Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Концепция жизненного цикла товара (рост, зрелость, насущение, спад)
2) Кривая опыта (ось Х – время; ось Y – издержки). Опыт позволяет экономить издержки. БКГ – четырехугольная матрица, отражающая 2 показателя: · темп роста продаж (оптимально 10%) - Y.; · относительная доля рынка – ось Х; «+» - зарабатываем «-» - тратим
1. Темные лошадки: стратегия проникновения на рынок · Расходы на первичную рекламу · Расходы, связанные с дистрибутивной сетью 2. Звёзды: · Расходы на расширение каналов рекламы · Расходы на стимулирование вторичного спроса 3. Дойные коровы: · Расходы на напоминающую рекламу · Программа лояльности 4. Собаки: Стратегия сбора урожая (максимально уничтожить издержки, связанные с товаром, при нулевых вложениях) Недостатки. · Высокий уровень субъективности при определении доли. · БКГ часто не учитывает зависимость между товарами внутри портфеля (т. е. масло/хлеб; водка/селедка – не учитывается взаимосвязь)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 267. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |