Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игра “Дрессированные тигры”.




Задание:

Определить позицию звука [р] в словах.

Картинки: ромашка, шар, мороженное.

Игра “Фокусник”

Задание: Образовать уменьшительные формы слов:

Логопед показывает картинки: Воробей-

Ребенок - воробушек

Кровать – кроватка

Зеркало- зеркальце

Крыльцо – крылечко

Ведро – ведерко

Игра “Жонглеры”

Логопед бросает мяч ребенку, называя один предмет - ребенок ловит мяч, образовывает слово в форме родительного падежа множественного числа.

Рыба - много рыб

Баран – много баранов

Карандаш – много карандашей

Роза – много роз

Груша – много груш

Арбуз – много арбузов.

Игра “Клоун”

Задание: послушать предложение и исправь его.

В розах растут сады.

Мусор убирает Рому.

Арбуз угостил Артема.

Куры кормят Марусю.

Рыба поймала рыбака.

Торт подарил Раю на день рождения.

В помидорах и огурцах растут огороды.

Представление заканчивается.

Артисты прощаются со зрителями.

Повторить чистоговорки:

Ра-ра-ра - радуется детвора.

Ры-ры-ры – шары в руках у детворы.

Ру-ру-ру - в цирке тигры, кенгуру.

Ра-ра-ра – до свидания, детвора.

Ра-ра-ра - артистам отдыхать пора.


 


Отзыв

 

Студентка-практикантка ________________________________________ с 11февраля 2013 года по 05 апреля 2013 года проходила ознакомительную практику под моим руководством. Целью практики было ознакомление с деятельностью логопеда и освоение основных компонентов логопедической деятельности с детьми дошкольного возраста.

К прохождению практики отнеслась ответственно, активно посещала подгрупповые и индивидуальные занятия, проводимые логопедом данной группы. Ознакомилась с организацией и содержанием коррекционно-воспитательного процесса, режимных моментов, с документацией логопеда и воспитателей группы. Ознакомилась с оснащением логопедического кабинета. Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале педагогической практики.

Также студентка оказала существенную помощь в оформлении уголка для родителей, изготовила материал для индивидуальных занятий.

Студентка продемонстрировала прекрасные теоретические знания и практические умения в выбранной специальности. Показала хорошее владение методологическим материалом, умение общаться с детьми и родителями. Была отмечен высокий уровень речевой культуры.

Замечаний о качестве подготовки студента нет. Практикантка продемонстрировала отличный уровень теоретической и практической подготовки и заслуживает оценки – отлично.

Руководитель практики

от организации (предприятия) ______________ __________________________

                                             (личная подпись)                                                    (инициалы, фамилия)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...