Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Хронокарта практического занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ход практического занятия 3.1. Ответьте на вопросы преподавателя 3.2. Выполните тестовые задание в письменной форме 3.3. Отчет по внеаудиторной СРС: - составление тематического глоссария; - составление памятки для пациентов «Диета при мочекаменной болезни». 3.4. После инструкции преподавателя отработайте практические навыки и умения согласно предложенным протоколам, алгоритмам: - оказание неотложной доврачебной помощи в случае закрытых и открытых повреждений почек, мочевыводящих путей и половых органов; - оказание неотложной помощи при почечной колике. 3.5. Решите предложенные преподавателем ситуационные задачи по теме. 3.6. Оформите дневник, запишите домашнее задание 4. Рекомендованная литература: Основная: 1. Барыкина Н.В., Зарянская В.Г. Сестринское дело в хирургии: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. –с. 371-376,с. 381-383,с. 385-386 2. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии: Практикум / Н.В. Барыкина, О.В. Чернова; под ред. к.м.н. Б.В. Кабарухина. - Изд. 9-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 460, [16] с. - (Среднее профессиональное образование). с. 254-256, 345-347, 428-442 Дополнительная: 1. Кит О.Н., Медсестринство в хирургии. – Тернополь: Укрмедкнига, 2001. – с. 429-435 2. Усенко О.Ю. Хирургия: учебник/ О.Ю. Усенко, Г.В. Билоус – К.: «Медицина»,2010. – с. 307-313 3. Цитовская Л.В. Руководство к практическим занятиям по хирургии. – К.: Высшая школа, 1988. – с. 308-316
Методические рекомендации для студентов к практическому занятию №12 (30) Тема: Сестринская помощь при урологических заболеваниях Цели занятия Формируемые компетенции: ПК. 2.1-2.8, ОК 1-13 После изучения темы студент должен знать: - причины и симптомы гипертрофии (аденома) и воспаления предстательной железы, принципы лечения; -основные признаки острой задержки мочи и первую доврачебную медицинскую помощь; - основные симптомы заболеваний половых органов у мужчин (водянка яичка, орхит, варикоцеле, фимоз, парафимоз), оказание сестринской помощи при заболеваниях мужских половых органов; - опухоли почек, мочевого пузыря, предстательной железы; - проблемы пациентов с урологическими заболеваниями и пути их решения. студент должен уметь: - оказывать неотложную доврачебную помощь при острой задержке мочи; - принимать участие в профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятиях у пациентов с заболеваниями мочеполовых органов; - выявлять и решать проблемы пациентов с урологической патологией.
Хронокарта практического занятия
Ход практического занятия 3.1. Ответьте на вопросы преподавателя 3.2. Выполните тестовые задание в письменной форме 3.3. Отчет по внеаудиторной СРС: - решение ситуационных задач; - составление плана сестринских вмешательств. 3.4. После инструкции преподавателя отработайте практические навыки и умения согласно предложенным протоколам, алгоритмам: - оказание неотложной доврачебной помощипри острой задержке мочи. 3.5. Решите предложенные преподавателем ситуационные задачи по теме. 3.6. Оформите дневник, запишите домашнее задание 4. Рекомендованная литература: Основная: 1. Барыкина Н.В., Зарянская В.Г. Сестринское дело в хирургии: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. –с. 371-376, с. 381-383, с. 385-386 2. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии: Практикум / Н.В. Барыкина, О.В. Чернова; под ред. к.м.н. Б.В. Кабарухина. - Изд. 9-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 460, [16] с. - (Среднее профессиональное образование). с. 254-256, 345-347, 428-442 Дополнительная: 1. Кит О.Н., Медсестринство в хирургии. – Тернополь: Укрмедкнига, 2001. – с. 436-445 2. Усенко О.Ю. Хирургия: учебник/ О.Ю. Усенко, Г.В. Билоус – К.: «Медицина»,2010. – с. 313-316 3. Цитовская Л.В. Руководство к практическим занятиям по хирургии. – К.: Высшая школа, 1988. – с. 308-316 Методические рекомендации для студентов к практическому занятию №13 (31) Тема: Сестринская помощь при повреждениях позвоночника и таза Цели занятия Формируемые компетенции: ПК. 2.1-2.8, ОК 1-13 После изучения темы студент должен знать: - основные виды травм позвоночника, спинного мозга: классификация, клиника, диагностика, доврачебная медицинская помощь. - правила проведения транспортной иммобилизации и транспортировки пострадавших с повреждением позвоночника, спинного мозга; - понятие «спинальный» больной; - особенности ухода за «спинальными» больными; - повреждение таза и тазовых органов: классификация, клинические признаки; - особенности оказания первой медицинской помощи и лечения при повреждениях таза; - транспортную иммобилизацию и транспортировку пострадавших с повреждениями таза. студент должен уметь: - оказывать неотложную доврачебную помощьпострадавшим с повреждением позвоночника, спинного мозга, таза; - осуществлять транспортную иммобилизацию и транспортировку пострадавших с повреждением позвоночника, спинного мозга, таза; - выявлять и решать проблемы больных с повреждением позвоночника, спинного мозга, таза.
Хронокарта практического занятия
Ход практического занятия 3.1. Ответьте на вопросы преподавателя 3.2. Выполните тестовые задание в письменной форме 3.3. После инструкции преподавателя отработайте практические навыки и умения согласно предложенным протоколам, алгоритмам: - оказание неотложной доврачебной помощи пострадавшим с повреждением позвоночника, спинного мозга, таза; - осуществление транспортной иммобилизации и транспортировки пострадавших с повреждением позвоночника, спинного мозга, таза. 3.4. Решите предложенные преподавателем ситуационные задачи по теме. 3.5. Оформите дневник, запишите домашнее задание 4. Рекомендованная литература: Основная: 1. Барыкина Н.В., Зарянская В.Г. Сестринское дело в хирургии: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. –с. 392-397,с. 402-407 2. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии: Практикум / Н.В. Барыкина, О.В. Чернова; под ред. к.м.н. Б.В. Кабарухина. - Изд. 9-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 460, [16] с. - (Среднее профессиональное образование). с. 183-185, 256-258, 347-349, 445-453 Дополнительная: 1. Усенко О.Ю. Хирургия: учебник/ О.Ю. Усенко, Г.В. Билоус – К.: «Медицина»,2010. – с. 319-323 2. Цитовская Л.В. Руководство к практическим занятиям по хирургии. – К.: Высшая школа, 1988. – с. 316-319
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |