Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Игра “Дрессированные тигры”.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Задание: Определить позицию звука [р] в словах. Картинки: ромашка, шар, мороженное. Игра “Фокусник” Задание: Образовать уменьшительные формы слов: Логопед показывает картинки: Воробей- Ребенок - воробушек Кровать – кроватка Зеркало- зеркальце Крыльцо – крылечко Ведро – ведерко Игра “Жонглеры” Логопед бросает мяч ребенку, называя один предмет - ребенок ловит мяч, образовывает слово в форме родительного падежа множественного числа. Рыба - много рыб Баран – много баранов Карандаш – много карандашей Роза – много роз Груша – много груш Арбуз – много арбузов. Игра “Клоун” Задание: послушать предложение и исправь его. В розах растут сады. Мусор убирает Рому. Арбуз угостил Артема. Куры кормят Марусю. Рыба поймала рыбака. Торт подарил Раю на день рождения. В помидорах и огурцах растут огороды. Представление заканчивается. Артисты прощаются со зрителями. Повторить чистоговорки: Ра-ра-ра - радуется детвора. Ры-ры-ры – шары в руках у детворы. Ру-ру-ру - в цирке тигры, кенгуру. Ра-ра-ра – до свидания, детвора. Ра-ра-ра - артистам отдыхать пора.
Отзыв
Студентка-практикантка ________________________________________ с 11февраля 2013 года по 05 апреля 2013 года проходила ознакомительную практику под моим руководством. Целью практики было ознакомление с деятельностью логопеда и освоение основных компонентов логопедической деятельности с детьми дошкольного возраста. К прохождению практики отнеслась ответственно, активно посещала подгрупповые и индивидуальные занятия, проводимые логопедом данной группы. Ознакомилась с организацией и содержанием коррекционно-воспитательного процесса, режимных моментов, с документацией логопеда и воспитателей группы. Ознакомилась с оснащением логопедического кабинета. Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале педагогической практики. Также студентка оказала существенную помощь в оформлении уголка для родителей, изготовила материал для индивидуальных занятий. Студентка продемонстрировала прекрасные теоретические знания и практические умения в выбранной специальности. Показала хорошее владение методологическим материалом, умение общаться с детьми и родителями. Была отмечен высокий уровень речевой культуры. Замечаний о качестве подготовки студента нет. Практикантка продемонстрировала отличный уровень теоретической и практической подготовки и заслуживает оценки – отлично. Руководитель практики от организации (предприятия) ______________ __________________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |