Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Здоровьесберегающие технологии обучения: характеристика, виды значение, проблемы внедрения в образовательный процесс школы. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Здоровье:
Таким образом, здоровье – это физическое, психологическое, социальное благополучие. Что бы достичь благополучия, нам нужны здоровьесберегающие технологии. Под здоровьесберегающими технологиями - будем понимать систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на здоровье. Физические технологии – медицинское обслуживание, гигиенические требования, питание, режим дня, физическая активность. Психологические технологии - адекватность восприятия окружающего мира. Социальные технологии – пропаганда здорового образа жизни. Здоровье непосредственно зависит от Здорового образа жизни, где факторами образа жизни являются 50% это привычки и поведение, а в остальные 50% входят: гигиена, физическая активность, экология, медобслуживание, питание и т.д. Таким образом, способами укрепления здоровья являются: - Оснащённость помещения. -Строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств в обучении. -Правильное питание -Питьевой режим -Соблюдение гигиенических норм и требований. -Организация кружковой работы, как для учащихся, так и для их семей. -Включение в систему работы лекции, беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактика вредных привычек. - Проведение Дней Здоровья, Досугов, Конкурсов, Физкультминуток, Подвижных игр и т.д. -Тренинги, Творчество, Самообразование. -Ограничение информационного поля. Так же существуют проблемы внедрения ЗОЖ : v Неквалифицированные специалисты. v Недостаточная инфраструктура. v Семьи, не имеющие желания вести здоровый образ жизни. v Некорректное медицинскоеобслуживания. v Нет достаточного финансирования. Задача педагога, объединившись с родителями : - стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, · учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; · показывать им, что жизнь - это прекрасно, · вызывать у них позитивную самооценку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |