journal/2005/0326.htm Электронная библиотека http://www.auditorium.ru/
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |