Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 1. Защита автомобилей от коррозии. Устранение причин, вызывающих коррозию. Применение средств защиты автомобилей от воздействия коррозии.




Инструменты: корщетка (можно использовать насадку на дрель), скребок (стамеска, заточенная отвертка), кисти разных размеров, компрессор Устранение причин, вызывающих коррозию – профилактика и своевременное выявление открытых очагов корозии с последующей её обработкой спец. материалами: Грунтовки – материалы, образующие нижний слой лакокрасочного покрытия. Фосфатирование поверхности. При использовании фосфатных грунтовок в целом на порядок увеличивается антикоррозионная защита. Оцинковка - Преимущество цинкового покрытия в том, что оно обеспечивает не только барьерную защиту от коррозии, но и электрохимическую. ЛКП - Наверное, самым заметным защитным антикоррозионным материалом автомобильного кузова является лакокрасочное покрытие. Барьерная защита – применение подкрылки. Пленки Антикоры автомобильные для защиты скрытых поверхностей:

1 Невысыхающие препараты на масляной основе на протяжении всего срока эксплуатации постоянно находятся в жидкой фазе, это позволяет сохранить подвижность самого препарата, который сразу заполняет микротрещины и зазоры при их появлении. Такой расклад делает возможным продлить антикоррозионное действие препарата. Ведь при заполнении появившихся микротрещин на борьбу с коррозией тут же вступают введенные в состав ингибиторы коррозии – специальные вещества, позволяющие замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

2 Вторую большую группу препаратов для защиты скрытых полостей образуют препараты на парафиновой основе. Иными словами, мы имеем дело с восковыми составами. Парафиновые антикоры подчас в своем арсенале также имеют ингибиторы коррозии. В данном случае противокоррозионные добавки работают только тогда, когда антикор находится в жидкой фазе, после того как растворитель улетучился из состава нанесенного аникора, ингибиторы практически не действуют.

Распыление таких препаратов может осуществляться как воздушным, так и безвоздушным методом, наносить материал можно как на окрашенную поверхность, так и на голый металл.

Средства для обработки внешних поверхностей.

Битумные мастикиВ состав могут входить ингибиторы коррозии, которые якобы могут замедлять «ржавление», на самом деле это не более чем профилактика. Основных задач у мастик две. Первая заключается в консервации металла, а вторая защита кузова от механических воздействий.

Поскольку наносятся мастики довольно толстым слоем (толщина порой достигает 250—400 мкм), они также являются хорошим шумоизоляционным материалом.

Покрытия на основе каучука. самая долговечная защита от коррозии из существующих

Жидкий пластик.

Вопрос 2. Комплектование и сборка типовых соединений при ремонте автомобилей. Оборудование, применяемое при данных процессах.

Завершающим этапом ремонта автомобиля является сборка, от качества выполнения которой зависят его долговечность и надежность. Технологический процесс сборки состоит из комплектования деталей, сборки деталей в узлы, узлов — в агрегаты и агрегатов — в автомобиль. Комплектование деталей производится по принадлежности их к узлам и агрегатам, по размерам, по массе, по сбалансированности. Комплектование деталей по размерам осуществляется с учетом обеспечения требуемой точности сборки. Точность сборки достигается одним из следующих методов: полной взаимозаменяемости; неполной взаимозаменяемости; групповой взаимозаменяемости; регулировки; пригонки. При методе полной взаимозаменяемости любые детали, взятые со склада, обеспечивают требуемую точность сборки без дополнительной их подгонки. Метод обеспечивает простоту комплектования и сборки изделия. При методе неполной взаимозаменяемости требуемая точность сборки без выбора и подбора деталей достигается не у всех узлов, а лишь у определенной их части. Метод также обеспечивает простоту комплектования, но требует введения сплошного контроля точности сборки для выявления деталей, имеющих отклонения от требуемой точности, и дополнительных расходов, связанных с устранением этих отклонений. Метод групповой взаимозаменяемости предусматривает сортировку деталей на размерные группы в пределах более узкого поля допуска. Внутри каждой группы точность сборки достигается методом полной взаимозаменяемости. Метод групповой взаимозаменяемости используется при комплектовании деталей двигателей внутреннего сгорания. Например, высокая точность сборки в сопряжениях поршневой палец — бобышка поршня и поршневой палец — втулка верхней головни шатуна достигается при использовании только тех деталей, которые входят в одну размерную группу. Применение этого метода расширяет номенклатуру деталей одного наименования, но разных размерных групп, что усложняет комплектование сборки деталями. Методы регулирования и пригонки обеспечивают требуемую точность сборки за счет применения подвижного или неподвижного компенсатора или изменения размера компенсатора снятием стружки. Например, герметичность в сопряжении клапан — гнездо головки цилиндра обеспечивается притиркой. Иногда комплектование деталей ведут с учетом их массы. Так, при подборе комплекта деталей кривошипно-шатунного механизма на двигатель требуется, чтобы шатуны и поршни имели примерно одинаковую массу. Отклонение масс этих деталей не должно превышать нормы, указанной в технических условиях на сборку. При комплектовании вращающихся деталей и узлов, таких как коленчатые и карданные валы, диски колес и сцепления, маховики и др., необходимо учитывать их уравновешенность. Неуравновешенность этих деталей и узлов вызывает интенсивный износ посадочных мест и остановку на преждевременный ремонт. Неуравновешенность устраняют балансировкой этих деталей, которую делят на статическую и динамическую. Статическую балансировку осуществляют при условии D/l ≥ 5. Деталь (1) устанавливается на параллельные опоры (3) и проворачивается. При наличии неуравновешенности деталь останавливается в одном и том же положении. Для устранения дисбаланса в верхней части детали крепится груз (2). Изменяя массу и место установки груза, добиваются остановки детали в различных положениях. Динамической балансировке подвергаются детали, чаще всего валы, у которых длина значительно превышает диаметр. После проведения балансировки деталь или узел поступают на комплектование. При проведении комплектования проводят пригоночные работы: шабрение, притирку, развертывание, прогонку резьбы, зачистку заусенцев. Шабрение применяют для обеспечения более точной подгонки деталей. Притирка применяется для обеспечения герметичности сопрягаемых поверхностей: клапанов, краников топливных и масляных и др. Развертывание предназначается для обеспечения высокой точности обработки отверстий и соосности собираемых деталей. Прогонка резьбы проводится для устранения дефектов и очистки от следов коррозии резьбовых поверхностей. Зачистку заусенцев проводят с помощью напильников, шаберов, абразивных брусков, шлифовальной бумаги вручную или на специальных машинах. Все комплектовочные работы выполняются в строгом соответствии с техническими условиями.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...